Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 07 марта 2018 г. N 562
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы муниципального образования "Славский городской округ" на 2018-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортной системы муниципального образования "Славский городской округ" на 2018-2020 годы (далее - муниципальная программа) |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация МО "Славский городской округ" |
Исполнители, соисполнители муниципальной программы |
Отдел ЖКХ, отдел муниципального хозяйства и строительства администрации МО "Славский городской округ" |
Подпрограммы муниципальной программы |
- "Развитие муниципального автомобильного транспорта по перевозке пассажиров" на 2018-2020 гг."; - "Развитие дорожного хозяйства" на 2018-2020 гг." |
Цели и задачи муниципальной программы |
- Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения. - Содержание дорог общего пользования местного значения; - Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям; - Капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения; - Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка дорожных знаков; |
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в течение трех лет, с 2018 года по 2020 год |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации |
Предполагаемый объем финансирования муниципальной программы - 63 267,900 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 17 709,500 тыс. рублей; - 2019 год - 24 038,400 тыс. рублей; - 2020 год - 15 520,000 тыс. рублей; Адресные приложения программы подлежат ежегодной корректировке с учетом текущей ситуации и наличия финансирования и утверждаются главой администрации МО "Славский городской округ" |
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы |
Улучшение состояния улично-дорожной сети, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство муниципального образования "Славский городской округ". Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок жителей муниципального образования. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
1. Основные понятия и термины
Улично-дорожная сеть - совокупность улиц, площадей и дорог общегородского и районного значения, соединяющих жилые и промышленные районы города между собой, по которым осуществляется движение транспорта и пешеходов.
Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Модернизация дорожного хозяйства - обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Автомобильный транспорт - средство безрельсового транспорта с собственным двигателем. Дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
2. Введение
Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Развитие транспортной системы района становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста МО "Славский городской округ" и улучшения качества жизни населения.
Бездорожье и неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог являются серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития района.
Анализ отдельных аспектов несоответствия транспортной системы потребностям социально-экономического развития района показывает, что они не являются отдельными отраслевыми проблемами, а носят комплексный характер. Целесообразность решения этой проблемы с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами:
- высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия (в том числе финансового) муниципальных органов власти в их реализации;
- возможность концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития транспорта и дорожного хозяйства;
- необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом; Отказ от использования программно-целевого метода приведет к усилению дисбаланса между развитием транспортной системы и потребностями социально-экономического развития района в целом.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы
Целями муниципальной программы, направленными на создание транспортных условий для развития Славского городского округа и повышения качества жизни населения, являются:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры и снижение транспортных издержек в экономике.
2. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
3. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на период 2018-2020 годов.
5. Система мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм: - "Развитие муниципального автомобильного транспорта по перевозке пассажиров" - "Развитие дорожного хозяйства"
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Предполагаемый объем финансирования муниципальной программы - 63 267,900 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 17 709,500 тыс. рублей;
- 2019 год - 24 038,400 тыс. рублей;
- 2020 год - 15 520,000 тыс. рублей;
7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы
Реализация Программы основывается на выполнении мероприятий исполнителем, определенным по результатам муниципальных торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с условиями муниципальных контрактов, требованиями СНиП, ГОСТов, положений и других нормативных документов. Ожидаемые результаты:
- улучшение транспортной доступности территорий муниципального образования в любое время года;
- увеличение комфортности и безопасности автопассажирских перевозок;
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорог;
- уменьшение случаев травматизма на дорогах, в том числе со смертельным исходом.
Подпрограмма
муниципальной программы "Развитие муниципального автомобильного транспорта по перевозке пассажиров на 2018-2020 г.г."
Паспорт подпрограммы
"Развитие муниципального автомобильного транспорта по перевозке пассажиров на 2017-2019 гг."
