Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение документов, проверка оснований для перечисления компенсационной стоимости, подготовка проекта уведомления о перечислении либо уведомления об отказе;
- подписание проекта уведомления о перечислении либо проекта уведомления об отказе;
- подготовка и направление в УФК по Калининградской области заявки на возврат платежа;
- выдача (направление) уведомления о перечислении либо уведомления об отказе.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Комитета находятся следующие документы (копии):
- акт обследования зеленых насаждений с перечетной ведомостью зеленых насаждений и подеревной съемкой;
- акт освидетельствования места вырубки (сноса) зеленых насаждений;
- расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- сведения о поступивших платежах в соответствии с выпиской из сводного реестра поступлений и выбытий по Комитету из УФК по Калининградской области.
3.3. Информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через Портал и официальный сайт Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
3.4.2. Заявитель вправе подать заявление посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
3.4.4. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме - в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.4.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), наименование и местонахождение заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ (для юридических лиц), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), номер и дата платежного поручения, которым было произведено перечисление компенсационной стоимости на счет Комитета, номер и дата выдачи акта освидетельствования места вырубки (сноса) зеленых насаждений, банковские реквизиты счета, на который должна быть перечислена компенсационная стоимость сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, номер контактного телефона написаны полностью, указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, доверенности (при наличии), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме от заявителя документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
При подаче заявления и документов представителем заявителя дополнительно сканирует документ, подтверждающий полномочия представителя, и делает отметку об этом в заявлении.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Ведущий юрисконсульт:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.6.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.6.3).
3.6.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю (представителю заявителя) в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в соответствии с записью в АИС;
- выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки к регистрационной карточке в АИС.
3.7. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является информация, содержащаяся в поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результат административной процедуры:
- получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.9. Рассмотрение документов, проверка оснований для перечисления компенсационной стоимости, подготовка проекта уведомления о перечислении либо проекта уведомления об отказе.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует заявление и документы;
- запрашивает в управлении благоустройства и экологии Комитета документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- копию порубочного билета;
- акт освидетельствования места вырубки (сноса) зеленых насаждений;
- расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- по результатам анализа имеющихся в распоряжении и полученных в управлении благоустройства и экологии Комитета документов готовит 2 экземпляра проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляра уведомления об отказе;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта уведомления о перечислении либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе для визирования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта уведомления о перечислении либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе заместителю главы Администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе для подписания заместителю главы Администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.9.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для перечисления компенсационной стоимости сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений либо
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.9.7. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления о перечислении либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) подписей на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе.
3.10. Подписание проекта уведомления о перечислении либо проекта уведомления об отказе.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем главы Администрации, председателем Комитета комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
3.10.2. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - заместитель главы Администрации, председатель Комитета.
3.10.4. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы Администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) 2 экземпляров проекта уведомления о перечислении либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление заместителем главы Администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) подписи на 2 экземплярах проекта уведомления о перечислении либо 2 экземплярах проекта уведомления об отказе.
3.11. Подготовка и направление в УФК по Калининградской области заявки на возврат платежа.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о перечислении, подписанных заместителем главы Администрации, председателем Комитета.
3.11.2. Специалист Отдела:
- оформляет проект заявки на возврат платежа в базе электронного документооборота УФК по Калининградской области (далее - заявка);
- направляет для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект заявки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает представленный в электронном виде проект заявки;
- при отсутствии замечаний к проекту заявки подписывает проект заявки электронной цифровой подписью и направляет ее в базе электронного документооборота УФК по Калининградской области заместителю главы Администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о направлении заявки заместителю главы Администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает представленный проект заявки, при отсутствии замечаний подписывает электронной цифровой подписью проект заявки;
- направляет подписанную заявку специалисту Отдела в базе электронного документооборота УФК по Калининградской области.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.5. Специалист Отдела:
- направляет в УФК по Калининградской области посредством базы данных системы удаленного финансового документооборота заявку платежа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о направлении заявки в УФК по Калининградской области.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
3.11.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.11.2, 3.11.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.11.4).
3.11.7. Критерием принятия решения является:
- наличие подписи заместителя главы Администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на уведомлении о перечислении.
3.11.8. Результатом административной процедуры являются:
- подписание заявки начальником Отдела (лицом, его замещающим) и заместителем главы Администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим);
- направление заявки в УФК по Калининградской области.
3.11.9. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление в заявке электронных цифровых подписей начальником Отдела (лицом, его замещающим) и заместителем главы Администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим);
- запись об отправке заявки в базе данных системы удаленного финансового документооборота.
3.12. Выдача (направление) уведомления о перечислении либо уведомления об отказе.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются получение специалистом Отдела 2 подписанных заместителем главы Администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) экземпляров уведомления о перечислении и направленная в УФК по Калининградской области заявка либо 2 подписанных заместителем главы Администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) экземпляров уведомления об отказе.
3.12.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления о перечислении либо 2 экземпляра уведомления об отказе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 2 экземпляров уведомления о перечислении либо 2 экземпляров уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.12.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров уведомления о перечислении либо 2 экземпляров уведомления об отказе.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте его отсутствия докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3.2. При получении 2 экземпляров уведомления о перечислении либо 2 экземпляров уведомления об отказе:
- регистрирует в АИС уведомление о перечислении либо уведомление об отказе;
- сканирует уведомление о перечислении либо уведомление об отказе и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и прибытии заявителя:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о перечислении либо 1 экземпляр уведомления об отказе под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о перечислении либо 1 экземпляр уведомления об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на одиннадцатый рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- второй экземпляр уведомления о перечислении либо уведомления об отказе передает в Отдел;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3.4. При избрании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления:
- направляет 1 экземпляр уведомления о перечислении либо 1 экземпляр уведомления об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате) с конвертом передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3.5. При избрании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
- направляет заявителю уведомление о перечислении либо уведомление об отказе в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- 2 экземпляра уведомления о перечислении либо 2 экземпляра уведомления об отказе передает в Отдел для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3.1), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3.1), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.12.3.1, 3.12.3.2, 3.12.3.5).
3.12.3.7. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.12.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации уведомления о перечислении либо уведомления об отказе в АИС;
- подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки, либо
- почтовое уведомление с отметкой о вручении уведомления о перечислении либо уведомления об отказе заявителю (либо о возврате) с конвертом, либо
- отметка в регистрационной карточке в АИС о направлении заявителю уведомления о перечислении либо уведомления об отказе в виде электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.