Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 19.02.2018 г. N 161
Регламент
исполнения администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной функции по рассмотрению уведомления наймодателя о решении нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи разрешить безвозмездное проживание в занимаемом ими жилом помещении по договору социального найма другим гражданам в качестве временно проживающих (временным жильцам)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий)
3.1. Прием, проверка и регистрация уведомления с комплектом документов.
3.1.1. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, предмет уведомления;
- проверяет соответствие уведомления и комплекта документов требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Регламента;
- регистрирует поступившее уведомление в день его получения в автоматизированной информационной системе (далее - АИС), проставляет на уведомлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов (приложение N 4 к настоящему Регламенту) рассчитывает дату выдачи заявителю результата исполнения муниципальной функции;
- формирует и заполняет расписку в приеме документов от заявителя (приложение N 5 к Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (только при личном обращении);
- сканирует уведомление, документы (оригиналы документов, указанных в пп. 2, 3, 4 п. 2.1, дефисе 1 п. 2.2 настоящего Регламента, возвращает заявителю - только при личном обращении), расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов (в случае поступления уведомления и документов по почте, электронной почте направляет заявителю расписку в приеме документов по почте, электронной почте).
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.3 настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, электронной почте) уведомление об отказе в приеме документов.
3.1.2. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 3 к Регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов;
- при отсутствии замечаний подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
3.2. Передача зарегистрированного уведомления с комплектом документов начальнику Отдела.
Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает уведомление и комплект документов начальнику Отдела, вносит отчет в АИС.
3.3. Рассмотрение уведомления с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя, передача ему уведомления и комплекта документов.
Начальник Отдела изучает уведомление, проставляет на уведомлении резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - специалист Отдела), передает ему уведомление с комплектом документов. Вносит отчет в регистрационную карточку в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭД).
3.4. Изучение уведомления с комплектом документов специалистом Отдела, подготовка проекта извещения.
Специалист Отдела:
- изучает уведомление и документы;
- готовит проект извещения в двух экземплярах;
- передает проект извещения в двух экземплярах и комплект документов начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
3.5. Согласование и подписание проекта извещения.
3.5.1. Начальник Отдела:
- проверяет, при отсутствии замечаний согласовывает один экземпляр проекта извещения;
- передает два экземпляра проекта извещения и комплект документов начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
3.5.2. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта извещения.
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- передает два экземпляра извещения и комплект документов
специалисту Отдела.
3.5.3. Специалист Отдела, получив два подписанных экземпляра извещения, передает их в МФЦ.
3.6. Регистрация извещения и выдача (направление) результата исполнения муниципальной функции.
Специалист МФЦ:
1) регистрирует извещение в АИС, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
2) сканирует один экземпляр извещения, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС. В случае необходимости направления заявителю извещения в виде электронного документа осуществляет заверение электронного образа документа в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
3) в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр извещения под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- второй экземпляр документа передает специалисту Отдела для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате исполнения муниципальной функции и снятии документа с контроля;
4) в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- направляет один экземпляр извещения почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке;
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС;
- второй экземпляр извещения передает специалисту Отдела для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате исполнения муниципальной функции и снятии документа с контроля;
5) в случае избрания заявителем способа получения результата по почте:
- направляет один экземпляр извещения простым почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- почтовое уведомление о вручении и второй экземпляр извещения передает специалисту Отдела для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате исполнения муниципальной функции и снятии документа с контроля;
6) в случае если заявитель указал в уведомлении способ получения результата исполнения муниципальной функции посредством электронной почты:
- направляет сканированный образ документа, являющегося результатом исполнения муниципальной функции, заверенный электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем;
- два экземпляра извещения передает специалисту Отдела для подшивки в дело;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате исполнения муниципальной функции и снятии документа с контроля.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении уведомления
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов МФЦ, Отдела, Управления, Комитета в досудебном и судебном порядке.
4.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления;
2) нарушение срока исполнения функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего функцию, должностного лица органа, исполняющего функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функций документах.
4.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, в Администрацию, исполняющую муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые главой городского округа "Город Калининград", подаются главе городского округа "Город Калининград".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет по электронной почте в адрес Администрации cityhall@klgd.ru, официального сайта Администрации klgd.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копий.
4.5 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения Сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федераций тайну.
4.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 19 февраля 2018 г. N 161 "Об утверждении регламента исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.