Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование, подписание проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдача (направление) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. При предоставлении муниципальной услуги имеется необходимость взаимодействия Отдела с органами исполнительной власти Калининградской области с 01.07.2012.
3.2.1. В распоряжении Управления ФНС России по Калининградской области находятся (г. Калининград, ул. Каштановая Аллея, 28):
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
3.2.2. В распоряжении Управления Росреестра (г. Калининград, ул. Соммера, 27) находится:
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект.
3.2.3. В распоряжении филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (г. Калининград, ул. Осенняя, 32) находится:
- кадастровый план территории.
3.2.4. Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация посредством электронной почты.
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями: Управлением Росреестра, БТИ.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество физического лица, его место жительства; ИП, ОГРНИП; полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации;
3) текст документа написан разборчиво от руки (чернилами, пастой); при помощи средств электронно-вычислительной техники;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание, в документе отсутствуют неоговоренные исправления;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.1. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.2.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу, уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов, уведомления об отказе в приеме документов;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами.
3.6.2. Директор МФЦ:
- направляет регистрационную карточку, запрос и комплект документов начальнику общего отдела администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.6.3. Начальник общего отдела администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (заместителей главы администрации);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.6.4. Начальник Отдела:
- организует прием документов от начальника общего отдела администрации.
3.6.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, начальник общего отдела администрации, начальник Отдела.
3.6.6. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки, уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7.2. Директор МФЦ передает зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов начальнику общего отдела администрации, а начальник общего отдела администрации - начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику общего отдела администрации в журнале передачи.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного запроса с комплектом документов и резолюцией главы администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка в журнале о получении документов.
3.8. Проверка документов, направление запросов.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- проверяет соответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка установленному правилами землепользования и застройки;
- изучает картографический материал;
- составляет проекты запросов в Управление Росреестра и филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- изучает имеющиеся архивные материалы;
- в случае отсутствия оснований, указанных в п.п. 2.9.2, 2.10 настоящего Административного регламента, а также наличия всех необходимых сведений ответственный исполнитель готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 2.9.2 отсутствует
- в случае наличия оснований, указанных в п.п. 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Максимальный срок выполнения административного действия - 72 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
- наличие оснований, указанных в п.п. 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, для подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения муниципальной услуги:
- наличие подписи специалиста Отдела на проекте постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплекта документов, проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела и переданные начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплект документов и проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, визирует проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает главе администрации Пионерского городского округа (лицу, его замещающему) комплект документов и проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку о передаче постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов главе администрации Пионерского городского округа (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является подписание главой администрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление визы начальника Отдела (лица, его замещающего) на проекте постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- дата и время отчета в регистрационной карточке о передаче постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов главе администрации Пионерского городского округа (лицу, его замещающему).
3.10. Подписание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Глава администрации Пионерского городского округа (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписывает постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику общего отдела (лицу, его замещающему) комплект документов заявителя, постановления об утверждении схемы расположения земельного на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего отдела, специалист МФЦ.
3.10.4. Критерием принятия решения являются завизированные начальником Отдела (лицом, его замещающим) постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание главой администрации Пионерского городского округа (лицом, его замещающим) постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Передача для регистрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником общего отдела (лицом, его замещающим) комплект документов и постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник общего отдела (лицо, его замещающее) передает:
- специалисту общего отдела комплект документов и постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Специалист общего отдела администрации:
- регистрирует подписанное главой постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с сопроводительным письмом;
- сканирует постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с сопроводительным письмом, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - глава администрации (лицо, его замещающее) (пункт 3.10.2), начальник общего отдела (лицо, его замещающее) (пункт 3.11.2), специалист общего отдела (пункт 3.11.3).
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- наличие подписанного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.6. Результатом административной процедуры является:
- получение специалистом общего отдела, ответственным за прием и выдачу документов, постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
- получение специалистом общего отдела, ответственным за прием и выдачу документов, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет специалиста общего отдела в регистрационной карточке о передаче постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
- отчет специалиста общего Отдела в регистрационной карточке о передаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом общего отдела, ответственным за прием и выдачу документов, комплекта документов и постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист общего отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, одно постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.12.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 18 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие одного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата в срок, указанный в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо, одно постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- сканирует одно постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с сопроводительным письмом, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю одно постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с сопроводительным письмом под роспись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
передает специалисту Отдела расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги;
вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет одно постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с сопроводительным письмом почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункт 3.12.3), директор МФЦ (пункт 3.12.3), специалист общего отдела (3.12.2).
3.12.5. Критерием принятия решения является поступление одного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с сопроводительным письмом, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.12.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на копии сопроводительного письма либо на копии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- почтовое уведомление о вручении заявителю одного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с сопроводительным письмом либо возврат письма вместе с почтовым уведомлением в связи с невозможностью его вручения адресату.
Специалист Отдела в течение одного рабочего дня после получения экземпляра одно постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивает его в учетное дело.
3.13. Основанием для начала административной процедуры является наличие запроса, комплекта документов, одного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Специалист Отдела подшивает в дело запрос, комплект документов, один экземпляр постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.13.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела. 3.13.8. Результатом административной процедуры является подписание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.3. Критерием принятия решения является наличие запроса, комплекта документов, одного экземпляра постановления об утверждении схемы расположения земельного на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.4. Результатом административной процедуры является сформированное дело.
3.13.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие даты и номера регистрации результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с записью в АИС.
3.14. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
результат исполнения услуги вручается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат направляется заявителю по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.