Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Для извещения наймодателя о решении нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи разрешить безвозмездное проживание в занимаемом ими жилом помещении по договору социального найма другим гражданам в качестве временно проживающих (далее - временные жильцы) заявитель подает в МФЦ:
1) уведомление наймодателя о решении нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи разрешить безвозмездное проживание в занимаемом ими жилом помещении по договору социального найма временным жильцам (далее - уведомление).
В уведомлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства;
- номер контактного телефона;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения временного жильца;
- срок проживания временного жильца в муниципальном жилом помещении (не более шести месяцев подряд);
- способ получения результата рассмотрения уведомления.
Уведомление должно быть подписано заявителем.
Примерный бланк уведомления (приложение N 1 к Регламенту) можно получить у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела либо на официальном сайте Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
Образец заполнения уведомления приводится в приложении N 2 к Регламенту.
За несовершеннолетних граждан, не достигших возраста 14 лет, действуют их законные представители (родители, опекуны). Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей (родителей, попечителей). За недееспособных граждан действуют их законные представители (опекуны), ограниченные в дееспособности граждане действуют с согласия законных представителей (попечителей);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для лиц, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина);
3) копию паспорта временного жильца либо копию иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность;
4) документ, подтверждающий факт установления опеки, попечительства (постановление (приказ, удостоверение) о назначении опекуном, попечителем), в случае нахождения заявителя под опекой.
В случае подачи уведомления с комплектом документов представителем заявителя к уведомлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
В случае направления уведомления с комплектом документов по почте документы должны быть нотариально удостоверены.
Уведомление, подаваемое в форме электронного документа, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче уведомления с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG Электронные образы документа, указанного в пп. 4 п. 2.1 Регламента, и доверенности, представляемые с уведомлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае направления уведомления с комплектом документов по почте выдача результата исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, которые заявитель вправе представить:
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, ордер либо иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, выданный органом местного самоуправления городского округа "Город Калининград") (при наличии);
- копия поквартирной карточки (форма N 10), содержащей сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, заверенная лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в уведомлении информации, указанной в пп. 1 п. 2.1 Регламента, подписи заявителя;
- наличие в уведомлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия;
- в уведомлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший уведомление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из уведомления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на уведомлении.
2.4. Основания для отказа заявителю в разрешении на проживание в муниципальном жилом помещении временных жильцов:
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Регламента;
- не представлены либо представлены не в полном объеме документы, указанные в п. 2.1 настоящего Регламента;
- установление факта отсутствия у заявителя права пользования муниципальным жилым помещением;
- наличие в отношении Муниципального жилого помещения спора, рассматриваемого в судебных органах;
- жилое помещение относится к специализированному жилищному фонду городского округа "Город Калининград";
- жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду городского округа "Город Калининград";
- наличие запрета на совершение любых действий в отношении жилого помещения либо ареста, наложенного на жилое помещение;
- выявление факта ненадлежащего оформления доверенности либо отсутствия у представителя заявителя и (или) членов его семьи необходимых полномочий на представление их интересов;
- в результате вселения граждан в качестве временных жильцов общая площадь жилого помещения на каждого проживающего составит для отдельной квартиры менее учетной нормы, а для коммунальной квартиры - менее нормы предоставления.
2.5. Сроки прохождения процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- прием, проверка и регистрация уведомления с комплектом документов - процедура осуществляется в день поступления уведомления (либо в первый рабочий день, следующий за днем поступления, если уведомление поступило в выходной или праздничный нерабочий день). В случае принятия решения об отказе в приеме уведомления и документов процедура заканчивается выдачей уведомления об отказе в приеме от заявителя документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации уведомления;
- передача зарегистрированного уведомления с комплектом документов начальнику Отдела - процедура осуществляется в первый рабочий день со дня регистрации уведомления или не позднее 10 часов второго рабочего дня со дня поступления уведомления, если уведомление поступило после 17 часов;
- рассмотрение уведомления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя, передача ему уведомления с комплектом документов - процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня со дня регистрации уведомления;
- изучение уведомления с комплектом документов ответственным исполнителем, подготовка проекта извещения - процедура осуществляется с третьего по пятый рабочий день со дня регистрации уведомления;
- согласование, подписание проекта извещения - процедура осуществляется на шестой рабочий со дня регистрации уведомления;
- регистрация извещения и выдача (направление) результата исполнения муниципальной функции - процедура осуществляется С седьмого по восьмой рабочий день со дня регистрации уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.