Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, управляющего делами Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных: процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела;
- проведение проверки наличия в МФЦ уведомления о возврате заявления либо информационного письма о рассмотрении заявления и принятии его в работу;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю уведомления о возврате заявления (при необходимости) либо результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и передачи начальнику Отдела проекта уведомления о возврате заявления;
- соблюдение сроков подготовки и передачи начальнику Отдела проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки и передачи начальнику Отдела проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора), проекта сопроводительного письма;
- соблюдение сроков и порядка регистрации проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) в СЭД.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления;
- правомерность принятия решения о согласовании проектов уведомления о возврате заявления, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора), о подписании сопроводительного письма.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о возврате заявления;
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора), подписания уведомления о возврате заявления, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Председатель юридического комитета Администрации несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность согласования и проверку проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора) на соответствие требованиям земельного законодательства;
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта договора и проекта соглашения (при наличии ранее заключенного договора).
4.9. Заместитель главы администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о предоставлении земельного участка;
- правомерность принятия решения о заключении договора.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МФЦ и начальником Отдела определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.