Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику управления;
- рассмотрение начальником управления и передача начальнику Отдела заявления с комплектом документов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение специалистом Отдела заявления с комплектом документов, подготовка, согласование и подписание проекта уведомления о возврате заявления либо проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которые находятся:
3.2.1. В Администрации:
- проект планировки и проект межевания территории, сведения о соответствии выбранного вида разрешенного использования земельного участка Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" - в комитете архитектуры и строительства Администрации.
3.2.2. В иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, лесопарке, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории, границе муниципального образования и границе населенного пункта - в Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке, если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, - в Бюро технической инвентаризации Калининградской области;
- проект планировки и проект межевания территории - в Агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление и документы в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления заявителю уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, заявление не рассматривается. Не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений установленных требований.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также с документов, представленных заявителем, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возврата документов, а также дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (возможного возврата заявления без рассмотрения) (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии замечаний подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ для передачи специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов).
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления;
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления:
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлом заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Управления в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение начальником Управления и передача начальнику Отдела заявления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, в зависимости от предусмотренного Кодексом основания, указанного заявителем, определяет Отдел, на который возложены функции по подготовке проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, назначает начальника Отдела ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию начальника Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела;
- передает начальнику Отдела заявление с комплектом документов не позднее второй половины рабочего дня, следующего за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД начальником Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии начальника Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела и электронная запись в журнале действий в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий в СЭД.
3.9. Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка, согласование и подписание проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.9.2. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- в Управление Росреестра;
- в Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области;
- осуществляет подготовку и направление запросов:
- в комитет архитектуры и строительства Администрации на предмет установления соответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка Классификатору видов разрешенного использования земельных участков и Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" (срок предоставления ответа на запрос - не более пяти календарных дней);
- в Бюро технической инвентаризации Калининградской области - о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, поступившие ответы на запросы.
При наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента:
- готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта уведомления о возврате заявления в 2 экземплярах и комплекта документов для визирования и согласования;
- передает комплект документов и проект уведомления о возврате заявления в 2 экземплярах начальнику Отдела.
При наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.10.1 настоящего Административного регламента:
- готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах и комплекта документов для визирования и согласования;
- передает комплект документов и проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах начальнику Отдела.
При отсутствии оснований для возврата заявления либо для приостановления предоставления муниципальной услуги готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо о рассмотрении заявления и направлении его в работу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляров уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги для подписания начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.9.2), начальник Отдела (п. 3.9.3), начальник Управления (п. 3.9.4).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
- поступившие ответы на запросы;
- наличие оснований для подписания проекта уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.7. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления 1 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляре уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного начальником Управления уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги с комплектом документов.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением либо 2 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ при получении 2 экземпляров уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляров уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление о возврате заявления либо уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления либо уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата заявления, указанной в расписке, специалист МФЦ:
- проверяет наличие в МФЦ уведомления о возврате заявления, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо информационного письма Отдела на электронной почте МФЦ (mfc@klgd.ru). В случае их отсутствия о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ указанных документов докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Специалист МФЦ при наличии уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
3.10.5.1. В случае подачи заявления на бумажном носителе:
- при обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением либо 1 экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением либо 1 экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи, указанной в расписке;
- в случае выдачи (направления) уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля либо
- в случае выдачи (направления) уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате выдачи (направления) уведомления заявителю и установлении новой даты контроля в соответствии со сроком, указанным в уведомлении;
- передает второй экземпляр уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5.2. В случае подачи заявления в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- в случае направления уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля либо
- в случае направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате выдачи (направления) уведомления заявителю и установлении новой даты контроля в соответствии со сроком, указанным в уведомлении;
- передает 2 экземпляра уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.10.4), специалист МФЦ (п. п. 3.10.3-3.10.5).
3.10.7. Критериями принятия решения являются поступление комплекта документов и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем уведомления о возврате заявления и снятие документа с контроля в АИС либо
- получение заявителем уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги и продление срока предоставления муниципальной услуги.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на 1 экземпляре уведомления о возврате заявления или 1 экземпляре уведомления о приостановлении муниципальной услуги, либо
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо
- направление по адресу электронной почты, указанному в заявлении, электронного образа уведомления о возврате документа либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.11. Подготовка проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела.
