Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от "01" декабря 2017 года N 724
Нормативы
штатной численности организаций социального обслуживания Калининградской области детских домов-интернатов для умственно отсталых детей
2. Структура и штаты
2.1. В структуру организаций могут быть включены:
- приемное отделение;
- отделение медико-социальной реабилитации детей-инвалидов;
- отделение психолого-педагогической помощи;
- отделение социально-консультативной помощи;
- отделение милосердия;
- отделение бытового обслуживания;
- вспомогательные подразделения и службы.
2.2. Нормативы штатной численности:
N п/п |
Наименование должности |
Кол-во штатных единиц |
Количество штатных единиц в зависимости от количества получателей социальных услуг (чел.) |
Примечание |
|
до 35 |
от 35 |
||||
1. |
Директор |
1 |
|
|
|
2. |
Заместитель директора |
1 |
|
|
|
3. |
Главный бухгалтер |
1 |
|
|
|
4. |
Бухгалтер |
|
1 |
2 |
|
5. |
Начальник хозяйственного отдела |
1 |
|
|
|
6. |
Заведующий складом |
1 |
|
|
При численности получателей социальных услуг не менее 25 чел. |
7. |
Специалист по кадрам |
1 |
|
|
|
8. |
Экономист* |
0,5* |
|
|
*Штатная единица вводится руководителем учреждения исходя из необходимости |
9. |
Системный администратор (программист) |
0,5* |
|
|
*Штатная единица вводится руководителем учреждения исходя из необходимости |
10. |
Специалист по охране труда |
|
0,5* |
1* |
*Штатная единица вводится руководителем учреждения исходя из необходимости в соответствии с требованиями ТК РФ |
11. |
Специалист по социальной работе* |
|
|
|
*На 1 группу воспитанников, относящихся к категории детей-сирот и детей ОБПР, стационарного отделения-вводится 1 штатная единица. Количество штатных единиц определяется руководителем организации исходя из количества получателей социальных услуг. |
12. |
Культорганизатор |
1,0* |
|
|
*Определяется руководителем учреждения исходя из необходимости |
13. |
Воспитатель* |
|
1* |
1* |
Количество штатных единиц определяется руководителем организации исходя из количества групп. На 1 группу 1 штатная единица |
14. |
Младший воспитатель* (помощник воспитателя) |
|
3-4* |
5-6* |
Количество штатных единиц определяется руководителем организации исходя из количества групп. На 1 группу 1 штатная единица |
15. |
Психолог в социальной сфере (психолог) |
1 |
|
|
|
16. |
Педагог-психолог |
1** |
|
|
**При наличии лицензии на образовательную деятельность и групп получателей услуг с ОВЗ |
17. |
Учитель - дефектолог |
1** |
|
|
**При наличии лицензии на образовательную деятельность и групп получателей услуг с ОВЗ |
18. |
Социальный педагог |
1*** |
|
|
***При наличии лицензии на образовательную деятельность и получателей социальных услуг имеющих статус детей-сирот и детей, ОБПР. |
19. |
Инструктор по труду |
**** |
|
|
****Штатная единица вводится при наличии лицензии на образовательную деятельность, утвержденных программ дополнительного образования, а также наличия мастерской для организации трудового обучения воспитанников. Количество штатных единиц определяется руководителем организации исходя из количества программ дополнительного образования. |
20. |
Инструктор по физической культуре |
1 |
|
|
|
21. |
Врач-педиатр |
|
0,25 |
0,5 |
При наличии лицензии на медицинскую деятельность. Количество штатных единиц определяется руководителем в зависимости от количества получателей социальных услуг |
22. |
Врач-психиатр |
|
0,25 |
0,5 |
При наличии лицензии на медицинскую деятельность. Количество штатных единиц определяется руководителем в зависимости от количества получателей социальных услуг |
23. |
Фельдшер |
1,0* |
|
|
*При наличии лицензии на медицинскую деятельность. Определяется руководителем учреждения исходя из необходимости |
24. |
Медицинская сестра |
|
2-3 |
6 |
При наличии лицензии на медицинскую деятельность. Количество штатных единиц определяется руководителем в зависимости от количества получателей социальных услуг |
25. |
Парикмахер |
|
|
0,5 |
|
26. |
Швея |
0,5* |
|
|
*Определяется руководителем учреждения исходя из необходимости |
27. |
Дезинфектор |
|
|
0,5 |
|
28. |
Шеф-повар |
1* |
|
|
*Определяется руководителем учреждения исходя из необходимости |
29. |
Повар |
|
2 |
2,5-5,5 |
|
30. |
Кухонный рабочий |
|
2 |
4-6 |
|
31. |
Официант |
1-2* |
|
|
*Определяется руководителем учреждения исходя из необходимости |
32. |
Машинист по стирке белья и ремонту спецодежды |
1-2,5* |
|
|
*Вводится руководителем учреждения исходя из необходимости |
33. |
Кастелянша |
0,5-1* |
|
|
*Определяется руководителем учреждения исходя из необходимости |
34. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
0,5-1 |
1,5-2,5 |
|
35. |
Уборщик территории (дворник) |
* |
|
|
*Количество штатных единиц рассчитывается в соответствии с приказом Минтруда России от 24.11.2014 N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений". |
36. |
Уборщик служебных помещений |
* |
|
|
*Количество штатных единиц уборщика производственных и служебных помещений устанавливается из расчета одна единица на каждые 500 кв. м. убираемой площади, но не менее одной на организацию |
37. |
Оператор котельной |
* |
|
|
*Штатные единицы вводятся при наличии в организации автоматизированной котельной, количество штатных единиц определяется с учетом норм рабочего времени, норм обслуживания и сезонности, установленных действующим законодательством |
38. |
Машинист (кочегар котельной) |
* |
|
|
*Штатные единицы вводятся при отсутствии автоматизированной котельной, количество штатных единиц определяется с учетом норм рабочего времени, норм обслуживания и сезонности, установленных действующим законодательством |
39. |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
|
0,5* |
1* |
*Водится при условии отсутствия договоров на оказание услуг по ремонту и обслуживанию электротехнических коммуникаций со сторонними организациями |
40. |
Слесарь-сантехник |
|
0,5* |
1* |
Водится при условии отсутствия договоров на оказание услуг по ремонту и обслуживанию сантехнических со сторонними организациями |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "обслуживанию сантехнических" пропущено слово "устройств" | |||||
41. |
Водитель автомобиля* |
1 |
|
|
*Количество штатных единиц определяется из расчета 1 водитель на каждую единицу автотранспорта |
42. |
Подсобный рабочий |
1* |
|
|
*Определяется руководителем учреждения исходя из необходимости |
2.3. Должности врачей-специалистов, медицинской сестры и другого персонала медицинского отделения вводятся руководителем учреждения при наличии медицинской лицензии на данный вид деятельности, оборудования и оборудованных помещений в соответствии с требованиями СанПиНов.
2.4. В учреждении могут быть дополнительно введены должности специалистов с учетом конкретных условий функционирования учреждения.
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 1 декабря 2017 г. N 724 "Об утверждении нормативов штатной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.