Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению окружного
Совета депутатов
от 30 января 2018 года N 4
Положение
о комиссии окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также по контролю за должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов депутатами окружного Совета депутатов, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ"
1. Настоящее положение в соответствии с Федеральными законами регулирует правоотношения в сфере создания и деятельности комиссии окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также по контролю за должностным поведением, соблюдением запретов и ограничений, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по рассмотрению уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов депутатами окружного Совета депутатов, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - комиссия).
2. Комиссия образуется решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", которым утверждается ее состав.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
4. Комиссия состоит из четырех депутатов, двух муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в окружном Совете депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", представителя Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Калининградской области (по согласованию), двух представителей общественных организаций.
5. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Основной задачей комиссии является проведение в порядке, определяемом настоящим положением, проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ";
2) соблюдения депутатами, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
3) определение соответствия расходов муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также расходов его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) общему доходу муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также его (ее) супруги (супруга).
10. Депутат, глава муниципального образования "Озерский городской округ", глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ" предоставляет Губернатору Калининградской области по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 форме справки сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и в сроки установленные Законом Калининградской области.
Муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 форме справки в комиссию сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11. Депутат, глава муниципального образования "Озерский городской округ", глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" обязан в срок, установленный пунктом 10 настоящего положения, представить по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 форме справки сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата, главы муниципального образования "Озерский городской округ", главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также их супруги (супруга) за три последних года, предшествующих году предоставления сведений, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, а также сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки, где указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или свидетельства о рождении (для несовершеннолетнего ребенка, не имеющего паспорта), дата выдачи и орган, выдавший документ, адрес регистрации физического лица или наименование, индивидуальный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер юридического лица, которым передано имущество по безвозмездной сделке;
указываются основания прекращения права собственности (наименование и реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта)".
12. Муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" представляет в комиссию:
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" в соответствии с пунктом 12 настоящего положения, включают в себя, в том числе сведения:
1) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, и об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество;
2) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.
14. При наличии сведений, указанных в пункте 11 настоящего положения, данные сведения представляются муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" в комиссию в году, следующем за годом совершения сделки, одновременно со сведениями, указанными в пункте 10 настоящего положения.
15. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, Банка России, государственной корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов, организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Калининградской области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
5) органом Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
16. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
17. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.
18. Проверка соблюдения депутатом, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также его (ее) супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами (далее - проверка соблюдения запрета) проводится по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ).
Проверка соблюдения запрета осуществляется комиссией в порядке и сроки, предусмотренные настоящим положением для осуществления проверки соблюдения депутатом, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" установленных ограничений и запретов, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 79-ФЗ.
19. Контроль и проверка за соответствием расходов муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" и его (ее) супруги (супруга) осуществляется в соответствии с Федеральным законом 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ) и Законом Калининградской области от 17 июня 2016 года N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области".
20. Решение о проведении проверки, за исключением проверки, указанной в пункте 19 настоящего положения, принимается на заседании комиссии.
21. В случае, если муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего положения, с соблюдением процедуры, установленной настоящим положением.
Уточненные сведения, представленные муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" после истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения, считаются представленными с нарушением срока.
22. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению комиссией.
23. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим положением муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
24. Члены комиссии, в обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ".
26. Информация о представлении муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте муниципального образования (в разделе "Представительная власть") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27. При осуществлении проверки председатель комиссии вправе:
1) проводить собеседование с муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ";
2) изучать представленные муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) готовить для направления в установленном порядке проект запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ"; о соблюдении депутатом, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" установленных запретов и ограничений;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
28. В запросе, предусмотренном в подпункте 3 пункта 27, пункте 30 настоящего положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, должность и место работы (службы) депутата (в случае осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), главы муниципального образования "Озерский городской округ", главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
6) срок представления запрашиваемых сведений;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
29. Запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) направляются председателем комиссии.
30. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются главой муниципального образования (председателем окружного Совета депутатов) по представлению председателя комиссии.
31. Председатель комиссии обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме депутата, главы муниципального образования "Озерский городской округ", главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения депутата, главы муниципального образования "Озерский городской округ", главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, главы муниципального образования "Озерский городской округ", главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" а при наличии уважительной причины (болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке) - в срок, согласованный с депутатом, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ"
32. По окончании проверки комиссия обязана ознакомить с результатами проверки депутата, главу муниципального образования "Озерский городской округ", главу администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
33. Депутат, глава муниципального образования "Озерский городской округ", глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего положения по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего Положения.
34. Пояснения, указанные в пункте 33 настоящего положения, приобщаются к материалам проверки.
35. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
36. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) необходимость принятия решения о проведении проверки при наличии основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего положения;
2) представление председателем комиссии материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения;
- о несоблюдении депутатом, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
- о несоответствии расходов муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также расходов его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) общему доходу муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" и его (ее) супруги (супруга);
3) поступившее в комиссию заявление муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (своего) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление председателя комиссии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатами, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальными служащими в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, установленных федеральным законами, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области.
5) поступившее в комиссию уведомление депутата, главы муниципального образования "Озерский городской округ", главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
37. Председатель комиссии при поступлении к нему вышеуказанных материалов, назначает дату заседания комиссии, на котором могут присутствовать с согласия большинства членов комиссии, представители средств массовой информации.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 36 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения, являются достоверными и полными;
- установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 36 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить, что депутат, глава муниципального образования "Озерский городской округ", глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области;
- установить, что депутат, глава муниципального образования "Озерский городской округ", глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" не соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области. В этом случае комиссия принимает решение указать депутату, главе муниципального образования "Озерский городской округ", главе администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальному служащему в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" на недопустимость несоблюдения указанных в настоящем подпункте ограничений и запретов.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 36 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить, что расходы муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также расходы своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) соответствуют их общему доходу;
- установить, что расходы муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", а также расходы его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по сделкам по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) не соответствуют их общему доходу. В этом случае в отношении муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования комиссия сообщает о несоответствии главе муниципального образования "Озерский городской округ" (председателю окружного Совета депутатов) для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ".
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 36 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать, что причина непредставления муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (своего) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
- признать, что причина непредставления муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (своего) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" принять меры по представлению указанных сведений;
- признать, что причина непредставления муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (своего) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 36 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить, что депутат, глава муниципального образования "Озерский городской округ", глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
- установить, что депутат, глава муниципального образования "Озерский городской округ", глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" не соблюдал ограничения и запреты, требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае, в отношении депутата, главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", комиссия рекомендует главе муниципального образования "Озерский городской округ" (председателю окружного Совета депутатов) указать депутату, главе администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальному служащему аппарата окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" на недопустимость нарушения ограничений и запретов, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо применить к депутату, главе администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также к муниципальному служащему в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 36 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать, что при исполнении депутатом, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" должностных обязанностей, конфликт интересов отсутствует;
- признать, что при исполнении депутатом, главой муниципального образования "Озерский городской округ", главой администрации муниципального образования "Озерский городской округ", а также муниципальным служащим в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату, главе муниципального образования "Озерский городской округ" (председателю окружного Совета депутатов), главе администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципальному служащему в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
- признать, что депутат, глава муниципального образования "Озерский городской округ", глава администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципальный служащий в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" не соблюдали требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае, в отношении депутата, главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципального служащего в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ", комиссия рекомендует главе муниципального образования "Озерский городской округ" (председателю окружного Совета депутатов) применить к депутату, главе администрации муниципального образования "Озерский городской округ", муниципальному служащему в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Озерский городской округ" конкретную меру ответственности.
39. Мотивированное заключение о нарушении антикоррупционного законодательства представляется председателем комиссии окружному Совету депутатов, который в порядке, установленном Уставом Озерского городского округа, вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата окружного Совета, главы администрации городского округа в случае несоблюдения требований антикоррупционного законодательства.
40. При получении вышеуказанной достоверной информации о нарушении антикоррупционного законодательства главой муниципального образования, окружной Совет депутатов принимает решение об обращении к должностному лицу государственного органа Калининградской области ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений о необходимости осуществления контроля за перечисленными в информации нарушениями антикоррупционного законодательства главой муниципального образования.
В случае подтверждения нарушений главой городского округа антикоррупционного законодательства, окружной Совет депутатов в порядке, установленном Уставом Озерского городского округа, вправе принять решение об удалении главы городского округа в отставку.
41. Копии решения окружного Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования, депутата окружного Совета, главы администрации городского округа направляются заинтересованным лицам, предоставившим информацию о нарушении антикоррупционного законодательства, а также в государственный орган Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
42. Все материалы проверок и принятые по ним решения хранятся в аппарате окружного Совета в течение трёх лет со дня их окончания, после чего передаются в муниципальный архив..
43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включённых в повестку дня заседания, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представленными для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется аппаратом окружного Совета депутатов.
44. Сведения об источниках получения средств за счёт которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата, главы городского округа, главы администрации городского округа и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих отчётному периоду, размещаются на официальном сайте муниципального образования (в разделе "Представительная власть") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.
Указанные сведения размещаются на официальном сайте в пятидневный срок со дня их представления.
В случае представления запроса от общероссийских, региональных средств массовой информации, глава муниципального образования в десятидневный срок обеспечивает представление средствам массовой информации запрашиваемые сведения.
45. По всем вопросам не урегулированным настоящим Положением, но возникающим в ходе его реализации, необходимо руководствоваться действующим законодательством и осуществлять взаимодействие с государственным органом Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.