Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, направление запросов, назначение и проведение заседания комиссии по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, подготовка проекта протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе помещения;
- визирование, подписание проекта протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе помещения;
- подготовка проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;
- визирование, подписание проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;
- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;
- оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии;
- выдача (направление) акта приемочной комиссии.
3.2. Состав документов, которые находятся в Администрации и в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. В распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, документы (оригиналы или копии), необходимые для оказания муниципальной услуги, отсутствуют.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, организующему предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающий документ на переводимое помещение - в Управлении Росреестра;
- план переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт, если переводимое помещение является жилым, а также поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, - в БТИ.
Лицо, уполномоченное на подписание запросов и получение ответов, рассматривает проекты запросов и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за электронной цифровой подписью или на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация посредством электронной почты.
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ, Администрацию запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- БТИ.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ, Администрацию запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя, по почте:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса содержит сведения о документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ, Администрации и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.1. Специалист МФЦ, Администрации:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ, главе Администрации (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ, главой Администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ, глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, Администрации, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.2.2), директор МФЦ, глава Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу; уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов; уведомления об отказе в приеме документов;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов; уведомления об отказе в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами.
3.6.2. Директор МФЦ:
- организует передачу курьером регистрационной карточки, запроса и комплекта документов в Администрацию в срок до 11 часов первого рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.6.3. Специалист Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы Администрации (заместителей главы Администрации);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.6.4. Начальник Отдела:
- организует прием документов от специалиста Администрации.
3.6.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, специалист Администрации, начальник Отдела.
3.6.6 Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7.2. Директор МФЦ организует передачу зарегистрированного запроса заявителя с комплектом документов специалисту Администрации, а специалист Администрации - начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов специалисту Администрации в журнале передачи.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного запроса с комплектом документов и резолюцией главы Администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка в журнале о получении документов.
3.8. Проверка документов, направление запросов, назначение и проведение заседания комиссии по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, подготовка проекта протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - дело по переводу помещения);
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- направляет запросы в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам;
- назначает и организует проведение заседания комиссии по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) сформированное дело по переводу помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 12 рабочих дней.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;
- проверяет соблюдение условий перевода помещения, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента;
- передает документы специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.8.4. Специалист Отдела:
- готовит три экземпляра проекта протокола комиссии по переводу с присвоением номера и даты;
- передает три экземпляра проекта протокола комиссии по переводу начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3).
3.8.6. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.8.7. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) трех экземпляров проекта протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале специалистом Отдела протокола комиссии о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения с присвоением порядкового номера и даты.
3.9. Визирование, подписание протокола комиссии о переводе; об отказе в переводе помещения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела (лицу, его замещающему) трех экземпляров проекта протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает три экземпляра протокола комиссии, ставит оттиск печати Отдела на три экземпляра подписанного документа;
- передает 3 экземпляра подписанного протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения специалисту Отдела для подписания его у членов комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.9.3. Специалист Отдела:
- подписывает 3 экземпляра протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения у членов комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.2), специалист Отдела (пункт 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является анализ проекта протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.9.6. Результатом административной процедуры является подписание проекта протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.9.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) трех экземпляров протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;
- подписание членами комиссии трех экземпляров протокола комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.10. Подготовка проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела подписанный всеми членами комиссии протокол комиссии о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.10.2. Специалист Отдела:
- готовит три экземпляра проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;
- передает три экземпляра проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2).
3.10.4. Критерием принятия решения является:
- анализ проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.10.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) трех экземпляров проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отчета специалиста Отдела о подготовке трех экземпляров проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения в регистрационной карточке.
3.11. Визирование, подписание проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела (лицу, его замещающему) трех экземпляров проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения и сопроводительное письмо в адрес заявителя;
- передает 3 экземпляра подписанного уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения с сопроводительным письмом в адрес заявителя специалисту общего отдела для подписания у главы Администрации (лица, его замещающего).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра сопроводительного письма и 3 экземпляра проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;
- после подписания передает 3 экземпляра сопроводительного письма и 3 экземпляра проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения специалисту общего отдела для регистрации документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее одного рабочего дня с момента поступления на подпись 3 экземпляров сопроводительного письма и 3 экземпляров проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.11.4. Специалист общего отдела Администрации:
- регистрирует подписанное главой сопроводительное письмо в адрес заявителя и уведомление о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения в АИС;
- сканирует уведомление о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения с сопроводительным письмом, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2), глава Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3), специалист общего отдела (п. 3.11.4).
3.11.6. Критерием принятия решения является анализ проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.11.7. Результатом административной процедуры является подписание проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.11.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения и сопроводительного письма;
- подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляров сопроводительного письма в адрес заявителя и 3 экземпляров уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения, отчет в регистрационной карточке в АИС.
3.12. Выдача (направление) заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой Администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра сопроводительного письма в адрес заявителя и 3 экземпляра уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
3.12.2. Специалист общего отдела:
- обеспечивает вручение результата услуги заявителю;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма, 1 экземпляр уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.12.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 16 часов 30 минут рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения с сопроводительным письмом. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата в срок, указанный в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3.1. Специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо и уведомление о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;
- сканирует уведомление о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения с сопроводительным письмом, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3.2. Специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю 1 экземпляр уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения с сопроводительным письмом под роспись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.