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма муниципальной программы "Развитие муниципального автомобильного транспорта по перевозке пассажиров на 2018-2020 гг." |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация МО "Славский городской округ" |
Исполнители, соисполнители подпрограммы |
Отдел ЖКХ администрации МО "Славский городской округ", отдел муниципального хозяйства. |
Цель подпрограммы |
- Основная цель подпрограммы - создание условий для улучшения транспортного обслуживания населения за счет повышения эффективности функционирования пассажирского транспорта общего пользования. Предусмотрено решение следующих задач: - повышение качества транспортного обслуживания за счет совершенствования его технического обеспечения; - снижение издержек на пассажирские перевозки. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- реализация подпрограммы предусматривается в течение 2018-2020 годов: I этап 2018-2019 гг., II этап 2019-2020 гг., III этап 2020 г. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- повышение безопасности транспортной деятельности и стабилизация работы пассажирского автотранспорта; - повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок жителей МО "Славский городской округ"; - увеличение количества перевезенных пассажиров и пассажирооборота в год. |
Организация управления подпрограммой |
- Администрация МО "Славский городской округ" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- общий объем финансирования подпрограммы - 9750 млн. рублей из средств бюджета МО "Славский городской округ" I этап (2018 г.) - общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3750 млн. рублей, II этап (2019 г.) - общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3 млн. рублей, III этап (2020 г.) - общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3 млн. рублей. |
По мере реализации подпрограммы задачи и мероприятия подпрограммы могут уточняться и корректироваться в соответствии с изменением федерального и областного законодательства.
Таблица
расходов на развитие муниципального автомобильного транспорта по перевозке пассажиров
N п/п |
Наименование мероприятий |
Необходимые финансовые ресурсы 2018 г. тыс. руб. |
Необходимые финансовые ресурсы 2019 г. тыс. руб. |
Необходимые финансовые ресурсы 2020 г. тыс. руб. |
1 |
Субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
3000 |
3000 |
3000 |
2 |
Аренда транспортного средства (автобус) |
750 |
|
|
|
Итого: |
3750 |
3000 |
3000 |
Понятия и термины
Внутримуниципальное сообщение - осуществление перевозок пассажиров и багажа по расписанию, путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, проходящее в границах МО "Славский городской округ".
Регулярные пассажирские перевозки - перевозки пассажиров и багажа с определенной периодичностью по установленным маршрутам регулярных перевозок.
Эксплуатационная скорость - отношение пройденного пути подвижной единицы к сумме затрат времени на движение по маршруту, исключая остановки в пути, а также отстой на конечных станциях маршрута.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Введение
Подпрограмма предусматривает:
- создание условий для удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного районного транспорта, повышение качества этих услуг, совершенствование материально-технической базы, повышение транспортной доступности, повышение надежности и безопасности функционирования;
- оптимизацию затрат на транспортные издержки; В результате решения подпрограммных мероприятий планируется достичь следующих результатов:
- улучшение функционирования транспортного комплекса за счет четкого взаимодействия видов пассажирского транспорта района;
- повышение качества транспортных услуг;
- сокращение финансовых издержек и расхода материально-технических ресурсов, требуемых на эксплуатацию;
- контроль качества предоставляемых услуг.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы
Мероприятия подпрограммы направлены на создание условий для улучшения социально-экономической ситуации, гарантированного и эффективного удовлетворения потребностей в перевозках пассажиров.
Главными и приоритетными целями определены:
- повышение качества транспортных услуг, снижение себестоимости;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта;
- повышение уровня транспортной доступности территорий для населения;
4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2018-2020 годов:
I этап 2018 г.,
II этап 2019 г.,
III этап 2020 г
5. Система мероприятий подпрограммы
Средства окружного бюджета предоставляются организациям транспорта на компенсацию части затрат. Порядок, условия и критерии предоставления финансовой поддержки организациям транспорта, утверждаются Администрацией МО "Славский городской округ"
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Предполагаемые затраты на реализацию подпрограммы:
- общие затраты на реализацию подпрограммы - 9750 тыс. рублей,
I этап (2018 г.) - общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3,750 млн. рублей:
II этап (2019 г.) - общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3 млн. рублей.
III этап (2020 г.) - общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3 млн. рублей.
7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
Ожидаемые результаты:
- на пассажирском транспорте района будет улучшено качество услуг, снижена себестоимость перевозок пассажиров.
