Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов (далее - заявление);
- передача заявления начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления;
- визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления;
- выдача (направление) уведомления о возврате заявления;
- подготовка проектов договора и постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проектов договора и постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация постановления;
- выдача (направление) постановления и проекта договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, лесопарке, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории, о границе муниципального образования и границе населенного пункта - в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управлении Росреестра по Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление по электронной почте при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления по электронной почте специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления заявителю расписки, содержащей входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления через Портал специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, заявление не рассматривается. Не позднее третьего рабочего дня со дня регистрации такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю по электронной почте;
- в виде электронного документа по электронной почте.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность представителя заявителя (при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС;
- снимает копии с документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, а также документов, представленных заявителем, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возраста заявления, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (возможного возврата заявления) (при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии замечаний подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ для передачи специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов).
3.6. Передача заявления начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает в тот же рабочий день заявление начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела:
- заявления;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление.
3.7.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление в рабочий день, следующий за днем получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела зарегистрированное заявление.
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры в Управление Росреестра, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управление ФНС России по Калининградской области;
- рассматривает поступившие ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившее заявление и ответы на направленные запросы на наличие оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для возврата заявления:
- готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта уведомления о возврате заявления в 2 экземплярах и комплекта документов для визирования и согласования;
- передает комплект документов и проект уведомления о возврате заявления в 2 экземплярах начальнику Отдела.
При отсутствии оснований для возврата заявления готовит и направляет в МФЦ по адресу электронной почты mfc@klgd.ru информационное письмо о рассмотрении заявления и направлении его в работу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- поступившие ответы на запросы;
- наличие либо отсутствие оснований для подписания проекта уведомления о возврате заявления.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта уведомления о возврате заявления к визированию и согласованию.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления в регистрационную карточку в СЭД либо получение специалистом Отдела уведомления о доставке информационного письма от почтовой системы.
3.9. Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления начальнику управления земельных отношений Комитета (далее - начальник Управления);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления о возврате заявления для подписания начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о возврате заявления;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.9.2), начальник Управления (п. 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления о возврате заявления.
3.9.6. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела, подписание начальником Управления 1 экземпляра проекта уведомления о возврате заявления.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на 1 экземпляре проекта уведомления о возврате заявления.
3.10. Выдача (направление) уведомления о возврате заявления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного начальником Управления 1 экземпляра уведомления о возврате заявления с заявлением и комплектом документов.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ при получении 2 экземпляров уведомления о возврате заявления:
- регистрирует уведомление о возврате заявления в АИС;
- сканирует уведомление о возврате заявления и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата заявления, указанной в расписке, специалист МФЦ:
- проверяет наличие в МФЦ уведомления о возврате заявления либо наличие информационного письма Отдела на электронной почте МФЦ (mfc@klgd.ru). В случае их отсутствия о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ уведомления о возврате заявления докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ уведомления о возврате заявления, о факте отсутствия в МФЦ уведомления о возврате заявления докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Специалист МФЦ при наличии уведомления о возврате заявления:
3.10.5.1. В случае личного обращения заявителя (его представителя):
- устанавливает личность и правомочность представителя заявителя;
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением под подпись на втором экземпляре уведомления о возврате заявления;
- в случае неприбытия заявителя в срок возможного возврата заявления, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает уведомление о возврате заявления с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата, специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.5.2. В случае подачи заявления в электронной форме:
- направляет заявителю электронный образ уведомления о возврате заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о снятии документа с контроля;
- передает 2 экземпляра уведомления о возврате заявления специалисту Отдела.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), директор МФЦ (п. 3.10.4), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.10.4), специалист МФЦ (п.п. 3.10.3-3.10.5).
3.10.7. Критериями принятия решения являются поступление уведомления о возврате заявления, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС уведомления о возврате заявления;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления о возврате заявления с приложенным заявлением;
- направление заявителю электронного образа уведомления о возврате заявления по электронной почте.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре уведомления о возврате заявления, либо
- поступление почтового уведомления о вручении заявителю экземпляра уведомления о возврате заявления, либо
- получение уведомления о доставке электронного образа уведомления о возврате документа заявителю по электронной почте.
