Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов;
- изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с приложением акта приема-передачи и технической документации на передаваемый объект движимого имущества;
- подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" либо подготовка, подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение имущества в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru.
3.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты предусмотрена.
Порядок оформления запроса и комплекта документов при подаче их в электронном виде установлен п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление ФНС России по Калининградской области (межрайонные инспекции, указанные в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента);
- саморегулируемая организация оценщиков;
- Калининградская областная нотариальная палата.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" движимого имущества от юридических и (или) физических лиц (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п.п. 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует в СЭД поступивший запрос в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, период подачи технической документации на объект, дату выдачи заявителю акта приема-передачи в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград";
- оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает на подпись начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 3 рабочих дней заявителю под подпись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 40 минут.
При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса.
3.4.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- указание даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, определяет возможность удовлетворения обращения заявителя;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени передачи запроса с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов и с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает полученные документы;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.2.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, документам;
- готовит проект(-ы) письменного обращения по вопросу целесообразности приемки в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" имущества в адреса участвующих в рассмотрении запроса лиц (далее - письменное обращение) по количеству участвующих в согласовании управлений либо отделов в соответствующей сфере, передает письменное обращение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект письменного обращения, при отсутствии замечаний визирует его и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) экземпляры письменного обращения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает и визирует один экземпляр проекта письменного обращения, передает экземпляры проекта письменного обращения заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) изучает и подписывает экземпляры письменного обращения. Передает подписанные документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает экземпляры письменного обращения, запрос и комплект документов специалисту Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут (в период с третьего по десятый рабочий день, в рамках исполнения административной процедуры "Изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги").
3.7.7. Специалист Отдела документооборота регистрирует экземпляры письменного обращения в СЭД, проставляя на экземплярах документа номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД, сканирует документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД. Передает (направляет) экземпляры письменного обращения, запрос и комплект документов в Отдел документооборота в соответствующей сфере.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.8. Специалист Отдела документооборота в соответствующей сфере передает поступившее письменное обращение с запросом и комплектом документов начальнику управления или отдела в соответствующей сфере (лицу, их замещающему). Вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.9. Начальник управления либо отдела в соответствующей сфере (лицо, его замещающее) изучает поступившие документы, назначает ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель соответствующего структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград" анализирует представленные документы, готовит проект акта согласования приемки имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" по утвержденной форме и сопроводительное письмо к нему. Начальник управления либо отдела в соответствующей сфере (лицо, его замещающее) согласовывает подготовленные проекты документов и передает заместителю главы администрации, председателю соответствующего комитета (лицу, его замещающему). После подписания акта согласования приемки имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград", сопроводительного письма заместителем главы администрации, председателем соответствующего комитета (лицом, его замещающим) сопроводительное письмо, акт согласования, запрос и комплект документов передаются начальником управления либо отдела в соответствующей сфере (лицом, его замещающим) специалисту Отдела документооборота в соответствующей сфере для регистрации и передачи в Комитет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов (в период с двенадцатого по двадцать третий рабочий день, в рамках исполнения административной процедуры "Изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги").
3.7.10. Специалист Отдела документооборота в соответствующей сфере регистрирует сопроводительное письмо в СЭД, сканирует и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД. Передает сопроводительное письмо, акт согласования, запрос и комплект документов специалисту Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.11. Специалист Отдела документооборота передает поступившее сопроводительное письмо, акт согласования, запрос и комплект документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.12. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив сопроводительное письмо, акт согласования, запрос и комплект документов:
- готовит проект Постановления либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект Постановления либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.7.13. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.2, 3.7.3, 3.7.6, 3.7.12), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.2.1, 3.7.2.2, 3.7.4), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.7.4.1), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.7.5), делопроизводитель Отдела документооборота (п.п. 3.7.7, 3.10.1, 3.7.11), специалист Отдела документооборота в соответствующей сфере (п.п. 3.7.8, 3.7.10), начальник управления либо отдела в соответствующей сфере (лица, их замещающие) (п. 3.7.9).
3.7.14. Критерием принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта Постановления либо
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.7.15. Результатом административной процедуры являются:
- подготовленные проект Постановления либо
- подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.16. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.8. Согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект Постановления, при отсутствии замечаний его визирует, передает документы начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует один экземпляр документа и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает и визирует проект Постановления, передает документы заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает два экземпляра документа и передает их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект Постановления;
- передает проект Постановления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект Постановления специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления в порядке, утвержденном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"). После регистрации Постановления осуществляет передачу его копий в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам в необходимом количестве экземпляров.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.8.7. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в случае получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует в СЭД уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.8. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив согласно реестру рассылки необходимое количество экземпляров копий Постановления:
- передает один экземпляр копии Постановления специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- один экземпляр копии Постановления подшивает в дело;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.9. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.5, 3.8.8), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4), специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (п. 3.8.6), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.8.7).
3.8.10. Критерием принятия решения является анализ проекта Постановления (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.11. Результатом административной процедуры является подписанное зарегистрированное Постановление (либо уведомление об отказе в предоставление муниципальной услуги).
3.8.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и номер регистрации на Постановлении (либо двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9. Выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя для получения копии Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в Отделе документооборота копии Постановления (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Начальник управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный распиской:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю копию Постановления (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из СЭД;
- в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет копию Постановления (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.9.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения копии Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем копии Постановления (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо
- получение корешка почтового уведомления о вручении адресату корреспонденции.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- роспись заявителя о получении копии Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов.
