Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги не требуется проведения оценки рыночной стоимости объекта:
- изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка и подписание проекта распоряжения Комитета о заключении договора аренды нежилого помещения на новый срок (далее - распоряжение) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка, согласование и подписание договора аренды на нежилое здание, помещение муниципальной собственности на новый срок (далее - договор аренды) (дополнительного соглашения к договору аренды);
- регистрация уведомления об отказе, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации:
- изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка служебной записки о необходимости размещения муниципального заказа на оказание услуг по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (далее - служебная записка об оценке) и информационного сообщения заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация, выдача заявителю информационного сообщения либо уведомления об отказе;
- организация и размещение заказа на оказание услуг по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием), заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, принятие специалистом, ответственным за размещение муниципального заказа, отчета об оценке по муниципальному контракту;
- подготовка и подписание проекта распоряжения;
- подготовка, согласование и подписание проекта договора аренды либо дополнительного соглашения к договору аренды;
- регистрация, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации klgd.ru в разделе "Услуги" и Портал.
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте.
При поступлении в МФЦ запроса по электронной почте специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При нарушении требований, установленных к заполнению, представлению запроса, запрос не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого запроса специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в запросе адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление с указанием нарушений требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 7
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос).
3.4.1. Специалист МФЦ при получении запроса:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), наименование юридического лица (для юридического лица), адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов для предоставления муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 6
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 - не приводится);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (п. 3.4.3).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме запроса и документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача запроса начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает запрос начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела запроса и комплекта документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступивший запрос и комплект документов и назначает специалиста Отдела;
- вносит резолюцию и фамилию назначенного специалиста Отдела в регистрационную карточку в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов в регистрационной карточке СЭД.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление начальником Отдела на запросе резолюции и фамилии специалиста Отдела с отметкой в регистрационной карточке СЭД;
- отражение даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка и подписание проекта распоряжения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела и комплект документов.
3.7.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос, проверяет информацию о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, указанную в запросе, через официальный сайт Федеральной налоговой службы, готовит проект распоряжения или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.9 Административного регламента, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект распоряжения, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.7.3. Начальник Отдела:
- рассматривает представленный проект распоряжения или уведомления об отказе;
- при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения или проект уведомления об отказе;
- передает проект распоряжения или проект уведомления об отказе начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.7.4. Начальник Управления:
- рассматривает представленный проект распоряжения или проект уведомления об отказе;
- при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения или подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе;
- передает проект распоряжения заместителю главы администрации, председателю Комитета или передает 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета:
- подписывает распоряжение;
- передает специалисту Отдела подписанное распоряжение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.7.6. Специалист Отдела:
- передает подписанное распоряжение специалисту общего отдела администрации для регистрации или
- передает 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.7.7. Специалист общего отдела:
- регистрирует и сканирует распоряжение в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.8. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.7.2, 3.7.6), начальник Отдела (п. 3.7.3), начальник Управления (п. 3.7.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (п. 3.7.5), специалист общего отдела (п. 3.7.7).
3.7.9. Критерием принятия решения является анализ содержания проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе.
3.7.10. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение или подписанное уведомление об отказе.
3.7.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета, дата и регистрационный номер на распоряжении или подпись начальника Управления на уведомлении об отказе.
3.8. Подготовка, согласование и подписание проекта договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее через СЭД к специалисту Отдела зарегистрированное распоряжение.
