Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
58. Предоставление государственной услуги по рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления и документов;
2) прием заявления и документов к рассмотрению;
3) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о включении заявителя в Реестр либо об отказе во включении заявителя в Реестр, об исключении заявителя из Реестра;
4) выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в Реестр, по рассмотрению заявлений и принятию решений об исключении резидента из Реестра приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Регистрация заявления и документов
59. Основанием для начала административной процедуры является:
1) представление заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов лично заявителем в приемную Министерства;
2) поступление заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов в Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
60. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, при получении заявления о включении в Реестр и документов, либо заявления об исключении из Реестра и документов, в день их поступления (в течение 1 (одного) часа с момента поступления) регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации ОЭЗ и передает в отдел ОЭЗ и инвестиций. Передача заявления о включении в Реестр и документов, передача заявления об исключении из Реестра и документов осуществляются в день их регистрации.
61. Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления о включении в Реестр и документы, либо заявления об исключении из Реестра и документы.
62. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о включении в Реестр и документов, либо заявления об исключении из Реестра и документов и их передача в отдел ОЭЗ и инвестиций.
63. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является проставление должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, на первом листе заявления в правой части нижнего поля регистрационного штампа с указанием даты регистрации поступивших документов и порядкового регистрационного номера.
Прием заявления и документов к рассмотрению
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ОЭЗ и инвестиций зарегистрированного заявления.
65. Должностное лицо отдела ОЭЗ и инвестиций (далее - ответственный исполнитель) рассматривает заявление о включении в Реестр и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 33 Регламента.
66. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 Регламента, в течение 2 (двух) дней со дня регистрации заявления о включении в Реестр и документов, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в принятии данного заявления и документов к рассмотрению. В проекте уведомления указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению.
67. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление об отказе в принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Реестр и документов регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства, должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, и направляется ответственным исполнителем заявителю почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении либо выдается лично.
68. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 Регламента, в течение 2 (двух) дней со дня регистрации заявления о включении в Реестр и документов, Ответственный исполнитель принимает их к рассмотрению и готовит проект уведомления о принятии данного заявления и документов к рассмотрению.
69. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление о принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Реестр и документов регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства, должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, и направляется ответственным исполнителем заявителю почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении.
70. Заявление об исключении резидента из Реестра в день его поступления ответственному исполнителю принимается им к рассмотрению.
71. Результатом административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов или отказ в их принятии к рассмотрению, принятие заявления об исключении резидента из Реестра и документов к рассмотрению.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в принятии к рассмотрению заявления о включении заявителя в Реестр и документов, либо уведомления о принятии данных заявления и документов к рассмотрению.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о включении заявителя в Реестр, либо об отказе во включении заявителя в Реестр, об исключении резидента из Реестра
73. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению ответственным исполнителем заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра.
74. Ответственный исполнитель в течение 4 (четырех) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов готовит и отправляет межведомственные информационные запросы в соответствии с пунктом 32 Регламента. Межведомственные информационные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Калининградской области. При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Документы, полученные по межведомственным информационным запросам, в день их поступления в Министерство передаются ответственному исполнителю.
75. Ответственный исполнитель по результатам получения ответов на межведомственные информационные запросы осуществляет проверку заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам на предмет соответствия требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ.
76. Ответственный исполнитель в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов осуществляет подготовку справки, отражающей информацию о соответствии заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, которая подписывается начальником Отдела ОЭЗ и инвестиций и согласовывается с заместителем Министра и Министром.
77. Ответственный исполнитель в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов направляет инвестиционную декларацию в налоговый орган на согласование перечня рабочих мест заявителя, относящихся к новым рабочим местам, в целях применения в отношении физических лиц, занятых на таких новых рабочих местах, пониженных тарифов страховых взносов.
Максимальный срок выполнения административного действия по согласованию перечня новых рабочих местах - 5 (пять) рабочих дней со дня поступления копии инвестиционной декларации в налоговый орган.
78. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 35 Регламента, ответственный исполнитель в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов готовит проект уведомления заявителя об отказе во включении его в Реестр.
79. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление об отказе во включении заявителя в Реестр в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства.
80. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 35 Регламента, ответственный исполнитель в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов готовит проект Свидетельства и передает Руководителю Администрации ОЭЗ на подпись.
81. Ответственный исполнитель после подписания Руководителем Администрации ОЭЗ Свидетельства в течение 1 (одного) дня со дня его подписания вносит запись о заявителе в Реестр.
82. Ответственный исполнитель в день поступления к нему заявления об исключении резидента из Реестра, осуществляет подготовку проекта решения об исключении резидента из Реестра.
83. Руководитель Администрации ОЭЗ подписывает решение об исключении резидента из Реестра.
84. Ответственный исполнитель в течение 1 (одного) дня со дня после подписания Руководителем Администрации ОЭЗ решения об исключении резидента из Реестра вносит запись об исключении резидента из Реестра.
85. Результатом административной процедуры является подготовка к выдаче Свидетельства или уведомления об отказе во включении заявителя в Реестр, решения об исключении резидента из Реестра.
86. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о включении заявителя в Реестр, либо регистрация уведомления об отказе во включении заявителя в Реестр, внесение записи об исключении резидента из Реестра.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
87. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация документов, указанных в пункте 85 Регламента.
88. Ответственный исполнитель:
1) сообщает заявителю о готовности документов, указанных в пункте 85 Регламента, по контактным данным, указанным в заявлении (по телефону, электронной почте) в течение 1 (одного) дня со дня внесения записи о включении или исключении заявителя в (из) Реестр (а), либо регистрации уведомления об отказе во включении заявителя в Реестр;
2) в течение 5 (пяти) дней со дня внесения записи о включении или исключении заявителя в (из) Реестр (а), либо регистрации уведомления об отказе во включении заявителя в Реестр выдает их лично заявителю, проверяя полномочия лица, обратившегося за получением документов, указанных в пункте 85 Регламента, с фиксацией отметки заявителя о получении данных документов на их копиях;
3) в случае неявки заявителя для получения Свидетельства, решения об исключении резидента из Реестра данные документы хранятся в Министерстве в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Министерства N 01;
4) в случае неявки заявителя для получения уведомления об отказе во включении заявителя в Реестр данный документ направляется ответственным исполнителем заявителю почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении.
89. Результатом административной процедуры является выдача заявителю указанных в пункте 85 Регламента документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.