Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, управляющего делами Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела;
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления о возврате заявления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления о возврате заявления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в АИС;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка направления запросов (запроса) в электронном виде в Управление Росреестра, Управление ФНС России по Калининградской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- соблюдение сроков, порядка и правильности подготовки межведомственных запросов;
- соблюдение сроков, порядка и правильности подготовки проекта уведомления о возврате заявления, либо проекта постановления, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков передачи проекта уведомления о возврате заявления, либо проекта постановления, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела;
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела проектов запросов в Управление Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управление ФНС России по Калининградской области.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о визировании проекта постановления, проекта уведомления о возврате заявления, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта постановления, проекта уведомления о возврате заявления, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за контроль соблюдения срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания проекта уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о выдаче уведомления о возврате заявления, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о визировании проекта постановления;
- соблюдение сроков и порядка подписания уведомления о возврате заявления, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, визирования проекта постановления.
4.10. Председатель юридического комитета Администрации несет персональную ответственность за:
- своевременность и правомерность проверки соответствия проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо проекта постановления требованиям земельного законодательства.
4.11. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о визировании проекта постановления;
- соблюдение срока и порядка визирования проекта постановления.
4.12. Директором МФЦ определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.