3.8.2. Специалист Отдела:
- готовит 2 экземпляра проекта договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает 2 экземпляра проекта договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды) начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.3. Начальник Отдела:
- рассматривает представленные 2 экземпляра проекта договора аренды (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды);
- при отсутствии замечаний визирует два экземпляра проекта договора аренды (или 2 экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает завизированные два экземпляра проекта договора аренды (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды) начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.4. Начальник Управления:
- рассматривает представленные 2 экземпляра проекта договора аренды (2 экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды);
- при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра проекта договора аренды (2 экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает завизированные два экземпляра проекта договора аренды (два экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды) главному специалисту - помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета:
- проставляет печать Комитета на 2 экземплярах проекта договора аренды (двух экземплярах проекта дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает специалисту Отдела 2 экземпляра проекта договора аренды (2 экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Специалист Отдела:
- проводит шнурование проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды);
- регистрирует проект договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды) в электронном журнале регистрации договоров в СЭД, проставляя дату и порядковый регистрационный номер в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД на 2 экземплярах договора аренды (2 экземплярах дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает специалисту МФЦ зарегистрированные 2 экземпляра проекта договора аренды (или 2 экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.7. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.6), начальник Отдела (п. 3.8.3), начальник Управления (п. 3.8.4), главный специалист - помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (п. 3.8.5).
3.8.8. Критерием принятия решения является анализ содержания распоряжения и проекта договора аренды (проекта дополнительного соглашения к договору аренды).
3.8.9. Результатом административной процедуры является подписанный проект договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды).
3.8.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись начальника Управления, печать Комитета на двух экземплярах проекта договора аренды (двух экземплярах проекта дополнительного соглашения к договору аренды).
3.9. Регистрация уведомления об отказе, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте его отсутствия докладывает служебной запиской управляющему делами администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.2.1. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует в АИС уведомление об отказе;
- сканирует уведомление об отказе и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- второй экземпляр уведомления об отказе возвращает в Отдел.
3.9.2.1.1. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.9.2.1.2. В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на 11-й рабочий день с даты, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.9.2.1.3. При указании заявителем способа получения уведомления об отказе по почте:
- направляет в течение рабочего дня, указанного в расписке, 1 экземпляр уведомления об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.2.2. При получении 2 экземпляров проекта договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды):
3.9.2.2.1. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- организует подписание заявителем 2 экземпляров договора аренды (2 экземпляров дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает один экземпляр подписанного заявителем договора аренды (1 экземпляр подписанного заявителем дополнительного соглашения к договору аренды) специалисту Отдела;
- выдает заявителю 1 экземпляр договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.9.2.2.2. В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- на одиннадцатый рабочий день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела 2 экземпляра договора аренды (или 2 экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.9.2), начальник отдела приема и выдачи документов, директор МФЦ (п. 3.9.2.1).
3.9.4. Критерием принятия решения являются поступление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, прибытие заявителя.
3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- подписанный договор аренды (дополнительное соглашение к договору аренды).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на экземпляре расписки, уведомление о вручении заявителю уведомления об отказе, подпись заявителя в договоре аренды.
3.10. Если размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, то при изучении запроса ответственным исполнителем готовится служебная записка об оценке и информационное сообщение заявителю либо уведомление об отказе.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела и комплект документов.
3.10.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос и условия предшествующего договора аренды, проверяет информацию о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, указанную в запросе, через официальный сайт Федеральной налоговой службы;
- в случае наличия оснований для проведения оценки рыночной стоимости объекта готовит проекты служебной записки об оценке и 2 экземпляров информационного сообщения заявителю, передает проекты служебной записки об оценке и информационного сообщения заявителю начальнику Отдела либо
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.9 Административного регламента, готовит 2 экземпляра проекта уведомления об отказе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.10.3. Начальник Отдела:
- изучает и подписывает проект служебной записки об оценке, визирует проект информационного сообщения заявителю либо проект уведомления об отказе;
- передает подписанную служебную записку об оценке, 2 экземпляра проекта информационного сообщения заявителю либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Начальник Управления:
- изучает, подписывает два экземпляра информационного сообщения заявителю или уведомления об отказе, передает специалисту Отдела;
- изучает служебную записку, дает указание (в форме резолюции на служебной записке) специалисту Отдела, ответственному за размещение муниципальных заказов, о размещении муниципального заказа на оказание услуг по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием), передает специалисту Отдела, ответственному за размещение муниципального заказа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. Специалист Отдела передает 2 экземпляра информационного сообщения или уведомления об отказе специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.10.2, 3.10.5), начальник Отдела (п. 3.10.3), начальник Управления (п. 3.10.4).
