Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калининградской области
от "28".02.2018 года N 54
Положение
о внебюджетной деятельности государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны"
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 298 Гражданского Кодекса Российской Федерации, а также Уставом государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны" (далее - Учреждение) может осуществлять приносящую доходы деятельность.
1.2. Настоящее Положение имеет своей целью регламентировать финансовые механизмы и взаимоотношения, возникающие в Учреждении при использовании средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также утвердить порядок использования финансовых средств внутри Учреждения для осуществления основной и хозяйственной деятельности Учреждения.
1.3. Целью внебюджетной деятельности Учреждения является финансовая поддержка деятельности Учреждения.
1.4. Задачей внебюджетной деятельности Учреждения является привлечение дополнительных финансовых средств.
1.5. Привлечение Учреждением дополнительных финансовых средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств субсидии на выполнение государственного задания.
1.6. В Учреждении открыт счет по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности в отделении Управления федерального казначейства по Калининградской области г. Калининград N 20356X69080.
2. Механизм формирования цен на платные услуги
2.1. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов с учетом рыночного спроса на услугу и требований к ее качеству.
2.2. При определении размера платы за оказываемые Учреждением услуги учитываются следующие затраты:
- на непосредственно связанные с оказанием услуги;
- необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом (накладные затраты).
К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, относятся:
- затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги (основной персонал);
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги;
- амортизация оборудования, используемого в процессе оказания услуги;
- прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги.
Накладными считаются:
- затраты на персонал учреждения, не участвующий непосредственно в процессе оказания услуги (административно-управленческий персонал);
- хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества (затраты общехозяйственного назначения);
- затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи, прибыль на услуги;
- амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуги.
3. Учет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
3.1. Доходная часть платной услуги формируется на основании цены на нее, утвержденной учредителем.
3.2. Если платная услуга облагается НДС, ее стоимость определяется с учетом данного налога.
3.3. НДС и налог на прибыль уплачивается за счет средств, поступивших от покупателей. Сумма этих налогов планируется в поступлениях со знаком "минус".
3.4. Учет поступлений по внебюджетным источникам ведется бухгалтерией Учреждения в разрезе видов работ (услуг).
4. Порядок распределения средств, полученных в результате внебюджетной деятельности
4.1. Расходование внебюджетных средств осуществляется по следующим направлениям:
4.1.1. Целевые средства и безвозмездные поступления, в том числе благотворительные взносы, международная финансовая помощь и поступления в денежном и натуральном выражении, расходуются строго по целевому назначению. В случае если вышеуказанные средства перечислены или переданы Учреждению без указания целенаправленности их расходования, то они используются по усмотрению Учреждения на нужды развития и обеспечение деятельности, совершенствование материально- технической базы Учреждения на основании плана финансово-хозяйственной деятельности, утверждаемого учредителем.
4.1.2. Средства, полученные от выполнения платных работ (оказания услуг) направляются:
- на установление единовременных или постоянных выплат, доплат и надбавок в процентах и фиксированных суммах за высокие показатели и достижения в работе работниками Учреждения. Средства могут расходоваться на премиальное вознаграждение, оказание материальной помощи работникам Учреждения (в соответствии с Положением об оплате труда).
- на развитие и совершенствование Учреждения, содержание и развитие материально-технической базы, капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений, принадлежащих Учреждению (переданных в оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование), приобретение оборудования.
- проведение культурно-массовых мероприятий, иные цели в соответствии планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
4.2. Основанием для расходования внебюджетных средств является приказ начальника Учреждения.
4.3. На всю сумму внебюджетных средств составляется план финансово-хозяйственной деятельности, на основании которого производятся текущие расходы Учреждения.
4.4. Распределение внебюджетных средств осуществляется начальником Учреждения в соответствии с потребностями и нуждами Учреждения на текущий календарный (финансовый) год.
4.5. Учет расходов внебюджетных средств осуществляется бухгалтерией Учреждения по кодам операций сектора государственного управления.
5. Отчет об использовании средств, полученных в результате внебюджетной деятельности
5.1. Бухгалтерская отчетность об использовании внебюджетных средств Учреждения составляется в соответствии с инструкцией о порядке ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Права учреждения
6.1. Учреждение вправе разрабатывать и осуществлять политику по увеличению дополнительных финансовых средств в рамках действующего законодательства.
6.2. Неиспользованные в текущем году дополнительные финансовые средства внебюджетной деятельности засчитываются на следующий год.
6.3. Учреждение вправе отступать от утвержденной сметы в случаях, если средств поступает менее, чем запланировано или, если того требуют чрезвычайные или непредвиденные обстоятельства.
7. Обязанности Учреждения
7.1. Учреждение несет ответственность за целевое использование дополнительных финансовых средств внебюджетной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
7.2. Учреждение обязано подвергать анализу, а также планировать и контролировать поступление и расход дополнительных финансовых средств.
8. Заключительное положение
8.1. Перечисление дополнительных финансовых средств на внебюджетный счет Учреждения осуществляется посредством безналичных платежей через отделение Управления федерального казначейства по Калининградской области.
8.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания.
8.3. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.