Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления;
- передача заявления начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение заявления ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов на запросы, проверка документов, подготовка проекта распоряжения либо подготовка и визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование, согласование и регистрация проекта распоряжения либо подготовка и визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача (направление) копии распоряжения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- выдача (направление) уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в Администрации:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в распоряжении Комитета);
- сведения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, данные о соответствии выбранного вида разрешенного использования земельного участка Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" (в комитете архитектуры и строительства Администрации).
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающие документы на земельный участок - в МКУ "Калининградский городской архив";
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости в ЕГРН - в Управлении Росреестра по Калининградской области;
- сведения о разрешенном использовании земельного участка и о постановке земельного участка на кадастровый учет - в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- сведения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка - в Агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет и направляет межведомственные запросы в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление Росреестра по Калининградской области и в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения сведений из ЕГРН;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление по электронной почте при наличии электронной (электронной усиленной квалифицированной) подписи.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления заявителю расписки, содержащей входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, заявление не рассматривается. Не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра по Калининградской области;
- филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, который направляется заявителю по электронной почте.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС;
- снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документов, представленных заявителем (при наличии), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги по установлению (изменению) разрешенного использования земельного участка под существующими объектами (далее - уведомление об отказе в приеме документов) (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- в случае отсутствия замечаний подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ:
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.5.2, 3.5.5), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, документов, уведомления об отказе в приеме документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает заявление начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела:
- заявления;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления, документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление.
3.7.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов на запросы, проверка документов.
3.8.1. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- изучает имеющиеся в Комитете, МКУ "Калининградский городской архив" правоустанавливающие документы на земельный участок, указанный в заявлении;
- изучает картографический материал с использованием программных комплексов, применяемых в Администрации;
- проверяет расположение существующих границ земельного участка относительно установленных красных линий;
- проверяет нахождение в границах береговой полосы водного объекта существующих границ земельного участка;
- проверяет соответствие фактического использования земельного участка испрашиваемому разрешенному использованию (при наличии оснований полагать, что фактическое использование земельного участка не соответствует испрашиваемому, проверяет наличие заключения по результатам планового (рейдового) осмотра (обследования), составленного специалистами отдела проверок и муниципального контроля Комитета, в том числе с использованием программных комплексов, направляет в адрес начальника отдела проверок и муниципального контроля Комитета служебную записку о проведении такого осмотра);
- проверяет соответствие испрашиваемого разрешенного использования классификатору видов разрешенного использования земельных участков;
- запрашивает в комитете архитектуры и строительства Администрации подтверждение соответствия выбранного вида разрешенного использования земельного участка Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" (ответ на запрос предоставляется в течение пяти рабочих дней);
- проверяет соответствие назначения объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, основным видам разрешенного использования объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом для градостроительной зоны, в которой располагается земельный участок;
- проверяет соответствие испрашиваемого разрешенного использования основным видам разрешенного использования земельных участков, установленным градостроительным регламентом для градостроительной зоны, в которой располагается земельный участок, при необходимости запрашивает в комитете архитектуры и строительства Администрации сведения о таком соответствии;
- при необходимости запрашивает в комитете архитектуры и строительства Администрации или Агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области сведения о выданных разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию, разрешениях на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- осуществляет подготовку и направление в Управление Росреестра и филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- получает сведения о заявителе из ЕГРЮЛ на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
- составляет (при необходимости) проекты межведомственных запросов в иные органы (учреждения, организации) для проверки сведений, необходимых для рассмотрения заявления (далее - межведомственные запросы);
- прикрепляет файлы запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.2. Начальник Отдела:
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую информацию и ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирует дело заявителя по установлению (изменению) разрешенного использования земельного участка;
- готовит проект распоряжения либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче 1 экземпляра проекта распоряжения заместителю начальника Отдела либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта распоряжения заместителю начальника Отдела либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.1, 3.8.3), начальник Отдела (п. 3.8.2).
3.8.5. Критериями принятия решения являются поступившее заявление, наличие оснований для подписания проекта распоряжения или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта распоряжения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта распоряжения либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение специалистом Отдела соответствующего отчета в СЭД.
3.9. Визирование, согласование и регистрация проекта распоряжения либо подготовка и визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Визирование, согласование и регистрация проекта распоряжения.
3.9.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем начальника Отдела 1 экземпляра проекта распоряжения с комплектом документов.
