Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в течение пятнадцати минут);
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- передача заявления с резолюцией Главы администрации и комплектом документов на рассмотрение в Отдел (в течение двух рабочих дней);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции индивидуального жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения (в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления);
- оформление градостроительного плана земельного участка, передача подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка на рассмотрение, проверку и визирование начальнику отдела архитектуры и территориального планирования (в течение шесть рабочих дней);
- передача подготовленного градостроительного плана земельного участка, заявления с прилагаемыми к нему документами главе администрации муниципального образования "Неманский городской округ" для утверждения (в течение двух рабочих дней);
- выдача градостроительного плана земельного участка (в течение одного рабочего дня);
- исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса предоставления муниципальной услуги (в течение трех рабочих дней).
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.2 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов, на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов, которые передаются специалистом МФЦ в приемную Администрации.
3.3.2. Должностное лицо ответственное за прием заявлений проверяет наличие документов, которые в соответствии с данным Административным регламентом заявитель обязан предоставить самостоятельно.
3.3.3. Заявление регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного рабочего дня, на основании инструкции по делопроизводству.
3.4. После визирования главой Администрации заявление с комплектом документов передается на исполнение в Отдел.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции индивидуального жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе.
3.5.2. В зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, осуществляет подготовку и направление запросов в:
а) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц,
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
- кадастровых паспортов земельных участков, кадастровых паспортов зданий, сооружений.
в) организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения на территории Неманского городского округа:
- технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.6. Специалист Отдела, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект градостроительного плана земельного участка, после чего передает подготовленный проект градостроительного плана земельного участка на рассмотрение, проверку и визирование начальнику Отдела.
3.6.1. После визирования проекта градостроительного плана земельного участка начальником Отдела, проект передается на утверждение главе Администрации.
3.6.2. В случае наличия оснований, предусмотренных в п. 2.8. Административного регламента, специалист Отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. После подписания главой Администрации градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист-делопроизводитель передает подписанный документ в МФЦ.
3.8. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка - в течение двадцати рабочих дней со дня поступления заявления.
3.9. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.9.1. Градостроительный план земельного участка выдается под роспись заявителю или направляется по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.
3.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителю или направляется по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации
3.9.3. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;
- выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.