Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 03 ноября 2017 г. N 2419
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Славский городской округ" на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования "Славский городской округ " определяет основные ориентиры и подходы к формированию бюджета городского округа на трехлетний период и направлена на создание оптимального соотношения между расходными обязательствами и доходными источниками бюджета, а также на адресное решение социальных проблем.
1. Основные направления бюджетной политики на 2018-2020 годы
Бюджетная политика Славского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы округа, повышение уровня и качества жизни граждан, повышение эффективности и прозрачности муниципального управления.
Основными направлениями бюджетной политики в 2018 году и среднесрочной перспективе являются:
повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;
проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ;
сохранение социальной направленности бюджета;
повышение эффективности функционирования бюджетного сектора в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах; продолжение работы комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений (предприятий) Славского городского округа;
эффективное расходование бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
обеспечение привлечения средств вышестоящих бюджетов на решение вопросов местного значения в целях сокращения нагрузки на бюджет городского округа и выполнение условий софинансирования по средствам вышестоящих бюджетов;
эффективное управление муниципальным долгом Славского городского округа;
повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса, обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности, в том числе, путем реализации муниципальных проектов инициативного бюджетирования;
повышение эффективности системы муниципального финансового контроля, совершенствование процедур внутреннего и внешнего, предварительного и последующего контроля, внутреннего финансового аудита.
Бюджетная политика округа в области доходов формируется в соответствии с региональным и федеральным законодательством. За основу при прогнозировании доходов на 2018 год и плановый период приняты следующие положения:
формирование прогноза по доходам бюджета Славского городского округа осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Славский городской округ";
привлечение в бюджет городского округа средств из федерального и областного бюджетов в качестве дополнительных ресурсов для финансового обеспечения полномочий городского округа.
Бюджетная политика в области расходов направлена на достижение следующих приоритетов развития городского округа:
высокий уровень качества образования в Славском городском округе;
создание постоянно действующей системы культурных мероприятий, фестивалей для удовлетворения потребностей людей в культурных ценностях и творческой самореализации;
создание условий для регулярного занятия физической культурой и спортом жителей городского округа;
обеспечение общественного порядка, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
активизация предпринимательской деятельности, формирование благоприятной деловой среды, развитие сферы торговли и услуг, содействие занятости населения;
повышение уровня мобильности населения, улучшение качества содержания и ремонта дорожной инфраструктуры, повышение комфортности и безопасности условий проживания граждан.
Формирование расходной части бюджета Славского городского округа на 2018-2020 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств;
формирование резервного фонда администрации Славского городского округа; муниципального дорожного фонда Славского городского округа;
повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, на которых не распространяется действие Указов Президента Российской Федерации и заработная плата которых не индексировалась с 1 января 2014 года;
уровень заработной платы отдельных категорий бюджетной сферы, определенных Указами Президента Российской Федерации, будет обеспечиваться в соответствии с целевыми показателями;
обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств.
2. Основные направления налоговой политики на 2018-2020 годы
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности.
Приоритеты администрации Славского городского округа в области налоговой политики ориентированы на приоритеты Правительства Калининградской области в области налоговой политики. В 2018-2020 годы приоритеты Правительства Калининградской области в области налоговой политики будут следующими:
обеспечение справедливой налоговой нагрузки и недопущение увеличения налоговой нагрузки для добросовестных налогоплательщиков;
повышение эффективности налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
налоговое стимулирование инвестиционной, инновационной и предпринимательской активности в целях обеспечения устойчивого роста региональной экономики, повышения инвестиционной привлекательности Калининградской области;
повышение уровня налоговой культуры и социальной ответственности налогоплательщиков.
Основными направлениями налоговой политики Славского городского округа на ближайшую перспективу являются:
увеличение налогового потенциала городского округа за счет взаимодействия с организациями-налогоплательщиками, индивидуальными предпринимателями;
недопущение увеличения налоговой нагрузки на малый бизнес (сохранение на уровне 2017 года значения корректирующего коэффициента К2 для предприятий и предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде ЕНВД);
повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов;
стабильное функционирование комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и легализации "теневой" заработной платы и комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Славского городского округа;
повышение уровня налоговой культуры и социальной ответственности налогоплательщиков, формирование негативного отношения к фактам уклонения от уплаты налогов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 3 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.