3.11. Подготовка проектов договора и постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с резолюцией начальника Отдела.
3.11.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- формирует дело заявителя по заключению с заявителем договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка;
- проводит проверку поступившего заявления, а также ответов на направленные запросы на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10.2 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.10.2 отсутствует
- готовит к визированию и согласованию проекты документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - результат услуги), - проекты договора в 3 экземплярах и постановления в 1 экземпляре либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах (далее - соответствующее количество экземпляров результата услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела соответствующего количества экземпляров результата услуги для визирования и согласования;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров результата услуги начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.22).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.11.22 отсутствует
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания проектов договора и постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проектов договора и постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проектов договора и постановления либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке соответствующего количества экземпляров результата услуги в регистрационную карточку в СЭД.
3.12. Визирование и согласование проектов договора и постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела комплекта документов и соответствующего количества экземпляров результата услуги.
3.12.2. Визирование и согласование проектов договора и постановления.
3.12.2.1. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует по 1 экземпляру проектов договора и постановления;
- передает комплект документов с 1 экземпляром проектов договора и постановления начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов с результатом услуги начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.2.2. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний согласовывает все подготовленные экземпляры проектов договора и постановления;
- передает комплект документов с проектами договора и постановления в соответствующем количестве экземпляров председателю юридического комитета Администрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД соответствующий отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.2.3. Председатель юридического комитета Администрации:
- рассматривает представленные проекты договора и постановления с комплектом документов на соответствие требованиям законодательства;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования проекты договора и постановления с комплектом документов и приложением соответствующего заключения о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- при отсутствии возражений согласовывает 1 экземпляр проекта постановления и все экземпляры проекта договора;
- передает комплект документов и все экземпляры проектов договора и постановления заместителю главы администрации, председателю Комитета через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.2.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета:
- рассматривает и согласовывает проект постановления;
- рассматривает и подписывает проект договора в соответствующем количестве экземпляров;
- передает проекты договора и постановления в соответствующем количестве экземпляров с комплектом документов через главного специалиста - помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.2.5. Специалист Отдела:
- передает проект постановления сотруднику общего отдела Администрации (далее - Общий отдел) для проведения процедуры согласования.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.12.2.6. Сотрудник Общего отдела проводит процедуру согласования проекта постановления в порядке, установленном Регламентом администрации.
После подписания постановления главой городского округа "Город Калининград" сотрудник Общего отдела регистрирует постановление, изготавливает копии постановления согласно реестру рассылки и передает специалисту Отдела.
В случае необходимости выдачи заявителю копии постановления в виде электронного документа начальник Общего отдела осуществляет заверение электронного образа постановления в электронном виде с использованием усиленной электронной подписи.
3.12.2.7. Специалист Отдела:
- регистрирует проект договора в СЭД и прикрепляет к регистрационной карточке договора в СЭД файл с текстом проекта договора;
- проставляет дату и регистрационный номер на всех экземплярах проекта договора;
- снимает копию с проекта договора и подшивает ее и 1 копию постановления в дело;
- осуществляет брошюровку всех экземпляров проекта договора;
- готовит проект информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка (далее - информационное письмо) в 2 экземплярах, а также указывает дату и номер договора аренды земельного участка, дату и номер первоначально поданного заявления о предоставлении земельного участка в бланке уведомления о подписании договора (образец уведомления приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает 2 экземпляра проекта информационного письма начальнику Отдела для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.2.8. Начальник Отдела:
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр информационного письма;
- передает 2 экземпляра информационного письма специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3. Визирование и согласование уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.3.1. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии возражений визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования председателю юридического комитета Администрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД соответствующий отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3.2. Председатель юридического комитета Администрации:
- рассматривает представленный комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проверяет на соответствие требованиям законодательства;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением соответствующего заключения о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- в случае отсутствия возражений согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления через специалиста Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД соответствующий отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.3.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии возражений подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п.п. 3.12.2.1, 3.12.2.8, 3.12.3.1), начальник Управления (п.п. 3.12.2.2, 3.12.3.3), председатель юридического комитета Администрации (п. п. 3.12.2.3, 3.12.3.2), заместитель главы администрации, председатель Комитета (п. 3.12.2.4), специалист Отдела (п.п. 3.12.2.5, 3.12.2.7), сотрудник, начальник Общего отдела (п. 3.12.2.6).
