Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Выдача направления на оказание
бесплатной юридической помощи"
|
Утверждаю Глава администрации МО "Полесский городской округ" ______________________ Н.В. Мухин "_____" ___________________ 2017 г. |
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче направления на оказание бесплатной юридической помощи
Раздел |
Содержание раздела |
Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Полесский городской округ" и осуществляется Отделом социальной защиты населения во взаимодействии с Муниципальным казенным учреждением Полесского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). МФЦ осуществляет прием заявлений, передачу их на исполнение в Отдел социальной защиты населения администрации МО "Полесский городской округ" (далее - Отдел). 2. Наименование муниципальной услуги. Услуга по выдаче направления на оказание бесплатной юридической помощи. 3. Краткое наименование муниципальной услуги Нет 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют. |
Нормативно правовая база предоставления муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"; - Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; - Законом Калининградской области от 26 декабря 2012 г. N 194 "О бесплатной юридической помощи в Калининградской области"; - Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 13 марта 2013 г. N 59 "Об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"; - Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 17 июня 2013 г. N 135 "Об утверждении порядка выдачи направлений на оказание бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, государственным бюро, адвокатами, являющимися участниками государственной системы юридической помощи"; - настоящим административным регламентом. |
Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче направления на оказание бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" от "_____" _______________ 2017 года N _____ 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ Соглашение от 14 мая 2015 года N 19 3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в то числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ) - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления; - передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления; - рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине третьего рабочего дня с момента регистрации заявления; - проверка документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - административная процедура осуществляется с третьего по пятый рабочий день с момента регистрации заявления; - проверка оснований для осуществления расчета доходов Заявителя, расчет доходов Заявителя, и подготовка проекта направления - административная процедура осуществляется с первого по второй рабочий день с момента регистрации заявления с полным пакетом документов; - проверка и подписание направления Заявителю - административная процедура осуществляется на третий рабочий день с момента регистрации заявления с полным пакетом документов; - регистрация уведомления об отказе в выдаче направления Заявителю муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на пятый рабочий день с момента регистрации заявления; - регистрация направления Заявителю муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на третий рабочий день с момента регистрации заявления с полным пакетом документов; - выдача Заявителю муниципальной услуги уведомления об отказе в выдаче направления - административная процедура осуществляется на пятый рабочий день с момента регистрации заявления. 3.1. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области. 3.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее): - рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела): - передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее). 3.1.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов. 3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. 3.1.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Отдела. 3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении; - дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела. 3.2. Проверка документов и направление запросов в организации, участвующее в предоставлении услуги. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего). 3.2.2. Специалист Отдела: - изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента; - в случае если Заявитель сообщил о получении им или членами его семьи доходов в виде выплат, осуществляемых Калининградским региональным отделением ФСС России, ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области", Управлением ПФР в г. Калининграде или ОГКУ "Центр социальной поддержки населения", и не представил данные сведения о доходах самостоятельно, составляет проекты запросов в соответствующие учреждения и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему); Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа. 3.2.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее): - проверяет, при необходимости корректирует запрос (ы); - направляет запрос (ы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.2.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее): - информирует специалиста Отдела о поступившем (их) ответе (ах) на запрос (ы). Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час. 3.2.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела (п. п. 3.2.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.2.3, 3.2.4). 3.2.6. Критериями принятия решения являются: - анализ поступившей информации (документов); - наличие (отсутствие) оснований для направления запроса (ов). 3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. 3.2.7.1. Результатами административной процедуры являются: - получение ответа (ов) на запрос (ы). 3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - регистрация запроса (ов) и поступившего (их) ответа (ов) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на запрос (ы). 3.3. Проверка оснований для осуществления расчета доходов Заявителя, расчет доходов Заявителя, и подготовка проекта направления. 3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: - заявление с комплектом документов Заявителя; - поступившие ответы на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.2. Специалист Отдела: - распечатывает поступившие ответы на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и приобщает их к комплекту документов Заявителя; - рассматривает поступившую информацию. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги: - производит расчет доходов Заявителя и членов его семьи, при этом: - определяет среднемесячный доход Заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы; - определяет среднедушевой доход путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи; - сравнивает полученные данные с величиной прожиточного минимума на душу населения; - готовит проект направления (уведомления об отказе в выдаче направления) (приложения NN 4, 5) Заявителя муниципальной услуги; - передает проект направления (уведомления об отказе в выдаче направления) Заявителю муниципальной услуги, комплект документов Заявителя начальнику Отдела (лицу, его замещающему); Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа. 3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела. 3.3.4. Критериями принятия решения являются: - соответствие (несоответствие) предоставленных документов требованиям, указанным в п. 1.2., 2.6. настоящего Административного регламента. 3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. 3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим): - расчета доходов Заявителя; - проекта направления (уведомления об отказе в выдаче направления) Заявителю муниципальной услуги. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: - проект направления (уведомления об отказе в выдаче направления) Заявителю муниципальной услуги. 3.4. Проверка и подписание направления (уведомления об отказе в выдаче направления) Заявителю муниципальной услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект направления (уведомления об отказе в выдаче направления) Заявителю муниципальной услуги. 3.4.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее): - проверяет, при необходимости корректирует и визирует расчет доходов Заявителя, изучает проект направления (уведомления об отказе в выдаче направления) муниципальной услуги; - рассматривает, при необходимости корректирует и подписывает проект направления (уведомления об отказе в выдаче направления); - передает направление (уведомление об отказе в выдаче направления) и комплект документов специалисту Отдела (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административных действий - 90 минут. 