Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Анализ текущего состояния, организация обеспечения качества муниципальных услуг
В рамках реализации нормативных правовых актов, определяющих основные направления административной реформы на территории администрации Гурьевского городского округа, выполнены следующие мероприятия:
1) на основе модельных перечней муниципальных услуг сформирован полный реестр муниципальных услуг с указанием информации об услугах, их содержании, органах и организациях, ответственных за их предоставление;
2) в целях определения сроков и последовательности действий при оказании муниципальной услуги, порядка взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации Гурьевского городского округа, а также его взаимодействия с другими органами власти и организациями при предоставлении муниципальных услуг, разработаны и утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг в количестве 69 документов.
3) в сфере предоставления мер социальной поддержки населению организована деятельность подразделения службы "одного окна", а так же МФЦ г. Гурьевска;
4) проводится работа по переводу услуг в электронный вид.
Однако, в целях оптимизации, повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, повышения качества взаимодействия с потребителями муниципальных услуг, работа по данным направлениям должна быть продолжена, в том числе путем выполнения программных мероприятий.
Реализация Программы позволит завершить качественное преобразование системы предоставления муниципальных услуг оказываемых на территории администрации Гурьевского городского округа, оптимизировать ее функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить современные организационные и правовые методы.
Разработка Программы основывается на выполнении требований:
1) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) решений координационных органов при Президенте Российской Федерации, в том числе протокольном решении заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4.
3) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и издаваемыми в соответствии с ним подзаконными актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти устанавливаются качественно новые требования к организации предоставления муниципальных услуг, в свете которых результаты, достигнутые в ходе предыдущего этапа административной реформы, не являются достаточными и подлежат развитию в очередном программном документе.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг на территории администрации Гурьевского городского округа, включающая мероприятия по организационно-правовому и методическому обеспечению процесса повышения качества услуг.
Применение программно-целевого метода позволит:
1) определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности;
2) увязать имеющиеся и планируемые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
3) обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (аналитический, нормотворческий, организационный), в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной Программой;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.