Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 29 октября 2014 г. N 755
Положение
о городском финансово-экономическом отделе администрации Пионерского городского округа
1. Общие положения
1.1. Городской финансово-экономический отдел администрации (сокращенное наименование - ГОРФЭО) является структурным подразделением администрации Пионерского городского округа, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования.
1.2. Городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа (далее - отдел) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указаниями Министерства финансов Российской Федерации, законами областной Думы, решениями Совета депутатов городского округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области и администрации городского округа, Уставом городского округа и настоящим Положением.
1.3. Отдел обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки, самостоятельный баланс и смету, а также лицевой и иные счета, открываемые и используемые в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Место нахождения отдела - 238590 Калининградская область, г. Пионерский, ул, Флотская д. 2.
II. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Участие в проведении единой государственной финансовой, в том числе бюджетной и налоговой, политики в муниципальном образовании.
2.2. Совершенствование организации исполнения бюджета и отчетности.
2.3. Обеспечение устойчивости бюджетной системы муниципального образования;
2.4. Осуществление в соответствии с полномочиями нормативного правового регулирования в финансово-бюджетных вопросах.
2.5. Обеспечение кассового обслуживания исполнения бюджета городского округа.
2.6. В рамках выполнения задач и полномочий, предусмотренных настоящим Положением, отдел осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Калининградской области, Управлением федерального казначейства по Калининградской области, отделением Федерального казначейства по Светлогорскому району, МИ ФНС N 10 и иными организациями по вопросам своей деятельности.
III. Полномочия отдела
Городской финансово-экономический отдел администрации городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
3.1. Исполняет функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета городского округа, в том числе по доходам от поступления межбюджетных трансфертов в доход бюджета городского округа.
3.2. Составляет проект бюджета городского округа и среднесрочный финансовый план.
3.3. Организует исполнение бюджета.
3.4. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.
3.5. Разрабатывает и представляет главе администрации городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики.
3.6. Получает от структурных подразделений администрации городского округа, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета.
3.7. Ведет реестр расходных обязательств городского округа, представляет его в Министерство финансов Калининградской области;
3.8. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
3.9. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.10. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
3.11. Устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
3.12. Разрабатывает программу муниципальных заимствований;
3.13. Разрабатывает программу муниципальных гарантий, обеспечивает предоставление муниципальных гарантий в рамках верхнего предела муниципального долга, утвержденного решением о бюджете;
3.14. Ведет муниципальную долговую книгу;
3.15. Осуществляет управление муниципальным долгом;
3.16. Устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
3.17. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
3.18. Устанавливает порядок санкционирования денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
3.19. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
3.20. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
3.21. Составляет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа, доводит до распорядителей и получателей средств бюджета показатели бюджетной росписи;
3.22. Обеспечивает казначейское исполнение бюджета городского округа, в соответствии с законодательством открывает счета в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области;
3.23. Осуществляет разработку перспективного финансового плана муниципального образования;
3.24. Подготавливает предложения на окружной Совет депутатов о внесении изменений в бюджет городского округа;
3.25. Осуществляет операции со средствами бюджета;
3.26. Устанавливает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
3.27. составляет отчет об исполнении бюджета и представляет его главе администрации городского округа;
3.28. Представляет бюджетную отчетность в Министерство финансов Калининградской области;
3.29. Получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
3.30. Рассматривает и принимает бюджетную отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов;
3.31. Осуществляет финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа в установленном законодательством порядке;
3.32. Ведет учет показателей сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
3.33. Исполняет судебные акты по искам к городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.34. Готовит и направляет в окружной Совет депутатов Пионерского городского округа и контрольно-счетную палату оперативную информацию об исполнении бюджета по их запросам;
3.35. Осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и контроль в сфере закупок;
3.36. Ведет учет показателей сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
3.37. Исполняет судебные акты по искам к городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.38. Готовит и направляет в окружной Совет депутатов Пионерского городского округа и контрольно-счетную палату оперативную информацию об исполнении бюджета по их запросам;
3.39. Ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета городского округа и сметы расходов в соответствии с инструкциями и приказами Министерства финансов РФ;