3.9.1.2. Заместитель начальника Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта распоряжения;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта распоряжения начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД соответствующий отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.1.3. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта распоряжения;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта распоряжения начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.9.1.4. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний согласовывает 1 экземпляр проекта распоряжения;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта распоряжения председателю юридического комитета Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.1.5. Председатель юридического комитета Администрации:
- в течение 3 рабочих дней рассматривает проект распоряжения, проверяет на соответствие требованиям законодательства, в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела без согласования проект распоряжения с комплектом документов и приложением соответствующего заключения о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- при отсутствии возражений согласовывает 1 экземпляр проекта распоряжения;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта распоряжения заместителю главы администрации, председателю Комитета через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.1.6. Заместитель главы администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 1 экземпляр проекта распоряжения, передает его с комплектом документов через специалиста Отдела сотруднику общего отдела Администрации для регистрации в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.1.7. Сотрудник общего отдела Администрации:
- регистрирует в СЭД распоряжение;
- сканирует распоряжение и прикрепляет к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.1.8. Специалист Отдела:
- распечатывает электронный образ распоряжения из СЭД в необходимом количестве экземпляров и передает сотруднику общего отдела Администрации для проставления оттиска печати общего отдела Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.9.1.9. Сотрудник общего отдела Администрации:
- проставляет на представленных копиях распоряжения оттиск печати общего отдела Администрации и передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
3.9.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2.2. Начальник Отдела:
- в течение 1 рабочего дня рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проверяет на соответствие требованиям законодательства, в случае наличия возражений возвращает его специалисту Отдела с комплектом документов либо
- при отсутствии возражений согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю юридического комитета Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.9.2.3. Председатель юридического комитета Администрации:
- в течение 1 рабочего дня рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проверяет на соответствие требованиям законодательства, в случае наличия возражений возвращает его с комплектом документов и приложением соответствующего заключения о результатах рассмотрения либо
- при отсутствии замечаний согласовывает 1 экземпляр проекта и передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления через специалиста Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.2.4. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.9.1.8), заместитель начальника Отдела (п. 3.9.1.2), начальник Отдела (п.п. 3.9.1.3, 3.9.2.2), начальник Управления (п.п. 3.9.1.4, 3.9.2.4), председатель юридического комитета Администрации (п.п. 3.9.1.5, 3.9.2.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (п. 3.9.1.6), сотрудник общего отдела Администрации (п.п. 3.9.1.7, 3.9.1.9).
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта распоряжения либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие оснований для подписания проекта распоряжения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела копий распоряжения, подписанного заместителем главы администрации, председателем Комитета, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного начальником Управления.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление заместителем главы администрации, председателем Комитета подписи на 1 экземпляре проекта распоряжения либо проставление начальником Управления подписи на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Передача (направление) копии распоряжения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела копии распоряжения с печатью общего отдела, подписанного заместителем главы администрации, председателем Комитета.
3.10.2. Специалист Отдела:
- в срок не более пяти рабочих дней с момента регистрации распоряжения в порядке межведомственного информационного взаимодействия передает (направляет) копию распоряжения, заверенную печатью общего отдела Администрации, в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для внесения изменений в ЕГРН в части установления (изменения) разрешенного использования земельного участка;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отметку о дате передачи (направления) копии распоряжения в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- подшивает в дело заявителя копию распоряжения;
- готовит проект уведомления о направлении распоряжения в Росреестр в 2 экземплярах и визирует 1 экземпляр проекта уведомления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче 2 экземпляров проекта уведомления о направлении распоряжения в Росреестр начальнику Отдела;
- передает 2 экземпляра проекта уведомления о направлении распоряжения в Росреестр начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 1 экземпляр проекта уведомления о направлении распоряжения в Росреестр;
- передает 2 экземпляра проекта уведомления о направлении распоряжения в Росреестр специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2), начальник Отдела (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является получение копии распоряжения.
3.10.6. Результатом административной процедуры являются:
- передача (направление) копии распоряжения в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- подписание уведомления о направлении распоряжения в Росреестр.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отметки о дате передачи (направления) копии распоряжения в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- проставление начальником Отдела подписи на уведомлении о направлении распоряжения в Росреестр.
3.11. Выдача (направление) уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо подписанного начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.11.3. Специалист МФЦ:
3.11.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременной передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3.2. В случае получения 2 экземпляров уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует уведомление о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) уведомление о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет уведомление о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- в случае направления указанных документов заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- подшивает в дело уведомление о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата предоставления муниципальной услуги, и передает дело в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.11.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет заявителю уведомление о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело заявителя уведомление о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- передает сформированное дело заявителя в МКУ "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- направляет заявителю заверенный электронный образ уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2), специалист МФЦ (п. 3.11.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.11.3.1), директор МФЦ (п. 3.11.3.1).
3.11.5. Критерием принятия решения являются получение результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на 1 экземпляре уведомления о направлении распоряжения в Росреестр либо 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.