Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - Агентство) государственной услуги (далее - Государственная услуга) по определению использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается (далее - определение использования земельного участка) определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц.
2. Административный регламент не распространяется на определение использования земельного участка, расположенного:
1) на землях лесного фонда, водного фонда, землях запаса;
2) на землях особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов);
3) в границах особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития;
4) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;
5) в границах горного отвода и предоставленного для добычи полезных ископаемых.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
3. Заявителем на получение Государственной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается (далее - земельный участок), заинтересованное в определении использования земельного участка в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заявитель).
От имени Заявителя могут выступать уполномоченные представители (далее - Представитель), действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Заявителем на получение Государственной услуги в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, является орган, уполномоченный на распоряжение таким земельным участком в соответствии со статьями 3.1 и 3.3 Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Информирование о порядке предоставления Государственной услуги
6. Место нахождения и почтовый адрес Агентства для направления в Агентство документов и заявлений по вопросам предоставления Государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, 1 этаж, комн. 117.
Структурное подразделение Агентства, участвующее в предоставлении Государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение документов и заявлений по вопросам предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в ее предоставлении - отдел документов градостроительного зонирования Агентства (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Отдела: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, 1 этаж, комн. 113, 114, 115.
7. График работы Агентства, Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
8. График приема документов и заявлений:
- в Агентстве: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
9. Телефоны для справок:
приемная Агентства: (4012) 59-99-00, (4012) 59-99-03, факс (4012) 59-99-15;
Отдел: (4012) 599-911, 599-912, 599-931.
10. Официальный адрес интернет-страницы Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется размещение информации по вопросам деятельности Агентства http://gov39.ru/vlast/agency/aggradostroenie/ (далее - интернет-страница Агентства).
Адрес электронной почты Агентства и Отдела: m.krasnonos@gov39.ru.
11. За получением Государственной услуги Заявитель вправе обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Сведения о местонахождении и контактных телефонах МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc39.ru (далее - интернет-портал МФЦ).
12. Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются Заявителю по телефонам, указанным в пункте 9 Административного регламента, по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ.
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства и Отдела предоставляются:
1) непосредственно работниками Агентства и Отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на интернет-странице Агентства;
5) в средствах массовой информации.
14. Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
15. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги должностными лицами Агентства и Отдела осуществляется при обращении Заявителя лично или по телефону.
16. При общении с Заявителями (по телефону или лично) должностные лица Агентства и Отдела должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
17. При консультировании по телефону должностное лицо Агентства и Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Агентства и Отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания Заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
19. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на интернет-странице Агентства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Агентстве и Отделе.
На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Агентстве и Отделе) размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Агентства и Отдела в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Агентства и Отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
20. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
21. На интернет-странице Агентства размещается следующая информация:
1) наименование Государственной услуги;
2) результат предоставления Государственной услуги;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги;
8) порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги;
9) порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
10) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц;
12) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
22. Информация на интернет-странице Агентства о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
23. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
24. Агентством осуществляется мониторинг комплексной оценки качества предоставляемой Государственной услуги путем анкетирования, а также путем опроса Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Государственной услуги на интернет-странице Агентства.
Бланк опросной анкеты для заполнения Заявителями по результатам предоставления им Государственной услуги подлежит размещению на интернет-странице Агентства.
25. Агентством проводится анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.