Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Озёрского городского округа
от "12" марта 2018 г. N 153
Регламент работы
совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе администрации Озёрского городского округа
I. Общие положения
1.1. Регламент работы Совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе администрации Озёрского городского округа (далее - Совет) разработан в соответствии с положением о Совете по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата при главе администрации Озёрского городского округа (далее - Положение), утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" от 28.09.2017 г N 925.
1.2. Регламент работы Совета (далее - Регламент) регулирует деятельность Совета и определяет:
- порядок работы Совета;
- порядок проведения экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы предпринимательства муниципального образования;
- порядок взаимодействия членов Совета между собой;
II. Порядок работы Совета
2.1. Совет собирается для обсуждения вопросов, вынесенных председателем Совета, его заместителем или членами Совета.
2.2. Годовой план работы Совета (далее - План) разрабатывается секретарем Совета, членами Совета и председателем Совета. План работы Совета утверждается председателем Совета и размещается на официальном Интернет-сайте администрации.
2.3. Очередные заседания проводятся в соответствии с планом работы Совета, но не реже одного раза в квартал.
2.4. Внеочередное заседание Совета может быть проведено по инициативе председателя Совета.
2.5. Проект повестки заседания Совета формируется секретарем Совета в соответствии с Планом и вопросами, внесенными председателем Совета или членами Совета.
2.6. Секретарь Совета информирует членов Совета за пять рабочих дней, кроме внеочередных заседаний, о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета; обеспечивает их необходимыми материалами.
2.7. Секретарь Совета регистрирует участников заседания Совета и передает информацию о присутствующих председателю Совета.
2.8. Заседание Совета состоит из организационной, основной и заключительной части.
2.8.1. В организационной части утверждается повестка работы Совета и заслушиваются краткие отчеты о выполнении решений предыдущих заседаний Совета.
2.8.2. В основной части заседания рассматриваются вопросы из утвержденной повестки, обсуждается проект решения. Председатель Совета следит за соблюдением регламента заседания и соответствия темы выступлений повестке.
2.8.2.1. Присутствующие на заседании члены Совета вносят свои предложения в проект решения. В случае спорных предложений председатель Совета ставит вопрос на голосование. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
2.8.2.2. Секретарь Совета фиксирует утвержденные решения по существу обсуждаемого вопроса.
2.8.3. В заключительной части заседания председатель Совета подводит его краткий итог, фиксирует поступившие предложения и объявляет заседание закрытым.
2.9. Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, оформляет их в течение пяти рабочих дней.
2.10. Протоколы заседаний Совета подписываются председателем и секретарем Совета.
2.11. Протоколы Совета доводятся до сведения членов Совета в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола и направляются заинтересованным структурным подразделениям администрации.
2.12. Председатель Совета или заместитель председателя Совета назначают заседания Совета по мере возникновения вопросов, требующих обсуждения.
2.13. Секретарь Совета вносит в принятые решения Совета изменения.
2.14. Секретарь Совета готовит отчеты по итогам работы Совета за год.
III. Порядок проведения экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы предпринимательства муниципального района
3.1. Совет проводит экспертизу муниципальных правовых актов муниципального образования и их проектов, затрагивающих интересы предпринимательства муниципального образования (далее - проектов МПА) силами членов Совета.
3.2. Совет проводит экспертизу проекта МПА в течение семи рабочих дней.
3.3. При наличии замечаний к проекту МПА, Совет оформляет заключение об экспертизе (далее - Заключение), согласовывает с председателем Совета и направляет секретарю Совета на бумажном носителе. К одной редакции проекта МПА допускается только один документ с замечаниями.
3.4. Если в течение семи рабочих дней после получения проекта МПА на экспертизу от Совета не поступило никаких замечаний и предложений, то проект МПА считается согласованным без замечаний.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. В случае поступления Заключения, секретарь Совета организует взаимодействие Совета с разработчиками соответствующего проекта МПА для выработки согласованной позиции.
IV. Порядок взаимодействия членов Совета между собой
4.1. Члены Совета работают на общественных началах.
4.2. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседания и порядку обсуждения вопросов.
4.3. Участвуют в подготовке материалов к заседанию.
4.4. Вносят предложения и замечания по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проекту решений Совета.
4.5. Участвуют в работе заседаний Совета.
4.6. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.7. О невозможности присутствовать на заседании члены Совета не менее чем за сутки информируют с указанием причин секретаря Совета.
4.8. Подготовку справки, доклада, информации к заседанию Совета организует член Совета, готовящий вопрос к рассмотрению.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.