Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование, подписание проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдача (направление) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. При предоставлении муниципальной услуги имеется необходимость взаимодействия Отдела с органами исполнительной власти Калининградской области с 01.07.2012.
3.2.1. В распоряжении Управления ФНС России по Калининградской области находятся (г. Калининград, ул. Каштановая Аллея, 28):
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
3.2.2. В распоряжении Управления Росреестра (г. Калининград, ул. Соммера, 27) находится:
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект.
3.2.3. В распоряжении филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (г. Калининград, ул. Осенняя, 32) находится:
- кадастровый план территории.
3.2.4. Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация посредством электронной почты.
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями: Управлением Росреестра, БТИ.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество физического лица, его место жительства; ИП, ОГРНИП; полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации;
3) текст документа написан разборчиво от руки (чернилами, пастой); при помощи средств электронно-вычислительной техники;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание, в документе отсутствуют неоговоренные исправления;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.1. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.2.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу, уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов, уведомления об отказе в приеме документов;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами.
3.6.2. Директор МФЦ:
- направляет регистрационную карточку, запрос и комплект документов начальнику общего отдела администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.6.3. Начальник общего отдела администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (заместителей главы администрации);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.6.4. Начальник Отдела:
- организует прием документов от начальника общего отдела администрации.
3.6.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, начальник общего отдела администрации, начальник Отдела.
3.6.6. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки, уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7.2. Директор МФЦ передает зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов начальнику общего отдела администрации, а начальник общего отдела администрации - начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику общего отдела администрации в журнале передачи.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного запроса с комплектом документов и резолюцией главы администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка в журнале о получении документов.
3.8. Проверка документов, направление запросов.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- проверяет соответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка установленному правилами землепользования и застройки;
- изучает картографический материал;
- составляет проекты запросов в Управление Росреестра и филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- изучает имеющиеся архивные материалы;
- в случае отсутствия оснований, указанных в п.п. 2.9.2, 2.10 настоящего Административного регламента, а также наличия всех необходимых сведений ответственный исполнитель готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 2.9.2 отсутствует
- в случае наличия оснований, указанных в п.п. 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Максимальный срок выполнения административного действия - 72 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории;
- наличие оснований, указанных в п.п. 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, для подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения муниципальной услуги:
- наличие подписи специалиста Отдела на проекте постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплекта документов, проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела и переданные начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплект документов и проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, визирует проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает главе администрации Пионерского городского округа (лицу, его замещающему) комплект документов и проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку о передаче постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов главе администрации Пионерского городского округа (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является подписание главой администрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление визы начальника Отдела (лица, его замещающего) на проекте постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- дата и время отчета в регистрационной карточке о передаче постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов главе администрации Пионерского городского округа (лицу, его замещающему).
3.10. Подписание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Глава администрации Пионерского городского округа (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписывает постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику общего отдела (лицу, его замещающему) комплект документов заявителя, постановления об утверждении схемы расположения земельного на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего отдела, специалист МФЦ.
3.10.4. Критерием принятия решения являются завизированные начальником Отдела (лицом, его замещающим) постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание главой администрации Пионерского городского округа (лицом, его замещающим) постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Передача для регистрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.