Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела и директором МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации, управляющего делами администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу начальнику Отдела запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка регистрации информационного сообщения заявителю, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков;
- соблюдение сроков, порядка подготовки и предоставления на визирование и подписание проекта уведомления в отказе или проекта информационного сообщения заявителю, проекта распоряжения, проекта договора аренды (проекта дополнительного соглашения к договору аренды);
- соблюдение срока и порядка передачи распоряжения специалисту общего отдела администрации для регистрации;
- соблюдение срока и порядка направления в МФЦ информационного сообщения;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ;
- соблюдение срока и порядка внесения сведений в базу данных SAUMI.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Специалист Отдела, ответственный за размещение муниципального заказа, несет персональную ответственность за размещение заказа на оказание услуг по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием), заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, принятие отчета об оценке по муниципальному контракту.
4.7. Директор МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта распоряжения;
- соблюдение сроков, порядка и правомерность подписания проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирования проекта распоряжения.
4.9. Заместитель главы администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании распоряжения;
- соблюдение срока и порядка подписания распоряжения;
- соблюдение порядка приложения печати к договору аренды (или к дополнительному соглашению к договору аренды).
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.