Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Устранение противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведение объектов жилищных прав к единому правовому режиму".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и структурного подразделения, организующего ее предоставление. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Отделом.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Росреестра;
- филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- нотариальные конторы Калининградской области.
При взаимодействии с заявителем необходимо соблюдать запреты, установленные пунктом 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- копии распоряжения Комитета о приведении объектов жилищных прав к единому правовому режиму (далее - Распоряжение) либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, приостановление срока предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги)на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, в изданиях "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги по устранению противоречий в правовом режиме объектов жилищных прав и приведению объектов жилищных прав к единому правовому режиму.
В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН (для юридических лиц), ОГРНИП, ИНН (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- место нахождения организации (для юридических лиц);
- номер контактного телефона, адрес электронной почты;
- суть запроса;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- дата.
Запрос должен быть подписан заявителем.
Вместе с запросом представляются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя (для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет - свидетельство о рождении), либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина;
- справка о правообладателях части жилого помещения, передаваемого в собственность, выданная Калининградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (в случае, если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован Калининградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" до 01.08.1999);
- правоустанавливающий документ на часть жилого помещения, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (в случае, если право возникло до 01.08.1999):
а) документ, подтверждающий право собственности на часть жилого помещения (решение суда, вступившее в законную силу, о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный бюро технической инвентаризации, договор купли-продажи, засвидетельствованный нотариально, или иной документ, подтверждающий право собственности), либо
б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на часть жилого помещения, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (регистрационное удостоверение).
2.6.2. При наличии нескольких собственников объекта помимо документов, указанных в п. 2.6.1, представляются:
- документы, удостоверяющие личность собственников объекта (для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет - свидетельство о рождении), либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина;
- согласие собственников жилых помещений в доме на приведение объекта жилищных прав к единому правовому режиму, выраженное в письменной форме путем проставления подписи в бланке запроса в присутствии специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (далее - специалист МФЦ).
В случае невозможности личного присутствия в МФЦ при подаче запроса либо при подаче документов по почте (электронной почте)согласие собственников оформляется в произвольной форме и заверяется нотариально либо иным предусмотренным законом способом;
- согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (бланк представлен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту).
2.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 (для физического лица), приложении N 4 (для юридического лица) к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 (для физического лица), приложении N 3 (для юридического лица) к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в сети "Интернет".
Запрос от имени юридического лица подписывает его руководитель либо иное уполномоченное на то лицо при наличии документов, подтверждающих полномочия (прилагаются к запросу).
За заявителей, не достигших возраста четырнадцати лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетний заявитель в возрасте от 14 до 18 лет действует с согласия его законных представителей, о чем делается обязательная отметка в запросе.
2.6.4. Способы получения бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его представления.
Заявитель получает примерную форму запроса у специалиста МФЦ при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на Портале или на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ;
- по почте;
- по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу: mfc@klgd.ru.
Запрос, направленный по электронной почте, должен представляться в виде файла в одном из форматов: doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, подаваемый в форме электронного документа, заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, png.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя.
В таком случае при обращении за получением результата предоставления муниципальной услуги заявитель дополнительно к документам, удостоверяющим личность и правомочность, представляет оригиналы всех документов, которые ранее направлялись по почте в копиях.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Заявитель вправе представить:
- кадастровый паспорт объекта (части жилого помещения) - получается в ФГБУ "ФКП Росреестра";
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка ЕГРЮЛ)- получается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП)- получается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект (часть жилого помещения) либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка ЕГРН) об объекте недвижимости (части жилого помещения) - получается в Управлении Росреестра.
Предусмотрена электронная форма получения заявителем следующих документов:
- кадастровый паспорт объекта (части жилого помещения);
- выписка ЕГРЮЛ либо выписка ЕГРИП;
- выписка ЕГРН об объекте недвижимости (части жилого помещения).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
При взаимодействии с заявителем необходимо соблюдать запреты, установленные пунктами 2, 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) (для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименования и реквизитов документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- запрос исполнен карандашом;
- непредставление либо представление неполного комплекта документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи заявителя, запрос представлен в ненадлежащем формате;
- электронные образы документов, указанные в п.п. 2.6.1, 2.6.3 представлены в ненадлежащем формате, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие доли муниципальной собственности в заявленном объекте жилищных прав, приводимом к единому правовому режиму;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие противоречий в правовом режиме объектов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- получение справки Калининградского отделения Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о правообладателях жилого строения, подтверждающей наличие противоречий в зарегистрированных правах на жилой дом;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности).
2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на выдачу справки о правообладателях жилого строения размещена на официальном сайте филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочих мест специалистов МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалисты МФЦ обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации;
3) возможность получения заявителем примерной формы запроса:
- у специалиста МФЦ;
- на официальном сайте Администрации;
4) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде МФЦ;
- на официальном сайте Администрации;
- на Портале;
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части обеспечения условий доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги:
- в случае если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении, заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ один раз: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по электронной почте:
- в случае если в запросе указан способ получения результата при личном обращении, заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз;
- в случае если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, заявитель со специалистом МФЦ не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста кол-центра МФЦ;
- с использованием официального сайта Администрации.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для возврата заявления, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела) предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
Специалисты Отдела при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз, во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Состав действий, которые заявитель вправе совершить, и порядок их осуществления указаны в п. 3.3. настоящего Административного регламента.
2.17.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
Прием от заявителей запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
Специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.5, 3.6, 3.11.6, 3.11.7, 3.12, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.