Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- направление заявления с комплектом документов начальнику Отдела учета;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела учета, назначение специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, передача ему заявления с комплектом документов;
- изучение специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления с комплектом документов, подготовка и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги, рассмотрение ответов, проверка оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- направление заявления с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела социальной поддержки, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов;
- изучение заявления с комплектом документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов, проверка оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, и подготовка проекта Заключения;
- визирование и подписание проекта Заключения;
- направление заявления с комплектом документов, Заключения в Отдел учета;
- подготовка проекта Распоряжения;
- согласование, подписание проекта Распоряжения, регистрация Распоряжения;
- подготовка, согласование проекта выписки из Распоряжения, подписание выписки из Распоряжения;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Заявителю в установленном порядке предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги".
3.2.3. При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и документов путем оформления и направления способом, указанным заявителем в заявлении, уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. В течение 3 рабочих дней со дня представления такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление социальной поддержки осуществляет взаимодействие с:
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области;
- службой Гостехнадзора Калининградской области;
- ОАО "КМ ТП";
- ФГПУ "КМ РП";
- ФТС "Калининградская областная таможня";
- ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области";
- СЗ МТУ Росавиации;
- ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения";
- Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области;
- Государственным учреждением - Калининградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области".
3.2.5. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Росреестра.
3.2.6. Подача заявления и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме возможно при наличии электронной подписи.
3.2.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.3. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ при получении заявления с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет, входит ли заявитель в круг заявителей, установленных п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя и совершеннолетних членов его семьи;
- фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) заявителя и членов его семьи, адрес регистрации, написаны полностью;
- проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе наличие в документе, удостоверяющем личность, сведений о семейном положении (при наличии данной графы в документе, удостоверяющем личность заявителя). Копирует страницы документа, удостоверяющего личность, со сведениями о личности владельца документа, месте регистрации, семейном положении;
- сверяет представленные оригиналы документов с копиями, проставляет на копиях штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует в АИС поступившее заявление в день его получения;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и выдает (направляет) заявителю (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- в случае отсутствия замечаний подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.4.2, 3.4.2.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (п. 3.4.2.1).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.4.2.2 отсутствует
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие информации и сведений в заявлении требованиям, указанным в п. 2.5 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Направление заявления с комплектом документов начальнику Отдела учета.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела учета;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий;
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- получение начальником Отдела учета заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления заявления с комплектом документов начальнику Отдела учета.
3.6. Рассмотрение начальником Отдела учета заявления с комплектом документов, назначение специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела учета), передача ему заявления с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела учета заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела учета:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела учета, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета в заявление и регистрационную карточку СЭД.
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела учета;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета.
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов (регистрационной карточки) специалистом Отдела учета.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела учета на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела учета и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Изучение специалистом Отдела учета заявления с комплектом документов, подготовка и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги, рассмотрение ответов, проверка оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела учета заявления с комплектом документов.
3.7.2. Специалист Отдела учета:
- изучает заявление, анализирует документы;
- составляет проект запроса в отдел социального найма и расселения Управления (в случае признания жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям);
- составляет проекты межведомственных запросов в Управление Росреестра (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно);
- передает проекты запросов на подпись начальнику Отдела учета;
- прикрепляет файлы запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.3. Начальник Отдела учета:
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос в отдел социального найма и расселения Управления через СЭД "Дело";
- направляет межведомственные запросы в электронном виде (либо на бумажном носителе) за своей подписью (при необходимости за электронной цифровой подписью) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3.1. Начальник Отдела учета:
- после получения ответов на запросы прикрепляет их электронные образы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела учета о поступивших ответах на запросы;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.4. Специалист Отдела учета:
- рассматривает поступившие ответы;
- определяет уровень обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв. м) на одного члена семьи;
- определяет, не ухудшил ли заявитель и члены его семьи свои жилищные условия за последние пять лет до даты подачи заявления с комплектом документов;
- в случае если имеются основания для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, направляет заявление с комплектом документов специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (п.п. 3.7.3, 3.7.3.1), специалист Отдела учета (п.п. 3.7.2, 3.7.4).
3.7.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.7.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом МФЦ.
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и времени направления заявления с комплектом документов специалисту МФЦ.
3.8. Направление заявления с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки населения (при наличии оснований).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ заявления и комплекта документов из Отдела учета.
