Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация взаимодействия органов исполнительной власти и учреждений по определению их потребностей в материально-техническом обеспечении
4. Перечни потребностей органов исполнительной власти и учреждений в материально-техническом обеспечении формируются в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи (далее - перечень товаров, работ, услуг), приведенным в приложении к настоящему порядку.
Агентство в срок до 01 марта текущего года утверждает формы перечней потребностей органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений в материально-техническом обеспечении (далее - перечни потребностей), а также методические указания по составлению перечня потребностей (далее - методические указания).
На основе поступивших перечней потребностей Агентство формирует сводный перечень потребностей органов исполнительной власти и учреждений по установленной им форме.
5. В ходе планирования на очередной финансовый год учреждения формируют, утверждают и направляют на согласование в органы исполнительной власти, в ведении которых они находятся, в установленные органами исполнительной власти сроки перечни потребностей учреждений.
Перечни потребностей органов исполнительной власти и согласованные такими органами перечни потребностей учреждений направляются в Агентство до 01 июля текущего года.
6. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления перечней потребностей осуществляет их проверку:
1) на соответствие перечню товаров, работ, услуг;
2) на соответствие формам перечней потребностей.
7. По результатам проверки перечней потребностей не позднее одного рабочего дня после ее окончания Агентство принимает решение (в форме положительного или отрицательного заключения) о включении соответствующего перечня потребностей в сводный перечень либо об отказе во включении соответствующего перечня потребностей в сводный перечень и возврате его на доработку (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
8. Основаниями для возврата перечней потребностей на доработку являются:
1) несоответствие перечня потребностей перечню товаров, работ, услуг;
2) несоответствие перечня потребностей требованиям методических указаний.
9. Положительное либо отрицательное заключение направляется в соответствующий орган исполнительной власти в электронном виде в формате pdf не позднее одного рабочего дня со дня составления соответствующего заключения.
10. Орган исполнительной власти после получения отрицательного заключения в течение 5 рабочих дней со дня получения такого заключения устраняет замечания, касающиеся перечня потребностей, составленного данным органом исполнительной власти, организует устранение замечаний, касающихся перечней потребностей учреждений, и направляет исправленные перечни потребностей в Агентство.
11. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения повторно направленного перечня потребностей проводит проверку такого перечня потребностей в порядке, установленном пунктами 6-8 настоящего порядка, и при отсутствии замечаний принимает решение о включении соответствующего перечня потребностей в сводный перечень.
12. На основе согласованных перечней потребностей Агентство формирует сводный перечень потребностей и в срок до 01 сентября текущего финансового года утверждает план организации материально-технического обеспечения потребностей органов исполнительной власти и учреждений в сфере информационных технологий, защиты информации и связи (далее - план организации материально-технического обеспечения).
13. Внесение изменений в сводный перечень потребностей и утвержденный план организации материально-технического обеспечения осуществляется в том же порядке, что и их согласование (утверждение). При этом в случае возникновения срочной потребности у органов исполнительной власти и учреждений срок проведения Агентством проверки предлагаемых изменений в перечень потребностей не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Агентство предложения о внесении изменений в перечень потребностей.
14. При наличии разногласий по вопросам согласования перечней потребностей, внесения изменений в такие перечни потребностей, в сводный перечень потребностей и в утвержденный план организации материально-технического обеспечения Агентство в течение 3 рабочих дней со дня их возникновения организует проведение согласительного совещания с обязательным оформлением протокола такого совещания в течение одного рабочего дня со дня проведения согласительного совещания.
15. Если согласованное решение по разногласиям, указанным в пункте 14 настоящего порядка, не достигнуто, Агентство представляет перечни потребностей, предложения о внесении изменений в перечни потребностей с приложением протокола согласительного совещания на рассмотрение первому заместителю Председателя Правительства Калининградской области, координирующему работу Агентства, для принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.