3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2). 3.4.4. Критерием принятия решения является: - наличие или отсутствие оснований для предоставления Заявителю муниципальной услуги. 3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. 3.4.5.1. Результатами административной процедуры являются: - согласование и подписание направления (уведомления об отказе в выдаче направления) начальником Отдела (лицом, его замещающим). 3.4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на направлении (уведомлении об отказе в выдаче направления). 4. Наличие возможности и порядка обращения заявителя с жалобой в ОМСУ Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а так же может быть принята при личном приеме заявителя. 5. Наличие возможности и порядка обращения заявителя с жалобой в МФЦ В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. 6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМСУ. 1. по телефону приемная (факс) начальника Отдела: 8 (401)58-3-51-20 специалисты отдела 8 (401)58-3-57-23; 2. по электронной почте: oszn.polessk@mail.ru Официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://polessk.gov39.ru/; Адреса электронной почты специалистов Отдела: oszn.polessk@mail.ru 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ 1. по телефону приемная (факс) директора МФЦ: 8 (401)58-3-52-60 Специалисты МФЦ: 8 (401)58-3-51-50 2. по электронной почте: polessk@mfc39.ru 8. Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является одно из следующих нарушений: - заявление подано с нарушением требования пункта 2.6.1. настоящего Регламента; - непредставление (в том числе представление не в полном объеме) гражданином документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче направления на оказание бесплатной юридической помощи. |
Сведения о подуслугах |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют. |
Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации либо его законные представители (далее - заявители) по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющей условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги: - граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане); - инвалиды I и II группы; - ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации; - дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей; - лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью; - усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей; - граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме; - несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве); - граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"; - граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан; - граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации: а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации; б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации; в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации; г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации; е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации; - граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. |
Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги. 1. Наименование документа. - заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) в котором указывается: Примерный бланк заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту. - документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина; - документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию (инвалидность, неспособность к самообслуживанию, болезнь, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье и тому подобное) либо экстренный случай. Для подтверждения статуса малообеспеченности: - Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подтверждающие родство с заявителем; - справку о составе семьи; - документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за 3 месяца, предшествующих дате подачи заявления. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа Гражданин предоставляет копии вышеперечисленных документов с одновременным предоставлением оригиналов документов. В случае обращения доверенного лица заявителя - документы, удостоверяющие личность законного представителя или доверенного лица заявителя, и оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить. - справку о составе семьи; - сведения о размере пенсии, компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров, а также надбавок и доплат к данным видам выплат; - сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также надбавок и доплат к данным видам выплат; - сведения о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, а также надбавок и доплат к данным видам выплат; - сведения о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Калининградской области; - сведения о размере ежемесячного пособия на ребенка, а также надбавок и доплат к данному виду выплаты. 3. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре. Гражданин предоставляет копии вышеперечисленных документов с одновременным предоставлением оригинала документов. 4. Установление требования к документу Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы предоставляются заявителем в МФЦ на бумажном носителе. 5. Форма и образец соответствующего документа Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту - Блок-схема предоставления муниципальной услуги Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту - заявление утвержденного образца |
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге. 1. Наименование документа/состав запрашиваемых сведений - справка о составе семьи; - сведения о размере пенсии, компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров, а также надбавок и доплат к данным видам выплат; - сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также надбавок и доплат к данным видам выплат; - сведения о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, а также надбавок и доплат к данным видам выплат; - сведения о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Калининградской области; - сведения о размере ежемесячного пособия на ребенка, а также надбавок и доплат к данному виду выплаты. 2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос: -- предприятия, организации жилищно - коммунального хозяйства, в которых находятся сведения о составе семьи, зарегистрированной на данной жилой площади, относящейся к муниципальному жилищному фонду; -- в отдел ПФР по Калининградской области; - в Калининградское региональное отделение ФСС России; - в ГКУ КО "Центр занятости населения Калининградской области"; - в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения" 3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 4. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса. Сотрудник Отдела 6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса. Приложение N 7 к Административному регламенту |
Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой. 1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений 1.1. прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов; 1.2. передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела; 1.3. рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя; 1.4. проверка документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 1.5. проверка оснований для осуществления расчета доходов Заявителя, расчет доходов и подготовка проекта направления; 1.6. проверка и подписание направления, уведомления об отказе в выдаче направления; 1.7. регистрация направления (об отказе в выдаче направления) Заявителю муниципальной услуги; 1.8. выдача (направление) Заявителю направления (об отказе в выдаче направления). 2. Ответственные специалисты по каждому действию Сотрудники МФЦ, Отдела. 3. Среднее время выполнения каждого действия 3.1. 1 рабочий день; 3.2. с 9-00 до 13-00 второго рабочего дня с момента регистрации заявления; 3.3. с 14-00 до 17-00 второго рабочего дня с момента регистрации заявления; 3.4. 3 рабочих дня с момента регистрации заявления; 3.5. 3 рабочих дня с момента регистрации заявления; 3.6. 2 рабочих дня с момента регистрации заявления; 3.7. 1 рабочий день с момента регистрации заявления; 3.8. 1 рабочий день с момента регистрации заявления. 4. Ресурсы, необходимые для выполнения действий (документационные и технологические) 1 Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; 2. Автоматизированное рабочее место. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.