3.8.2. Специалист МФЦ:
- направляет заявление с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки населения;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- полученное специалистом МФЦ заявление с комплектом документов из Отдела учета.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- направление заявления и комплекта документов начальнику Отдела социальной поддержки населения.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка о дате и времени направления заявления и комплекта документов начальнику Отдела социальной поддержки населения в регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела социальной поддержки, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с комплектом документов.
3.9.2. Начальник Отдела социальной поддержки:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела социальной поддержки, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя (далее - специалист Отдела социальной поддержки), вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела социальной поддержки в регистрационную карточку СЭД.
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела социальной поддержки;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела социальной поддержки.
3.9.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.9.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов (регистрационной карточки) специалистом Отдела социальной поддержки.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела социальной поддержки, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела социальной поддержки и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.10. Изучение заявления и комплекта документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов, проверка оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, и подготовка проекта Заключения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела социальной поддержки заявление с комплектом документов.
3.10.2. Специалист Отдела социальной поддержки:
- изучает заявление, анализирует документы;
- составляет проекты межведомственных запросов в ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения", ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской, Фонд социального страхования Российской Федерации, ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области", Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области, МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области, службу Гостехнадзора Калининградской области, ОАО "КМ ТП", ФГПУ "КМ РП", ФТС "Калининградская областная таможня", ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области", СЗ МТУ Росавиации по месту жительства заявителя (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела социальной поддержки;
- прикрепляет файлы межведомственных запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Начальник Отдела социальной поддержки:
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде (либо на бумажном носителе) за своей подписью (при необходимости за электронной цифровой подписью) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3.1. Начальник Отдела социальной поддержки:
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела социальной поддержки о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Специалист Отдела социальной поддержки:
- рассматривает поступившие ответы;
- производит расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, при этом:
1) исключает из общего количества членов семьи лиц трудоспособного возраста, которые не имели доходов в течение всего расчетного периода;
2) определяет среднемесячный доход заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы;
3) определяет среднедушевой доход заявителя и членов его семьи путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи (за исключением трудоспособных, не имеющих доходов);
4) сравнивает полученные данные с двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения;
5) рассчитывает стоимость имущества заявителя;
6) определяет расчетный показатель рыночной стоимости жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
7) сравнивает стоимость имущества заявителя с расчетным показателем рыночной стоимости жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
8) оформляет расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- готовит проект Заключения;
- передает проект Заключения, заявление с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 12 часов.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела социальной поддержки (п. п. 3.10.2, 3.10.4), начальник Отдела социальной поддержки (п. п. 3.10.3, 3.10.3.1).
3.10.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, проекта Заключения.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, проект Заключения.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление специалистом Отдела социальной поддержки подписи на проекте Заключения.
3.11. Визирование и подписание проекта Заключения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела социальной поддержки проекта Заключения.
3.11.2. Начальник Отдела социальной поддержки:
- изучает проект Заключения;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект Заключения;
- передает на подпись начальнику Управления социальной поддержки проект Заключения, заявление с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.3. Начальник Управления социальной поддержки:
- изучает проект Заключения, при отсутствии замечаний подписывает представленный проект документа;
- передает подписанное Заключение, заявление с комплектом документов специалисту МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие или отсутствие оснований для расчета доходов и стоимости имущества заявителя.
3.11.5. Результатом административной процедуры является:
- подписание начальником Управления социальной поддержки Заключения.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление начальником Управления социальной поддержки подписи на Заключении.
3.12. Направление заявления с комплектом документов, Заключения в Отдел учета.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ подписанного начальником Управления социальной поддержки Заключения, заявления с комплектом документов.
3.12.2. Специалист МФЦ:
- сканирует Заключение, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет Заключение, заявление с комплектом документов начальнику Отдела учета;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.12.4. Критерием принятия решения является:
- подписанное начальником Управления социальной поддержки Заключение.
3.12.5. Результатом административной процедуры является:
- направление Заключения, заявления с комплектом документов начальнику Отдела учета.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени направления Заключения, заявления с комплектом документов.
3.13. Подготовка проекта Распоряжения.
3.13.1 Основанием для начала административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, включения в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.13.2 Специалист Отдела учета:
- определяет, имеет ли заявитель основания для принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- определяет, относится ли заявитель и (или) члены его семьи к категориям граждан, имеющим право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- готовит сводную справку о заявителе (приложение N 9 к Административному регламенту), подписывает ее;
- передает сводную справку о заявителе начальнику Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3 Начальник Отдела учета:
- изучает сводную справку;
- при отсутствии замечаний согласовывает документ и передает его специалисту Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Специалист Отдела учета:
- готовит проект Распоряжения;
- передает проект Распоряжения начальнику Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета (п.п. 3.13.2, 3.13.4), начальник Отдела учета (п. 3.13.3).
