Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Порядок внесения проектов решений
1. Проекты решений окружного Совета могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы:
1) главой городского округа;
2) депутатами;
3) постоянными комиссиями окружного Совета;
4) главой администрации;
5) председателем Контрольно-счетной палаты;
6) органами прокуратуры;
7) инициативными группами граждан численностью не менее трех процентов от числа жителей Славского городского округа, обладающих избирательным правом;
8) иными субъектами, наделенными законом правотворческой инициативой обращения в представительные органы муниципальных образований.
Проекты решений окружного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, установление налоговых льгот по местным налогам, могут быть внесены на рассмотрение окружного Совета только по инициативе главы администрации городского округа или при наличии его заключения.
Проекты нормативных правовых актов окружного Совета, носящих нормативный характер и затрагивающих интересы предпринимателей, вправе вносить торгово-промышленные палаты.
2. Проекты решений направляются с сопроводительным письмом главе городского округа не позднее чем за 20 календарных дней до даты очередного собрания окружного Совета (одновременно с предложением о проведении внеочередного собрания окружного Совета) на бумажных и электронных носителях.
3. Порядок внесения, рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа является отличным от процедур, установленных настоящим Регламентом, и определяется Положением о бюджетном процессе в Славском городском округе.
4. Проект решения должен соответствовать следующим требованиям:
1) содержать точные наименования исполнителей, а также лиц (органов), ответственных за контроль выполнения решения;
2) содержать указание о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу решений (в случае если принимаемое решение исключает их действие);
3) при наличии в проекте решения пунктов, предусматривающих задания исполнителям, должны быть указаны сроки выполнения;
4) содержать сведения о ходе выполнения ранее принятых решений, в случае невыполнения содержащихся в них поручений могут указываться причины и ответственные лица, новые сроки выполнения поручений;
5) быть напечатанным на бланке окружного Совета установленной формы.
5. К проекту решения, требующему обсуждения на публичных слушаниях, должно прилагаться заключение по итогам проведения публичных слушаний.
6. К следующим проектам решений должна прилагаться пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия решения:
1) о проекте бюджета, отчете об исполнении бюджета, внесении изменений в бюджет;
2) об установлении, изменении или отмене местных налогов;
3) об установлении или изменении базовой ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
4) об утверждении или изменении структуры администрации городского округа;
5) об утверждении, внесении изменений в перечень муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (в случае если решение о внесении изменений в перечень муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений связано исключительно с изменением наименования муниципального учреждения, пояснительная записка к проекту решения может не прилагаться).
7. Проект решения, требующий увеличения или уменьшения расходов бюджета, а также включения новых видов расходов, вносится одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет, с приложением финансово-экономического обоснования проекта решения.
8. По одному вопросу могут быть внесены альтернативные проекты решения при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке. Внесение по одному и тому же вопросу нескольких проектов одним субъектом правотворческой инициативы не допускается.
9. При поступлении в окружной Совет проектов решений и сопутствующих материалов они проверяются на предмет соответствия пунктам 4-6 настоящей статьи и регистрируются в аппарате окружного Совета.
Аппарат окружного Совета в течение 5 рабочих дней готовит заключение о соответствии (несоответствии) проектов решений требованиям 4-6 настоящей статьи.
10. Допускается внесение авторами проектов решений изменений и (или) дополнений во внесенные проекты решений, а также в сопутствующие материалы, направленные в окружной Совет с указанными проектами решений. Изменения и (или) дополнения направляются с сопроводительным письмом главе городского округа не позднее чем за 5 календарных дней до очередного собрания окружного Совета на бумажных и электронных носителях.
Внесение изменений и (или) дополнений в проекты решений в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, допускается только в отношении проектов решений, подлежащих рассмотрению на очередных заседаниях окружного Совета.
11. Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня окружной Совет проводит рабочие (предварительные) заседания, на которых рассматриваются проекты решений и материалы к ним. По результатам рассмотрения могут быть даны поручения по подготовке дополнительной информации по рассматриваемым вопросам, а также даны предложения по исключению вопроса из повестки дня, рекомендации по составу приглашенных на собрание окружного Совета и другим вопросам организации собрания окружного Совета.
12. Заключения администрации городского округа по внесенным проектам решений должны быть подготовлены и направлены в окружной Совет вместе с соответствующим проектом решения.
В случае отсутствия заключения постоянной комиссии, заключения администрации городского округа окружной Совет вправе перенести рассмотрение вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.