Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в течение пятнадцати минут);
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- определение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (в течение одного рабочего дня);
- рассмотрение заявлений ответственным должностным лицом (в течение одного рабочего дня);
- возврат заявления и документов заявителю в случае выявления несоответствия заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента (в течение десяти дней со дня поступления заявления);
- в ответ на заявление Администрация направляет в адрес заявителя разрешительное письмо, в котором указывается, что в соответствии с действующим законодательством необходимо изготовить схему расположения земельных участков на кадастровой карте соответствующей территории, для образования новых и упорядочения существующих объектов землепользования (в течение одного рабочего дня);
- запрос документов посредством межведомственного информационного взаимодействия (в течение 5 рабочих дней);
- заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, расположенного на землях садоводческого товарищества;
- постановка земельного участка на государственный кадастровый учет;
- разработка проекта постановления о предоставлении в собственность земельного участка (в течение одного рабочего дня);
- разработка и подписание проекта акта приема-передачи земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (14 рабочих дней);
- выдача заявителю в МФЦ или в Отделе проекта акта приема-передачи земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в течение трех рабочих дней).
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Административного регламента заявитель обязан представить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность, и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 2 к Административному регламенту). Расписка о приеме документов оформляется в 2 экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в тот же рабочий день передает заявление с комплектом документов в приемную Администрации.
3.3.3. Заявление о предоставлении земельного участка регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2 Административного регламента.
3.4. Возврат заявления и документов заявителю.
3.4.1. Специалист проверяет поступившее в Отдел заявление с приложенными к нему документами на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и в случае выявления несоответствия, либо если заявление подано в иной уполномоченный орган, готовит проект сообщения о возврате заявления и документов с указанием причин возврата заявления. Заявление должно быть возвращено заявителю не позднее десяти дней со дня поступления заявления.
3.5. Запрос документов посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться заявителями по собственной инициативе.
3.5.2. В зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;
- кадастровых паспортов земельных участков.
3.5.3. В зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление запросов в Управление ФНС России по Калининградской области о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в садоводческом товариществе, является окончание административных процедур по информационному взаимодействию.
3.6.1. Специалист Отдела, указанного в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, готовит проект постановления о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в садоводческом товариществе (далее - постановление), и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
3.6.2. В случае отсутствия постановления и при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист Отдела, указанного в пункте 2.2, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении земельного участка в срок, не превышающий двадцать восемь дней с даты поступления заявления, и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
3.6.3. После подписания главой Администрации специалист-делопроизводитель регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции постановление или сообщение об отказе в предоставлении земельного участка и передает по одному экземпляру в МФЦ и в Отдел (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ) или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию посредством почтовой связи).
3.6.4. Срок административной процедуры по подготовке постановления - девять дней со дня поступления заявления.
3.6.5. Срок административной процедуры по подготовке сообщения об отказе в предоставлении земельного участка - четырнадцать дней со дня поступления заявления.
3.7. Подготовка и подписание проекта акта приема-передачи земельного участка (при наличии постановления) - двадцать один день со дня поступления заявления.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта акта приема-передачи земельного участка является окончание административных процедур по подготовке постановления.
3.7.2. Специалист Отдела, указанного в пункте 2.2, рассматривает поступившие заявление и документы в порядке их поступления и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
3.7.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка и наличии постановления специалист Отдела, указанного в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта акта приема-передачи земельного участка в трех экземплярах и передает главе Администрации для подписания.
3.7.4. После подписания главой Администрации специалист-делопроизводитель регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции проект акта приема-передачи земельного участка и передает по одному экземпляру акта приема-передачи земельного участка в МФЦ и в Отдел (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ) или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию посредством почтовой связи).
3.8. Выдача заявителю в МФЦ проекта акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе в предоставлении земельного участка.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ проект акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе в предоставлении земельного участка.
3.8.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует полученный проект акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе в предоставлении земельного участка в АИС МФЦ;
- сканирует проект акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе в предоставлении земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает под расписку заявителю (его представителю) три экземпляра проекта акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе в предоставлении земельного участка;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет проект акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе в предоставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС МФЦ о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.8.4. Срок административной процедуры по выдаче заявителю в МФЦ результата муниципальной услуги - один месяц со дня поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.