3.13.6. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, включения в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.13.7. Результатом административной процедуры является:
- сводная справка о заявителе и проект Распоряжения.
3.13.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление специалистом Отдела учета подписи на сводной справке о заявителе.
3.14. Согласование, подписание проекта Распоряжения, регистрация Распоряжения.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела учета проект Распоряжения.
3.14.2. Начальник Отдела учета:
- проверяет, при отсутствии замечаний согласовывает проект Распоряжения;
- передает проект Распоряжения начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний согласовывает проект Распоряжения;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета согласованный проект Распоряжения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.14.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета:
- изучает представленный проект Распоряжения;
- при отсутствии замечаний подписывает Распоряжение;
- передает Распоряжение главному специалисту - помощнику заместителя главы Администрации, председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.14.5. Главный специалист - помощник заместителя главы Администрации, председателя Комитета:
- передает Распоряжение сотруднику общего отдела Администрации (далее - общий отдел);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.14.6. Сотрудник общего отдела:
- регистрирует и сканирует Распоряжение в СЭД;
- пересылает Распоряжение в Управление по СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (п. 3.14.2), начальник Управления (п. 3.14.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (п. 3.14.4) главный специалист - помощник заместителя главы Администрации, председателя Комитета (п. 3.14.5), сотрудник общего отдела (п. 3.14.6)
3.14.8. Критерием принятия решения является анализ проекта Распоряжения.
3.14.9. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное Распоряжение.
3.14.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление заместителем главы администрации, председателем Комитета подписи на Распоряжении.
3.15. Подготовка, согласование проекта выписки из Распоряжения, подписание выписки из Распоряжения.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела учета электронного образа Распоряжения.
3.15.2. Специалист Отдела учета:
- готовит проект выписки из Распоряжения;
- передает начальнику Отдела учета 2 экземпляра проекта выписки из Распоряжения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.15.3. Начальник Отдела учета:
- изучает проект выписки из Распоряжения, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр выписки из Распоряжения;
- передает начальнику Управления 2 экземпляра проекта выписки из Распоряжения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.15.4. Начальник Управления:
- изучает проект выписки из Распоряжения, при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра выписки из Распоряжения, проставляет оттиск печати Управления на 1 экземпляр выписки из Распоряжения;
- передает 2 экземпляра выписки из Распоряжения специалисту Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.15.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (п. 3.15.3), начальник Управления (п. 3.15.4), специалист Отдела учета (п. 3.15.2).
3.15.6. Критерием принятия решения является анализ проекта выписки из Распоряжения.
3.15.7. Результатом административной процедуры являются 2 подписанных экземпляра выписки из Распоряжения.
3.15.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление начальником Управления подписи на 2 экземплярах выписки из Распоряжения и проставление оттиска печати Управления на 1 экземпляр выписки из Распоряжения.
3.16. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются 2 экземпляра выписки из Распоряжения, полученных специалистом Отдела учета.
3.16.2. Специалист Отдела учета:
- передает специалисту МФЦ 2 экземпляра выписки из Распоряжения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.16.3. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров выписки из Распоряжения. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременной выдачи результата предоставления муниципальной услуги и о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ:
- регистрирует в АИС выписку из Распоряжения в день получения, проставляет номер и дату регистрации на 2 экземплярах выписки из Распоряжения;
- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ выписки из Распоряжения к регистрационной карточке в АИС.
В случае необходимости выдачи заявителю выписки из Распоряжения в виде электронного документа осуществляет заверение электронного образа документа в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ выписки из Распоряжения к регистрационной карточке в АИС.
В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает 1 экземпляр выписки из Распоряжения с оттиском печати под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- 1 экземпляр выписки из Распоряжения и расписку с подписью заявителя передает специалисту Отдела учета;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае избрания заявителем способа получения результата по почте:
- направляет 1 экземпляр выписки из Распоряжения с оттиском печати заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, специалист МФЦ направляет сканированный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенный электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет 1 экземпляр выписки из Распоряжения с оттиском печати заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку и снимает документ с контроля. Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела учета для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.16.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета (п. 3.16.2), специалист МФЦ (п. 3.16.3), директор МФЦ (п. 3.16.3).
3.16.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.16.6. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю 1 экземпляра выписки из Распоряжения с оттиском печати;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.16.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, либо
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю была направлена выписка из Распоряжения;
- внесение отчета о дате выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги в регистрационную карточку АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.