Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее - Регламент, Министерство соответственно) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области или об исключении резидентов из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - Реестр) определяет стандарт предоставления Министерством государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в Реестр или об исключении резидентов из Реестра (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих.
2. В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 02 февраля 2011 года N 57 функции администрации Особой экономической зоны в Калининградской области возложены на Министерство. Использование понятий "Министерство" и "Администрация Особой экономической зоны в Калининградской области" (далее - Администрация ОЭЗ) далее по тексту Регламента являются равнозначными.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
3. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, подавшие заявление и документы, указанные в пункте 29 Регламента о включении в Реестр или на исключение из Реестра (далее - заявитель, заявители, заявление соответственно).
4. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель (далее - представитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Использование по тексту понятия "заявитель" не исключает действия от его лица представителя, указанного пункте 4 Регламента.
Информирования о порядке предоставления государственной услуги
6. Местонахождение и почтовый адрес Министерства для направления в Министерство документов и заявления по вопросам предоставления государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.
Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений, направленных в Министерство для предоставления государственной услуги, подготовку документов для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении - отдел ОЭЗ и инвестиций Министерства (далее - отдел ОЭЗ и инвестиций).
Местонахождение отдела ОЭЗ и инвестиций: город Калининград, улица Дмитрия Донского, дом 1, этаж 3, кабинет 341.
График работы Министерства, отдела ОЭЗ и инвестиций: понедельник - пятница: 9.00-18.00; перерыв: 13.00 минут - 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема документов в Министерстве: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема посетителей в Министерстве, отделе ОЭЗ и инвестиций: понедельник - пятница: 09.00-17.00; в предпраздничные дни - понедельник - пятница: 09.00-16.00, перерыв: 13.00-14.00.
Телефоны для справок:
- приемная Министерства: (4012) 59-93-37, факс (4012) 59-93-36;
- отдела ОЭЗ и инвестиций: (4012) 59-93-47, 59-93-36, 59-98-24,
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minprom.gov39.ru/ (далее - официальный сайт Министерства).
Официальный сайт Администрации ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://oez.gov39.ru/ (далее - официальный сайт Администрации ОЭЗ).
Адрес электронной почты Министерства: minprom@gov39.ru.
Адрес электронной почты Администрации ОЭЗ: oez@gov39.ru.
7. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства и отдела ОЭЗ и инвестиций предоставляются:
1) непосредственно сотрудниками Министерства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства;
5) посредством размещения на официальном сайте Администрации ОЭЗ;
6) посредством размещения в средствах массовой информации.
Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Министерстве после подтверждения полномочий;
2) посредством направления обращения в письменной форме в адрес Министерства.
8. Получение заявителями информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования бесплатно.
9. Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги государственными гражданскими служащими отдела ОЭЗ и инвестиций осуществляется при обращении заявителя лично, по телефону, по электронной почте.
10. При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие отдела ОЭЗ и инвестиций должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
11. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и инвестиций должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и инвестиций не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
13. Государственный гражданский служащий отдела ОЭЗ и инвестиций при консультировании по телефону или при личном обращении по вопросам принятия решений о включении (об исключении) юридических лиц в (из) Реестр (а) в соответствии с поступившим заявлением предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления о предоставлении государственной услуги;
2) информация о принятии решения по конкретному заявлению.
14. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в отделе ОЭЗ и инвестиций.
15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
16. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
17. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) результат предоставления государственной услуги;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги;
7) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
8) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
18. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.