Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, управляющего делами Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставления номера и даты регистрации на документе;
- своевременную передачу специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и расписки с подписью заявителя;
- проверку наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и направления начальнику Отдела межведомственных запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов с использованием электронной цифровой подписи, прикрепления электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта Распоряжения либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передачи их начальнику Отдела;
- своевременность передачи результата предоставления муниципальной услуги специалисту МФЦ;
- соблюдение сроков подшивки в дело запроса с комплектом документов, копии Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста Отдела;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность визирования Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи председателю Комитета проекта Распоряжения;
- соблюдение срока передачи специалисту Отдела двух подписанных экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Распоряжения либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность визирования Распоряжения либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи завизированного проекта Распоряжения либо двух подписанных экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подписания Распоряжения;
- правомерность подписания Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка передачи подписанного Распоряжения начальнику Отдела.
4.8. Делопроизводитель общего отдела несет персональную ответственность за:
- регистрацию Распоряжения в СЭД;
- изготовление копии Распоряжения;
- своевременную передачу копии Распоряжения специалисту Отдела.
4.9. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МФЦ и начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.