3.40. В рамках действующего законодательства разрабатывает и осуществляет мероприятия по увеличению доходной части бюджета городского округа;
3.41. Осуществляет анализ исполнения доходной части бюджета городского округа, анализирует результаты применения норм налогового законодательства Российской Федерации на территории муниципального образования, в том числе порядок предоставления налоговых льгот;
3.42. С участием государственных налоговых органов и заинтересованных отделов администрации разрабатывает предложения по совершенствованию формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;
3.43. Анализирует поступление в бюджет городского округа доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
3.44. Является уполномоченным органом администрации, осуществляющим регулирование отношений, возникающих в сфере организации муниципальных лотерей и их проведения, в целях выполнения указанных полномочий отдел осуществляет:
- прием уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей;
- выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей;
- ведение государственного реестра муниципальных лотерей;
3.45. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета городского округа;
3.46. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих местные налоги и сборы, предоставление налоговых льгот из городского бюджета;
3.47. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета городского округа;
3.48. Осуществляет текущий контроль целевого и эффективного использования получателями бюджетных средств;
3.49. Осуществляет контроль в сфере закупок предусмотренный федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.50. Осуществляет иные полномочия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области и муниципального образования.
IV. Права отдела
Отдел для исполнения возложенных на него функций имеет право:
4.1. Получать от муниципальных учреждений, отделов администрации, окружного Совета депутатов городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджетов, осуществления контроля за исполнение бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов;
4.2. Получать от учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета городского округа;
4.3. Проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий, а также проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетополучателей, включая контроль в сфере закупок;
4.4. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, предоставления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иные сведения связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
4.5. Приостанавливать финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа в установленном законодательством порядке;
4.6. Применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и другими актами бюджетного законодательства, правовыми актами органов местного самоуправления Пионерского городского округа;
4.7. Направлять представления главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета городского округа с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства;
4.8. Вносить предложения о привлечении руководителей учреждений и организаций, получающих средства из бюджета городского округа к материальной, административной и уголовной ответственности за нецелевое использование средств и другие нарушения бюджетного законодательства;
4.9. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструктивные указания, разъяснения, являющиеся обязательными для исполнениями получателями средств бюджета городского округа.
V. Организация работы отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации.
5.2. Начальник отдела осуществляет общее руководство деятельностью отдела на основе единоначалия и подчиняется главе администрации.
5.3. На период отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей осуществляет заместитель начальника отдела
5.4. Начальник отдела:
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
- вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета, вносит в них изменения.
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации проекты нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- вносит на утверждение главе администрации предложения о структуре и штатах отдела;
- положение об отделе;
- назначает на должность и освобождает от должности работников отдела;
- принимает решения о премировании, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности и оказании материальной помощи работникам отдела;
- утверждает бюджетную смету расходов на содержание отдела в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год;
- участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования финансовой системы в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- действует без доверенности от имени отдела, представляет его интересы в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в других органах в соответствии с действующим законодательством;
- в соответствии с действующим законодательством заключает муниципальные контракты, договоры, соглашения;
- выдает доверенности;
- подписывает банковские и денежно-расчетные документы, документы, связанные с организацией исполнения бюджета;
- открывает и закрывает лицевые и иные счета;
- издает приказы.
5.5. Расходы на содержание отдела осуществляются за счет средств бюджета городского округа. Имущество, находящееся в ведении отдела, является муниципальной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления.
5.6. Отдел состоит из специалистов муниципальных служащих: заместителей начальника отдела, главного специалиста, ведущего специалиста.
Работники отдела являются муниципальными служащими.
VI. Заключительные положения
6.1. Отдел реорганизуется или ликвидируется администрацией городского округа в установленном порядке.
6.2. Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в муниципальный архив по акту установленного образца.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 29 октября 2014 г. N 755 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.