Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прием, проверка и регистрация заявления |
Специалист МФЦ. Ведущий юрисконсульт МФЦ. Директор МФЦ |
30 минут |
1-й день |
2. |
Передача заявления начальнику Отдела |
Специалист МФЦ |
10 минут |
1-й рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов 2-го рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление зарегистрировано после 17 часов |
3. |
Рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
15 минут |
первая половина 2-го рабочего дня с момента регистрации заявления |
4. |
Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела |
4 часа |
2-й - 6-й дни (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме - 2-й рабочий день) с момента регистрации заявления |
5. |
Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления |
Начальник Отдела. Начальник Управления |
1 час 15 минут |
7-й - 8-й дни (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме - 3-й рабочий день) с момента регистрации заявления |
6. |
Выдача (направление) уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела. Специалист МФЦ |
3 часа 10 минут |
9-й - 10-й день (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме - 4-й - 5-й рабочий дни, но не позднее 10-го календарного дня) с момента регистрации заявления |
7. |
Подготовка проектов договора и постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела |
6 часов |
2-й - 10-й день с момента регистрации заявления |
8. |
Визирование и согласование проектов договора и постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация постановления |
Специалист Отдела. Начальник Отдела. Начальник Управления. Председатель юридического комитета Администрации. Заместитель главы администрации, председатель Комитета. Начальник Общего отдела. Сотрудник Общего отдела |
9 рабочих дней, 5 часов 15 минут |
10-й - 28-й день с момента регистрации заявления |
9. |
Выдача (направление) копии постановления и проекта договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Специалист МФЦ |
8 часов 15 минут |
29-й - 30-й дни с момента регистрации заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.