- достижение высокого уровня безопасности перевозок пассажиров, а также охраны окружающей среды.
8. Организация управления подпрограммой
Муниципальный заказчик подпрограммы - Администрация муниципального образования "Славский городской округ" осуществляет контроль и управление ходом реализации мероприятий подпрограммы.
Ежемесячно организации транспорта представляют отчеты по эксплуатации автобусов, на основании которых Администрация муниципального образования "Славский городской округ" проводит анализ эффективности хода реализации подпрограммы, при необходимости инициирует внесение изменений в подпрограмму.
Подпрограмма
муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства муниципального образования "Славский городской округ" на 2018-2020 гг."
Паспорт подпрограммы
"Развитие дорожного хозяйства муниципального образования "Славский городской округ" на 2018-2020 гг."
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма муниципальной программы "Ремонт и модернизация дорожного хозяйства муниципального образования "Славский городской округ" на 2018-2020 гг." |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация МО "Славский городской округ" |
Исполнители и соисполнители подпрограммы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, отдел муниципального хозяйства администрации МО "Славский городской округ" |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня жизни граждан за счет совершенствования, ремонта улично-дорожной сети, обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения |
Задачи подпрограммы |
Основными задачами, направленными на достижение поставленной цели, являются: - формирование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающей растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи с соседними районами и между населенными пунктами; - обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения; - повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, строительство автодорожных обходов населенных пунктов района; - обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами Славского городского округа; - сокращение транспортных издержек, повышение скоростей движения, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом; - повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями; - повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов; |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; |
Сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы: 2018-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в 2018-2020 годах (средства бюджета муниципального образования "Славский городской округ") составляет - 53 517,900 тыс. рублей, в том числе по годам: Предполагаемый объем финансирования муниципальной программы - 53 517,900 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 13 959,500 тыс. рублей; - 2019 год - 21 038,400 тыс. рублей; - 2020 год - 12 520,000 тыс. рублей; |
Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы |
Улучшение состояния улично-дорожной сети, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство муниципального образования "Славский городской округ" |
Организация управления подпрограммы |
Администрация МО "Славский городской округ" |
По мере реализации подпрограммы задачи и мероприятия подпрограммы могут уточняться и корректироваться в соответствии с изменением федерального и областного законодательства.
1. Понятия и термины
Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Защитные дорожные сооружения - сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; подобные сооружения.
Искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).
Производственные объекты - сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог.
Элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.
Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения. Реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Модернизация автомобильной дороги - усовершенствование, улучшение, обновление автомобильной дороги, приведение ее в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Объекты дорожного сервиса - здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств).
Полоса отвода автомобильной дороги - земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса;
Придорожные полосы автомобильной дороги - территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.
2. Введение
Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий состояние транспортной системы России и оказывающий огромное влияние на рост других отраслей экономики. Ремонт и модернизация сферы дорожного хозяйства являются факторами, стимулирующими социально-экономическое состояние страны, региона, а также каждого населенного пункта в отдельности.
Важнейшей составной частью транспортной системы Славского городского округа являются автомобильные дороги. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния, ремонта и модернизации автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связь с областью и с соседними районами, а также между населенными пунктами, во многом зависит решение задачи достижения устойчивого экономического роста района, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
Часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа. Ускоренный износ этих автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог общего пользования, чтобы обеспечить рост экономики Славского района.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение сбалансированности, эффективности и безопасности функционирования сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающей жизненно важные интересы района для роста экономики и социальной сферы МО "Славский городской округ".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по ее содержанию и ремонту;
- обеспечение сельских населенных пунктов автомобильными дорогами с твердым покрытием;
- увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих требованиям нормативных документов;
- приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов района;
- обеспечение подъездов к объектам социальной сферы на территории муниципальных образований;
Основными результатами решения задач должны стать:
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения и уменьшение доли протяженности автодорог, параметры которых не соответствуют нормативным требованиям;
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием;
- увеличение благоустроенных придомовых территорий.
4. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется с 2018-2020 гг.
5. Система мероприятий подпрограммы
I. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Славский городской округ".