3.11.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по предоставлению земельного участка;
- обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка (в случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе);
- готовит к визированию и согласованию проект постановления в 1 экземпляре либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах, электронный образ документа прикрепляет к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта постановления в 1 экземпляре либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для визирования и согласования;
- передает комплект документов и проект постановления в 1 экземпляре либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания подготовленного проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является виза специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта документа к визированию и согласованию.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела визы на 1 экземпляре проекта постановления либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта постановления.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо проекта постановления в 1 экземпляре.
3.12.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2.1. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах через специалиста Отдела председателю юридического комитета Администрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах председателю юридического комитета Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.2.2. Председатель юридического комитета Администрации:
- в течение 1 рабочего дня проверяет на предмет соответствия требованиям законодательства, при отсутствии возражений согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах с соответствующим письменным заключением;
- передает комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах через специалиста Отдела начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.2.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии возражений подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах;
- передает комплект документов и уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3. Визирование и согласование проекта постановления.
3.12.3.1. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта постановления;
- передает комплект документов и проект постановления в 1 экземпляре для визирования начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта постановления в 1 экземпляре начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.3.2. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта постановления;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта постановления заместителю главы Администрации, председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.3.3. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта постановления;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта постановления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3.4. Специалист Отдела:
- проставляет в правом верхнем углу реестра передачи проекта постановления Администрации отметку "Электронное согласование";
- передает проект постановления сотруднику общего отдела Администрации для регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.12.3.5. Сотрудник общего отдела Администрации проводит процедуру согласования проекта постановления Администрации в электронном виде с использованием учетной записи в СЭД в порядке, установленном Регламентом Администрации.
После подписания постановления главой городского округа "Город Калининград" сотрудник общего отдела регистрирует постановление, изготавливает копии постановления согласно реестру рассылки, заверяет печатью общего отдела и передает специалисту Отдела.
В случае необходимости выдачи заявителю постановления в виде электронного документа начальник общего отдела Администрации осуществляет заверение электронного образа постановления в электронном виде с использованием усиленной электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п.п. 3.12.2.1, 3.12.3.1), председатель юридического комитета Администрации (п. 3.12.2.2), начальник Управления (п.п. 3.12.2.3, 3.12.3.2), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (п. 3.12.3.3), специалист Отдела (п. 3.12.3.4), сотрудник, начальник общего отдела Администрации (п. 3.12.3.5).
3.12.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие визы специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект постановления либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписание главой городского округа "Город Калининград" постановления и передача документов специалисту Отдела.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание главой городского округа "Город Калининград" постановления.
3.13. Выдача (направление) копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела копии постановления либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующем количестве экземпляров.
3.13.2. Специалист Отдела:
3.13.2.1. При получении копии постановления:
- подшивает в дело копию постановления;
- передает специалисту МФЦ копию постановления, а также сформированное по обращению заявителя дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.2.2. При получении подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное по обращению заявителя дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ:
3.13.3.1. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.2. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) копию постановления под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет копию постановления либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- в случае выдачи (направления) копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в МКУ "Калининградский городской архив";
- в случае неприбытия заявителя и направления копии постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте подшивает документ, подтверждающий отправку и содержащий номер почтового идентификатора, передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет копию постановления либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает документ, подтверждающий отправку копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и содержащий номер почтового идентификатора, и передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- направляет заявителю копию постановления либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.6. При указании заявителем способа получения результата в форме ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Администрации, посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения подписанный электронный образ постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на постановление либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.13.3.2), специалист МФЦ (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выбор заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление заявителем подписи на 1 экземпляре расписки либо на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю были направлены копия постановления либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Особенности осуществления административных процедур в случае приостановления предоставления муниципальной услуги.
3.14.1. При подготовке уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалист Отдела указывает в нем срок предоставления муниципальной услуги исходя из срока принятия решения об утверждении или об отказе в утверждении ранее направленной или представленной схемы расположения земельного участка.
3.14.2. Предоставление муниципальной услуги возобновляется с момента принятия решения об утверждении или об отказе в утверждении ранее направленной или представленной схемы расположения земельного участка, при этом осуществляются административные процедуры, установленные п.п. 3.11-3.13 настоящего Административного регламента.
3.15. Действия, осуществляемые за рамками предоставления услуги.
3.15.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ делает отметку в АИС с указанием причины и даты возврата. В случае, если был направлен результат предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ передает почтовое отправление в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя. В случае, если было направлено уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ передает почтовое отправление специалисту Отдела для учета и ведения дальнейшей работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.