Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 18 января 2018 г. N 64
Состав комиссии
по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Черняховского городского округа
Председатель комиссии:
1. Семченко И.Н. - заместитель главы администрации Черняховского городского округа.
Заместитель председателя комиссии:
2. Шатская Т.И. - начальник управления культуры администрации Черняховского городского округа.
Секретарь комиссии:
3. Ерофеев И.В. - заместитель начальника управления культуры администрации Черняховского городского округа.
Члены комиссии:
4. Кожевникова Е.Е. - начальник управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации Черняховского городского округа;
5. Степанова С.Н. - начальник управления экономического развития администрации Черняховского городского округа;
6. Емлина Е.П. - заместитель начальника правового управления администрации Черняховского городского округа;
7. Якушева Е.Б. - заместитель начальника управления образования администрации Черняховского городского округа;
8. Руденко Т.Н. - заместитель председателя комитета по финансам и бюджету администрации Черняховского городского округа - главный бухгалтер;
9. Депутат окружного Совета депутатов (по согласованию);
10. Представитель общественной организации в сфере образования Черняховского городского округа (по согласованию);
11. Представитель коллегиального органа управления образовательной организации (по согласованию).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.