Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Неманского городского округа (далее - Администрация)
2.2.1. Уполномоченным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и строительства администрации Неманского городского округа.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
2.3. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (источник публикации: "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (источник публикации: "Российская газета" N 290 от 30.12.2004 г.);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник публикации: "Российская газета" N 165 от 29.07.2006 г.);
4) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (источник публикации: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017 г.);
5) Законом Калининградской области от 30 ноября 2016 г. N 19 "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области" (источник публикации: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2016 г.);
6) Уставом муниципального образования "Неманский городской округ", утвержденного решением районного Совета депутатов Неманского муниципального района от 14 декабря 2016 г. N 46 (источник публикации: "Неманские вести" (приложение "Официальные вести"), N 104, 27.12.2016 г.);
7) Положением об отделе архитектуры и строительства администрации Неманского городского округа, утвержденным постановлением администрации Неманского городского округа от 20 января 2017 г. N 47.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой:
1) заявление по форме приложения N 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
3) согласие на обработку персональных данных (приложение N 4);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий, что заявитель является правообладателем земельного участка;
2.6.1. Дополнительно могут быть представлены документы:
1) сведения о границах земельного участка, о координатах поворотных точек (один из нижеперечисленных документов):
- выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6);
- межевое дело;
- землеустроительное дело;
- межевой план.
2) копии технических паспортов объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
3) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки земельного участка в М 1:500 при площади участка до 1 га, выполненной специализированной геодезической организацией;
4) технические условия на подключение инженерных сетей, полученные в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83.
2.6.2. Отдел в установленном порядке истребует следующие, находящиеся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной таким органам организации документы (или сведения, содержащиеся в них):
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
5) сведения о границах земельного участка, о координатах поворотных точек (один из нижеперечисленных документов):
- выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6);
- межевое дело;
- землеустроительное дело;
- межевой план.
6) копии технических паспортов объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства).
7) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.6.3. Документы и материалы, указанные в пункте 2.6.2. Административного регламента, запрашиваются Отделом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица уполномоченного органа лично, по телефону, на официальном сайте Администрации.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:
заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале электронным формам;
документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП)".
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
1) в заявлении отсутствует информация о заявителе;
2) к заявлению не приложены документы, указанные в п. 2.6. Административного регламента;
3) наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
4) заявление исполнено карандашом;
5) заявление не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
6) в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на заявлении;
7) заявление подается лицом, не входящим в круг заявителей в соответствии с Административным регламентом.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявления:
- отсутствие сведений о земельном участке в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра") в соответствии с полученными в ФГБУ "ФКП Росреестра" сведениями по межведомственному запросу;
- отсутствие сведений о границах земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" в соответствии с полученными в ФГБУ "ФКП Росреестра" сведениями по межведомственному запросу;
- заявление не соответствует соответствующим положениям Административного регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- заявление подано лицом, не входящим в круг заявителей в соответствии с п. 1.2. Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, либо почтового отправления, подлежат регистрации в день их поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
б) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
г) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МФЦ;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
д) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
е) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Помещение, в котором проводится прием граждан для консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и прием заявлений на предоставление муниципальных услуг, должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и быть оборудованным стульями и столами.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.13.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
2.13.3. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
2.13.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2.13.5. Возможность получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результат предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.13.6. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.13.7. Соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
2.13.8. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2.13.9. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
2.14.1. Соответствие требованиям настоящего административного регламента;
2.14.2. Соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2.14.4. Отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.