Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, рассмотрение ответов, подготовка проекта Распоряжения к визированию и согласованию или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта Распоряжения;
- регистрация Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подшивка в дело "О приведении объектов жилищных прав к единому правовому режиму" комплекта документов, Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии правоустанавливающего документа на объект недвижимого имущества- в Управлении Росреестра;
- сведения о наличии государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя- в Управлении федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- кадастровый паспорт объекта (части жилого помещения) - в ФГБУ "ФКП Росреестра".
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос с комплектом документов по электронной почте при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса по электронной почте специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, подтверждает получение запроса и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер запроса, дату получения запроса и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов с указанием их объема.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и прилагаемых к нему документов, запрос не рассматривается. Не позднее третьего рабочего дня со дня регистрации такого запроса специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в запросе адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса с использованием запросной системы официального сайта Администрации.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Росреестра;
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка, регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (личности собственников объекта);
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п.п. 2.6.1, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), собственники объекта (при наличии) в присутствии специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, в соответствующих графах запроса о согласии на изменение правового режима объекта жилищных прав поставили свои подписи;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также представленных документов, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свою должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием своей должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, электронной почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- в случае отсутствия замечаний подписывает проект уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- поступление запроса с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела:
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса, документов для предоставления муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отделав журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела;
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры являются:
- назначение специалиста Отдела;
- получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий в СЭД.
3.8. Направление запросов, рассмотрение ответов, подготовка проекта Распоряжения к визированию и подписанию или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела.
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос с комплектом документов;
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в электронном виде с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры:
- в Управление Росреестра;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (при необходимости).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- прикрепляет файлы ответов к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы на запросы;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов и полученной по запросам информации;
- готовит проект Распоряжения либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта Распоряжения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на визирование;
- передает проект Распоряжения либо два экземпляра уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов начальнику Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры являются:
- подготовленные проект Распоряжения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача начальнику Отдела проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача проекта Распоряжения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов начальнику Отдела и внесение специалистом Отдела отчета в регистрационную карточку в СЭД.
3.9. Визирование проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела проект Распоряжения либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела:
- рассматривает комплект документов, при отсутствии замечаний визирует проект Распоряжения либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их начальнику Управления в тот же рабочий день;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта Распоряжения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления для согласования.
3.9.3. Начальник Управления рассматривает комплект документов, при отсутствии замечаний визирует проект Распоряжения либо подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их начальнику Отдела.
3.9.4. Начальник Отдела передает комплект документов с двумя экземплярами уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела либо передает завизированный проект Распоряжения председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п.п. 3.9.2, 3.9.4), начальник Управления (п. 3.9.3), специалист Отдела (п. 3.9.2), специалист МФЦ (п. 3.5.2).
3.9.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Результатом административной процедуры является завизированный начальником Отдела и начальником Управления проект Распоряжения либо два завизированных начальником Отдела и подписанных начальником Управления экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- визирование начальником Отдела и начальником Управления проекта Распоряжения либо визирование начальником Отдела и подписание начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение даты и времени передачи проекта Распоряжения председателю Комитета в регистрационную карточку СЭД.
3.10. Подписание проекта Распоряжения.
3.10.1. Основанием для начала административного действия является получение председателем Комитета проекта Распоряжения, завизированного начальником Отдела и начальником Управления.
3.10.2. Председатель Комитета при отсутствии замечаний подписывает Распоряжение и возвращает начальнику Отдела.
3.10.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - председатель Комитета (п. 3.10.2).
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания Распоряжения.
3.10.6. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета Распоряжения.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета Распоряжения.
3.11. Регистрация Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала процедуры являются подписанное председателем Комитета Распоряжение либо два подписанных начальником Управления экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Отдела:
- передает подписанное Распоряжение делопроизводителю общего отдела Администрации (далее - общий отдел);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.11.3. Делопроизводитель общего отдела:
- регистрирует Распоряжение в СЭД;
- проставляет на документе регистрационный номер, дату регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- изготавливает копию Распоряжения;
- копию Распоряжения передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Специалист Отдела передает специалисту МФЦ:
- копию Распоряжения либо
- два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.5. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ копии Распоряжения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.6. При получении копии Распоряжения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС на двух экземплярах документа;
- сканирует зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела;
- направляет заявителю копию Распоряжения либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте (в случае, если в запросе указан способ получения результата по почте).
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении муниципальной услуги и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут
3.11.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.11.2), специалист Отдела (п. 3.11.4), делопроизводитель общего отдела (п. 3.11.3), специалист МФЦ (п.п. 3.11.5, 3.11.6), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ, директор МФЦ (п. 3.11.5).
3.11.8. Критерием принятия решения является получение специалистом МФЦ копии Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.9. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги) копии Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела;
- снятие документа с контроля в АИС (в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.11.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление номера и даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. Выдача (направление) заявителю копии Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в АИС уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо полученная специалистом МФЦ копия Распоряжения.
3.11.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) копию Распоряжения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из регистрационной карточки в АИС, и передает документы по услуге специалисту Отдела;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет копию Распоряжения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 11 рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий- 15 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.11.4. Критерием принятия решения являются наличие в МФЦ копии Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления услуги.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем копии Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю копию Распоряжения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки;
- внесение в СЭД отметки о снятии документа с контроля.
3.12. Подшивка в дело "О приведении объектов жилищных прав к единому правовому режиму" комплекта документов, Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала действия являются полученные специалистом Отдела комплект документов, копия Распоряжения либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела:
- подшивает в дело "О приведении объектов жилищных прав к единому правовому режиму" запрос, комплект документов, копию Распоряжения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, расписку с подписью заявителя, распечатанную из регистрационной карточки АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие запроса с комплектом документов, копии Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результатом административной процедуры является подшивка в дело запроса с комплектом документов, Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в деле копии Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запроса с комплектом документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.