Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
72. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления и Пакета документов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов, подготовка и согласование проекта приказа Агентства об определении использования земельного участка или проекта мотивированного письма Агентства об отказе в определении использования земельного участка, их подписание и выдача (направление) Заявителю результата предоставления Государственной услуги.
73. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
74. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) представление Заявления и Пакета документов лично Заявителем в МФЦ;
2) представление Заявления и Пакета документов лично Заявителем в Агентство;
3) поступление в Агентство Заявления и Пакета документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
75. При личном обращении Заявителя в МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или неправильном заполнении Заявления, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного Заявления.
76. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 42 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, отказывает Заявителю в приеме Заявления и Пакета документов.
77. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 42 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, принимает и регистрирует в АИС Заявление и Пакет документов, оформляет расписку об их приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленным Заявителем Заявлению и Пакету документов.
78. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут с момента обращения лично Заявителя к специалисту МФЦ, уполномоченному по приему документов.
79. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает Заявление и Пакет документов в Агентство в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
80. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации Заявления и Пакета документов.
81. Передача Заявления и Пакета документов между МФЦ и Агентством в электронном виде осуществляется по защищенным каналам связи с использованием сервисов интеграции автоматизированной информационной системы "МФЦ" и ведомственной системы электронного документооборота "Дело" в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
82. Заявление и Пакет документов, поступившие в Агентство при личном обращении Заявителя в Агентство, регистрируются в течение 1 (одного) часа должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства и передаются руководителю (директору) Агентства.
Заявление и Пакет документов, поступившие в Агентство посредством почтовой связи, а также поступившие из МФЦ, регистрируются в течение 1 (одного) часа должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства и передаются руководителю (директору) Агентства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
84. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их руководителю (директору) Агентства либо отказ Заявителю в приеме документов.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления и Пакета документов
85. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и Пакета документов руководителю (директору) Агентства.
86. Руководитель (директор) Агентства рассматривает Заявление и Пакет документов, накладывает резолюцию на Заявлении и передает Заявление и Пакет документов начальнику Отдела.
87. Максимальный срок выполнения административного действия - 6 (шесть) часов с момента поступления Заявления и Пакета документов, указанных в пункте 82 Административного регламента.
88. Начальник отдела в срок, не позднее 4 (четырех) часов с момента поступления Заявления и Пакета документов, указанных в пункте 86 Административного регламента, рассматривает Заявление и Пакет документов, накладывает резолюцию на Заявлении и передает их должностному лицу Отдела, ответственному за рассмотрение Заявлений (далее - ответственный исполнитель).
89. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение Заявления и Пакета документов.
Рассмотрение ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов, подготовка и согласование проекта приказа Агентства об определении использования земельного участка или проекта мотивированного письма Агентства об отказе в определении использования земельного участка, их подписание и выдача (направление) Заявителю результата предоставления Государственной услуги
90. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и Пакета документов ответственному исполнителю.
91. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 42 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления и передает его, Заявление и Пакет документов на согласование начальнику Отдела.
92. Начальник отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме Заявления и Пакета документов, проверяет и согласовывает указанный в пункте 91 Административного регламента проект отказа и передает его руководителю (директору) Агентства с Заявлением и Пакетом документов.
93. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления, указанный в пункте 92 Административного регламента в течение 4 (четырех) часов с момента его поступления.
94. Мотивированный отказ Заявителю в приеме Заявления и Пакет документов в течение 1 (одного) часа с момента его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации и выдачи (направления) Заявителю.
95. Ответственный исполнитель регистрирует мотивированный отказ в приеме Заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства, и направляет (выдает) его Заявителю простым почтовым отправлением.
96. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) рабочих дня со дня регистрации Заявления и Пакета документов.
97. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 42 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов, в случае, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 35 Административного регламента, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствие с пунктом 41 Административного регламента.
98. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Калининградской области.
99. При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Агентства.
100. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Агентство передаются ответственному исполнителю.
101. По результатам получения документов, указанных в пункте 100 Административного регламента ответственный исполнитель в срок, не превышающий 27 (двадцати семи) дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 46 Административного регламента.
102. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 46 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 28 (двадцати восьми) дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов, готовит проект мотивированного письма Агентства об отказе в предоставлении Государственной услуги и передает его начальнику отдела.
103. Начальник отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта мотивированного письма Агентства об отказе в предоставлении Государственной услуги, проверяет и согласовывает указанный в пункте 102 Административного регламента проект мотивированного письма Агентства об отказе в предоставлении Государственной услуги и передает его руководителю (директору) Агентства с Заявлением и Пакетом документов.
104. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает письмо Агентства об отказе в предоставлении Государственной услуги, указанное в пункте 103 Административного регламента в течение 4 (четырех) часов с момента его поступления.
105. Письмо Агентства об отказе в предоставлении Государственной услуги в течение 1 (одного) часа с момента его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации и выдачи (направления) Заявителю.
106. Ответственный исполнитель регистрирует письмо Агентства об отказе в предоставлении Государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства, и направляет (выдает) его Заявителю простым почтовым отправлением.
В случае представления Заявления и Пакета документов Заявителем в МФЦ, ответственный исполнитель направляет (выдает) документы, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
107. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 (тридцать) дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов.
108. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 46 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 28 (двадцати восьми) дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов, готовит проект приказа руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка и проект письма Заявителю о направлении копии приказа руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка и передает их, Заявление и Пакет документов на согласование начальнику Отдела.
109. Начальник отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления документов, указанных в пункте 108 Административного регламента, проверяет и согласовывает их и передает руководителю (директору) Агентства для подписания.
110. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает приказ руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка и проект письма Заявителю о направлении копии приказа руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка в течение 4 (четырех) часов с момента их поступления.
111. Документы, указанные в пункте 110 Административного регламента, Заявление и Пакет документов в течение 1 (одного) часа с момента их подписания руководителем (директором) Агентства передаются ответственному исполнителю для регистрации и выдачи (направления) Заявителю.
112. Ответственный исполнитель регистрирует приказ руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка в течение 1 (одного) дня с момента подписания в журнале приказов Агентства по основной деятельности.
113. Ответственный исполнитель регистрирует письмо Заявителю о направлении копии приказа руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Агентства в течение 1 (одного) дня с момента подписания, и направляет (выдает) их лично Заявителю или почтовым отправлением с уведомлением о вручении с копией приказа руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка.
В случае представления Заявления и Пакета документов Заявителем в МФЦ, ответственный исполнитель направляет (выдает) документы, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
114. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) Заявителю письма о направлении копии приказа руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка с копией приказа руководителя (директора) Агентства об определении использования земельного участка либо письма Агентства об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.