3.12.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проектов договора и постановления либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие оснований для подписания проектов договора и постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписание главой городского округа "Город Калининград" постановления и подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета всех подготовленных экземпляров проекта договора и передача подписанных документов специалисту Отдела.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление начальником Управления подписи на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписание главой городского округа "Город Калининград" постановления, проставление заместителем главы администрации, председателем Комитета подписи на всех экземплярах проекта договора и проставление начальником Отдела подписи на всех экземплярах информационного письма.
3.13. Выдача (направление) постановления и проекта договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой городского округа "Город Калининград" постановление, заместителем главы администрации, председателем Комитета экземпляры проекта договора и подписанное начальником Отдела информационное письмо либо подписанное начальником Управления уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующем количестве экземпляров.
3.13.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра информационного письма, бланк уведомления о подписании договора, 3 экземпляра проекта договора и 1 копию постановления либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.13.3. Специалист МФЦ:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ 1 копии постановления, 3 экземпляров проекта договора, 2 экземпляров информационного письма и бланка уведомления о подписании договора либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированного дела заявителя.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При получении 1 копии постановления, 3 экземпляров проекта договора, бланка уведомления о подписании договора и 2 экземпляров информационного письма либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированного дела заявителя:
- регистрирует информационное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует информационное письмо, проект договора и бланк уведомления о подписании договора либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность представителя заявителя;
- выдает заявителю (его представителю) информационное письмо, бланк уведомления о подписании договора, 3 экземпляра проекта договора и 1 копию постановления под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет информационное письмо, бланк уведомления о подписании договора, 3 экземпляра проекта договора и 1 копию постановления либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело 1 экземпляр информационного письма и расписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, передает его в МКУ "Калининградский городской архив";
- в случае направления заявителю информационного письма, бланка уведомления о подписании договора, 3 экземпляров проекта договора и 1 копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет информационное письмо, бланк уведомления о подписании договора, 3 экземпляра проекта договора и 1 копию постановления либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего отправку результата муниципальной услуги и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированные электронные образы проекта договора и информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги - электронный образ бланка уведомления о подписании договора и подписанные электронные образы постановления, проекта договора и информационного письма либо подписанный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3.6. При указании заявителем способа получения результата в форме ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет отсканированные электронные образы проекта договора и информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения электронный образ бланка уведомления о подписании договора и подписанные электронные образы постановления, проекта договора и информационного письма либо подписанный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на результат предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.13.3.1), специалист МФЦ (п. 3.13.3).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя, выбор заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляров проекта договора, 1 копии постановления, 1 экземпляра информационного письма, бланка уведомления о подписании договора;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки либо на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен результат предоставления муниципальной услуги, либо
- поступление отчета об отправке заявителю результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты.
3.14. Действия, осуществляемые за пределами предоставления услуги.
3.14.1. Проекты договора, выданные (направленные) заявителю, должны быть им подписаны и представлены в Комитет в течение 30 дней со дня их получения.
После оплаты цены земельного участка (в случае переоформления земельного участка в собственность за плату) и подписания договора заявитель (его представитель) подает в МФЦ (направляет по почте в адрес Комитета) заполненное уведомление о подписании договора, к которому прилагает все экземпляры подписанного договора.
Специалист Отдела проверяет поступление денежных средств в оплату цены договора (в случае переоформления земельного участка в собственность за плату), подписанные экземпляры договора, подшивает к 1 подписанному экземпляру договора платежный документ, подтверждающий оплату цены договора, обеспечивает проставление на договоре оттиска гербовой печати Администрации управляющим делами Администрации.
3.14.2. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в Отдел для учета и дальнейшей передачи в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
3.14.3. Специалист Отдела получает в Управлении Росреестра 1 экземпляр зарегистрированного договора купли-продажи земельного участка после его государственной регистрации и передает в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета, после учета - в МКУ "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.