Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, управляющего делами Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления);
- своевременную передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела;
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления о возврате заявления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления о возврате заявления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проведение проверки наличия в МФЦ уведомления о возврате заявления либо информационного письма о рассмотрении заявления и принятии его в работу;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (уведомления о возврате заявления).
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и передачи начальнику Отдела проекта уведомления о возврате заявления либо подготовку и направление информационного письма о рассмотрении заявления и направлении его в работу в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru;
- соблюдение сроков, порядка и правильности подготовки проектов постановления и договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сроков передачи проектов постановления и договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела;
- соблюдение сроков и порядка передачи результата муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления;
- правомерность принятия решения о визировании проекта уведомления о возврате заявления, проектов постановления и договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта уведомления о возврате заявления, проектов постановления и договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
4.8. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
4.9. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о согласовании проектов постановления и договора;
- соблюдение сроков и порядка подписания уведомления о возврате заявления, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласования проектов постановления и договора.
4.10. Председатель юридического комитета Администрации несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании проектов постановления и договора, визирования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка согласования проектов постановления и договора, визирования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.11. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о подписании проекта договора и согласовании проекта постановления;
- соблюдение сроков и порядка подписания проекта договора и согласования проекта постановления.
4.12. Директором МФЦ определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.