Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику управления;
- рассмотрение начальником управления и передача начальнику Отдела заявления с комплектом документов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение специалистом Отдела заявления с комплектом документов, подготовка, согласование и подписание проекта уведомления о возврате заявления либо проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которые находятся:
3.2.1. В Администрации:
- проект планировки и проект межевания территории, сведения о соответствии выбранного вида разрешенного использования земельного участка Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" - в комитете архитектуры и строительства Администрации.
3.2.2. В иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, лесопарке, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории, границе муниципального образования и границе населенного пункта - в Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке, если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, - в Бюро технической инвентаризации Калининградской области;
- проект планировки и проект межевания территории - в Агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление и документы в электронной форме посредством электронной почты при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления заявителю уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, заявление не рассматривается. Не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений установленных требований.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также с документов, представленных заявителем, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возврата документов, а также дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (возможного возврата заявления без рассмотрения) (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии замечаний подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ для передачи специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов).
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления;
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления:
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлом заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Управления в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение начальником Управления и передача начальнику Отдела заявления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, в зависимости от предусмотренного Кодексом основания, указанного заявителем, определяет Отдел, на который возложены функции по подготовке проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, назначает начальника Отдела ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию начальника Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела;
- передает начальнику Отдела заявление с комплектом документов не позднее второй половины рабочего дня, следующего за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД начальником Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии начальника Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела и электронная запись в журнале действий в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий в СЭД.
3.9. Рассмотрение заявления с комплектом документов, подготовка, согласование и подписание проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.9.2. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- в Управление Росреестра;
- в Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области;
- осуществляет подготовку и направление запросов:
- в комитет архитектуры и строительства Администрации на предмет установления соответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка Классификатору видов разрешенного использования земельных участков и Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" (срок предоставления ответа на запрос - не более пяти календарных дней);
- в Бюро технической инвентаризации Калининградской области - о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, поступившие ответы на запросы.
При наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента:
- готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта уведомления о возврате заявления в 2 экземплярах и комплекта документов для визирования и согласования;
- передает комплект документов и проект уведомления о возврате заявления в 2 экземплярах начальнику Отдела.
При наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.10.1 настоящего Административного регламента:
- готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах и комплекта документов для визирования и согласования;
- передает комплект документов и проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах начальнику Отдела.
При отсутствии оснований для возврата заявления либо для приостановления предоставления муниципальной услуги готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо о рассмотрении заявления и направлении его в работу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляров уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги для подписания начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.9.2), начальник Отдела (п. 3.9.3), начальник Управления (п. 3.9.4).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
- поступившие ответы на запросы;
- наличие оснований для подписания проекта уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.7. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления 1 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляре уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного начальником Управления уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги с комплектом документов.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением либо 2 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ при получении 2 экземпляров уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляров уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление о возврате заявления либо уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления либо уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата заявления, указанной в расписке, специалист МФЦ:
- проверяет наличие в МФЦ уведомления о возврате заявления, либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо информационного письма Отдела на электронной почте МФЦ (mfc@klgd.ru). В случае их отсутствия о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ указанных документов докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Специалист МФЦ при наличии уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
3.10.5.1. В случае подачи заявления на бумажном носителе:
- при обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением либо 1 экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением либо 1 экземпляр уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи, указанной в расписке;
- в случае выдачи (направления) уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля либо
- в случае выдачи (направления) уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате выдачи (направления) уведомления заявителю и установлении новой даты контроля в соответствии со сроком, указанным в уведомлении;
- передает второй экземпляр уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5.2. В случае подачи заявления в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- в случае направления уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля либо
- в случае направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате выдачи (направления) уведомления заявителю и установлении новой даты контроля в соответствии со сроком, указанным в уведомлении;
- передает 2 экземпляра уведомления о возврате заявления либо 2 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.10.4), специалист МФЦ (п. п. 3.10.3-3.10.5).
3.10.7. Критериями принятия решения являются поступление комплекта документов и уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем уведомления о возврате заявления и снятие документа с контроля в АИС либо
- получение заявителем уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги и продление срока предоставления муниципальной услуги.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на 1 экземпляре уведомления о возврате заявления или 1 экземпляре уведомления о приостановлении муниципальной услуги, либо
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления о возврате заявления либо 1 экземпляра уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо
- направление по адресу электронной почты, указанному в заявлении, электронного образа уведомления о возврате документа либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.11. Подготовка проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела.
3.11.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по предоставлению земельного участка;
- обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка (в случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе);
- готовит к визированию и согласованию проект постановления в 1 экземпляре либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах, электронный образ документа прикрепляет к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта постановления в 1 экземпляре либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для визирования и согласования;
- передает комплект документов и проект постановления в 1 экземпляре либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания подготовленного проекта постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является виза специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта документа к визированию и согласованию.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела визы на 1 экземпляре проекта постановления либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта постановления.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах либо проекта постановления в 1 экземпляре.
3.12.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2.1. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах через специалиста Отдела председателю юридического комитета Администрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах председателю юридического комитета Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.2.2. Председатель юридического комитета Администрации:
- в течение 1 рабочего дня проверяет на предмет соответствия требованиям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.