3.10. Прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с приложением акта приема-передачи и технической документации на передаваемый объект движимого имущества.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя для подачи сопроводительного письма и комплекта документов.
3.10.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- находит в СЭД ранее зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- регистрирует в СЭД вновь поступившее сопроводительное письмо с комплектом документов, прикрепляет его в СЭД к ранее зарегистрированному запросу о предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет на сопроводительном письме оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД, присвоенный регистрационный номер незамедлительно сообщается заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов, распечатанную из СЭД;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует сопроводительное письмо, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов;
- передает сопроводительное письмо и комплект документов заместителю начальника Отдела бухгалтерского учета, главному бухгалтеру (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное сопроводительное письмо.
3.10.5. Результатом административной процедуры является получение заместителем начальника Отдела бухгалтерского учета, главным бухгалтером (лицом, его замещающим) зарегистрированного сопроводительного письма и комплекта документов.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о времени направления сопроводительного письма и комплекта документов заместителю начальника Отдела бухгалтерского учета, главному бухгалтеру (лицу, его замещающему).
3.11. Подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" либо подготовка, подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем начальника Отдела бухгалтерского учета, главным бухгалтером (лицом, его замещающим) сопроводительного письма и комплекта документов.
3.11.2. Заместитель начальника Отдела бухгалтерского учета, главный бухгалтер (лицо, его замещающее):
- изучает полученные документы (сопроводительное письмо, акт приема-передачи объекта в муниципальную собственность, соответствие стоимостных и технических характеристик имущества в акте распорядительному документу о приемке имущества в муниципальную собственность);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела бухгалтерского учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает сопроводительное письмо, комплект документов специалисту Отдела бухгалтерского учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.11.3. Специалист Отдела бухгалтерского учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает сведения, указанные заявителем в акте приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", соответствие стоимостных и технических характеристик имущества в акте распорядительному документу о приемке имущества в муниципальную собственность;
- формирует дело;
- проверяет и заполняет соответствующие графы акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" (все три экземпляра);
- при наличии оснований готовит два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их вместе с сопроводительным письмом, тремя экземплярами акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему) либо
- передает сопроводительное письмо, техническую документацию на передаваемый объект движимого имущества и три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" заместителю начальника Отдела бухгалтерского учета, главному бухгалтеру (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.4. Заместитель начальника Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов, главный бухгалтер (лицо, его замещающее):
- анализирует представленную информацию и документы;
- при отсутствии замечаний ставит подпись на трех экземплярах акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" либо
- при наличии оснований готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- организует подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) трех экземпляров акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград";
- передает сопроводительное письмо, техническую документацию на передаваемый объект движимого имущества и три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему) либо
- передает сопроводительное письмо, техническую документацию на передаваемый объект движимого имущества, три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" и два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.5. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- передает подписанные три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) для утверждения либо
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта документа, передает подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела бухгалтерского учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.6. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград";
- подписывает три экземпляра акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", прилагает печать Комитета к трем экземплярам акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград";
- передает подписанные экземпляры документа специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.6.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив подписанные экземпляры акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград":
- формирует информацию из реестра с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" и Постановления);
- передает информацию из реестра специалисту Отдела бухгалтерского учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" и Постановления);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.7. Специалист Отдела бухгалтерского учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- вносит сведения об указанном в акте приема-передачи объекте движимого имущества в бухгалтерскую программу "1-С";
- подшивает в дело один экземпляр акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", техническую документацию на переданный объект;
- передает два экземпляра акта приема-передачи объекта движимого имущества начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему) либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.8. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра акта приема-передачи объекта движимого имущества;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее) (п.п. 3.11.5, 3.11.8), специалист Отдела бухгалтерского учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.11.3, 3.11.7), заместитель начальника Отдела бухгалтерского учета, главный бухгалтер (лицо, его замещающее) (п.п. 3.11.2, 3.11.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.11.6), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.11.6.1).
3.11.10. Критерием принятия решения является анализ соответствия стоимостных и технических характеристик имущества в акте приема-передачи движимого имущества распорядительному документу на передаваемое имущество.
3.11.11. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений об указанном в акте приема-передачи объекте движимого имущества в бухгалтерскую программу "1-С".
3.11.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- сведения о переданном в казну городского округа "Город Калининград" объекте движимого имущества в бухгалтерской программе "1-С".
3.12. Внесение имущества в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград".
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, двух экземпляров подписанного акта приема-передачи в казну городского округа "Город Калининград" объекта движимого имущества.
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- вносит сведения о принятом в казну объекте движимого имущества в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград" и в программный комплекс "SAUMI" (систему автоматизации учета муниципального имущества);
- один экземпляр акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" подшивает в дело;
- один экземпляр акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" сканирует, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД и передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.12.5. Критерием принятия решения является анализ акта приема-передачи движимого имущества и технической документации на передаваемый объект.
3.12.6. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений об указанном в акте приема-передачи объекте движимого имущества в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград" и в программный комплекс "SAUMI".
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- внесение сведений о переданном в казну городского округа "Город Калининград" объекте движимого имущества в программный комплекс "SAUMI".
3.13. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прибытие заявителя для получения акта приема-передачи объекта движимого имущества.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в Отделе документооборота акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Начальник управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет акт приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.5. Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра акта приема-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" либо
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.