3.10.7. Критерием принятия решений является анализ запроса и предшествующего договора аренды.
3.10.8. Результатом административной процедуры является решение о размещении муниципального заказа на оказание услуг по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием).
3.10.9. Способом фиксации результата административной процедуры является резолюция начальника Управления о размещении муниципального заказа на оказание услуг по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием).
3.11. Регистрация, выдача заявителю информационного сообщения либо уведомления об отказе.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ информационного сообщения или уведомления об отказе.
3.11.2. Специалист МФЦ:
3.11.2.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги или информационного письма.
В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте его отсутствия докладывает служебной запиской управляющему делами администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.2.2. При получении информационного сообщения:
- рассчитывает новый срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с технологической схемой для случая, если размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проставляет его в регистрационной карточке в АИС;
- регистрирует в АИС информационное сообщение;
- сканирует информационное сообщение и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- второй экземпляр информационного сообщения возвращает в Отдел.
3.11.2.2.1. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- выдает заявителю один экземпляр информационного сообщения под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД.
3.11.2.2.2. В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного сообщения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на 11-й рабочий день с даты, указанной в расписке.
3.11.2.2.3. При указании заявителем способа получения информационного сообщения по почте:
- направляет в течение рабочего дня, указанного в расписке, 1 экземпляр информационного сообщения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.3. При получении уведомления об отказе действует в соответствии с п.п. 3.9.2.1-3.9.2.1.3 Административного регламента.
3.11.3. Критерием принятия решения являются поступление в МФЦ уведомления об отказе или информационного сообщения, прибытие заявителя.
3.11.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления об отказе или информационного сообщения.
3.11.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на экземпляре расписки, уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги (информационного сообщения), подпись заявителя в договоре аренды.
3.11.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.11.2), директор МФЦ, начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.11.2.1).
3.12. Организация и размещение заказа на оказание услуг по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием), заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, принятие специалистом, ответственным за размещение муниципального заказа, отчета об оценке по муниципальному контракту.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за размещение муниципального заказа, служебной записки об оценке с резолюцией начальника Управления.
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за размещение муниципального заказа, осуществляет организацию закупки услуги по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием), подписание протокола подведения итогов.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия - 10 рабочих дней.
Максимальный срок заключения муниципального контракта на оказание услуг по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием) - 20 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов.
3.12.3. Участник размещения заказа, с которым заключен муниципальный контракт, исполнитель (эксперт) готовит экспертный отчет по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием), отчет передается исполнителем (экспертом) специалисту Отдела, ответственному за размещение муниципального заказа, по акту приема-передачи, который подписывается сторонами муниципального контракта.
3.12.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за размещение муниципального заказа.
3.12.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для проведения оценки рыночной стоимости объекта.
3.12.6. Результатом административной процедуры является акт приема-передачи.
3.12.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются подписи специалиста Отдела, ответственного за размещение муниципального заказа, и исполнителя (эксперта) на акте приема-передачи отчета по определению арендной платы за пользование нежилым помещением (зданием).
3.13. Подготовка и подписание проекта распоряжения.
Процедура осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.7 Административного регламента.
3.14. Подготовка, согласование и подписание проекта договора аренды либо дополнительного соглашения к договору аренды.
Процедура осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.8 Административного регламента.
3.15. Регистрация, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Процедура осуществляется в соответствии с п.п. 3.9.2, 3.9.2.2-3.9.2.2.2 Административного регламента.
3.16. За рамками предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, получив от специалиста МФЦ экземпляр подписанного заявителем договора аренды (или экземпляр подписанного дополнительного соглашения к договору аренды), вносит сведения в базу данных учета имущественных комплексов SAUMI.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.