Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - Государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении государственной экспертизы условий труда, и определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется следующим физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель):
1) органам исполнительной власти, работодателям, их объединениям, работникам, профессиональным союзам, их объединениям, иным уполномоченным работниками представительных органов, органам Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иным страховщикам, организациям, проводившим специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда);
В случае, если Заявителем является работник, то государственная экспертиза условий труда проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах);
2) судебным органам, территориальным органам Федеральной службы по труду и занятости (далее - государственные инспекции труда) в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).
От лица Заявителя может выступать его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Представитель). Использование по тексту понятия Заявитель не исключает действия от его лица Представителя.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) для направления документов и заявлений в Министерство по вопросам предоставления Государственной услуги: 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, 63.
Структурное подразделение Департамента труда и занятости Министерства (далее -Департамент), непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений и документов, направленных в Министерство для предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в ее предоставлении - отдел социально-трудовой сферы Департамента (далее - Уполномоченный отдел).
Место нахождения уполномоченного отдела: 236000, г. Калининград, Советский проспект, 18, 3 этаж, кабинеты 31, 32.
График работы Министерства, уполномоченного отдела: понедельник - пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема заявителей:
- в Министерстве: понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
- в уполномоченном отделе: понедельник - пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
Телефоны для справок:
- приемная Министерства: (4012) 599-609;
- Уполномоченный отдел: (4012) 936-512, 954-529
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт)
www.social.gov39.ru.
Адрес электронной почты: social@gov39.ru.
За получением Государственной услуги Заявитель вправе обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Сведения о местонахождении и контактных телефонах МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc39.ru (далее - интернет-портал МФЦ).
Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются Заявителю по телефонам, указанным в пункте 3 Регламента, по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ.
Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и Уполномоченного отдела предоставляются:
1) непосредственно работниками Министерства и Уполномоченного отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на интернет-странице Агентства;
5) в средствах массовой информации.
4. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
5. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги государственными гражданскими служащими Уполномоченного отдела осуществляется посредством:
- личного обращения в Министерство в рабочее время;
- обращения в Министерство по телефонной связи в рабочее время;
- письменного обращения по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта);
- официального сайта Министерства в сети Интернет.
6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, а также оформления информационных стендов, находящихся в Уполномоченном отделе.
На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги, находящихся в Уполномоченном отделе размещаются следующие материалы:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих уполномоченного отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления Государственной услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним, перечень;
- формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
7. При общении с Заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного отдела должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
При консультировании по телефону государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
На официальном сайте размещается следующая информация:
1) наименование Государственной услуги;
2) результат предоставления Государственной услуги;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги;
8) порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги;
9) порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
10) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц;
12) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
8. Информация на официальном сайте о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого обратившегося составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания обратившегося в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
9. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.