- 2018 год - 13 959,000 тыс. рублей;
- 2019 год - 21 038,400 тыс. рублей;
- 2020 год - 12 520,000 тыс. рублей;
Источник финансирования подпрограммы:
бюджет муниципального образования "Славский городской округ"
Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования подлежит уточнению в установленном порядке при принятии бюджета муниципального образования на соответствующий период.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы основывается на выполнении мероприятий исполнителем, определенным по результатам муниципальных торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с условиями муниципальных контрактов, требованиями СНиП, ГОСТов, положений и других нормативных документов. Реализация программы позволит:
- разработать схему организации дорожного движения;
- улучшить условия для движения транспортных средств;
- повысить безопасность дорожного движения;
- повысить уровень благоустройства муниципального образования "Славский городской округ".
9. Организация управления подпрограммой
Общее руководство, текущее управление, координацию и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования "Славский городской округ"
10. Перечень мероприятий программы
Программа реализуется в соответствии с мероприятиями, указанные в приложении N 1.
Приложение N 1
к подпрограмме муниципальной программы
"Развитие дорожного хозяйства
муниципального образования
"Славский городской округ" на 2018-2020 гг."
|
Адреса объектов |
2018 год, тыс. руб. |
2019 год, тыс. руб. |
2020 год, тыс. руб. |
1. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Калинина в г. Славске |
818,421 |
|
|
2. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Октябрьская в г. Славск. |
482,464 |
|
|
3. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Первомайская в г. Славск |
1 326,006 |
|
|
4. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Учительская в г. Славск |
1 615,765 |
|
|
5. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Ленина до пересечения с ул. Мацина в г. Славск |
|
4 149,5 |
|
6. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Мелиораторов в г. Славск |
|
2 038,9 |
|
7. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Школьная Славского района п. Большаково Калининградская область |
|
3000,000 |
5000,000 |
8. |
Проведение работ по текущему содержанию дорог |
400,000 |
600,000 |
|
9. |
Капитальный ремонт дорожного покрытия по ул. Школьная п. Заповедное Славского района Калининградская область |
2 097,602 |
2 600,000 |
2500,000 |
10. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Луговая п. Гастеллово Славского района Калининградская область |
|
3000,000 |
|
11. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Приозерная п. Высокое Славского района Калининградская область |
1 711,169 |
|
|
12. |
Ремонт дорожного покрытия по ул. Школьная п. Прохладное Славского района Калининградская область |
|
3 100,000 |
3000,000 |
13. |
Ямочный ремонт дорожного покрытия по ул. Пионерская г. Славск Славского района Калининградская область |
|
150,000 |
|
14. |
Ямочный ремонт дорожного покрытия по ул. Верхняя п. Приозерье Славского района Калининградская область |
954,793 |
|
|
15. |
Ремонт дорожного покрытия придомовых территорий вдоль ул. Советской (N дома 80а, 80б, 80в) г. Славск |
2 196,228 |
|
|
16. |
Устройство трубопереезда через канал Мучной, расположенного по к адресу: Калининградская область, Славский район, пос. Красная Дубрава |
400,000 |
|
|
|
Итого: |
12 002,448 |
18 638,4 |
10500,000 |
Приложение N 2
к подпрограмме муниципальной программы
"Развитие дорожного хозяйства
муниципального образования
"Славский городской округ" на 2018-2020 гг."
Содержание
и ремонт щебеночных и грунтовых дорог внутри границ населенных пунктов
N п/п |
Виды работ |
Адреса объектов |
2018 год, тыс. руб. |
2019 год, тыс. руб. |
2020 год, тыс. руб. |
1. |
Грейдирование дорог |
||||
|
|
пер. Садовый (500 м) п. Высокое Славского района Калининградская область |
|
100,000 |
|
|
|
ул. Лесная (1000 м) п. Красная Дубрава Славского района Калининградская область |
- |
|
120,000 |
|
|
ул. Тополевая (1000 м) п. Красная Дубрава Славского района Калининградская область |
|
|
150,000 |
|
|
ул. Луговая п. Прохладное Славского района Калининградская область |
392,680 |
|
50,000 |
|
|
ул. Новая (1000 м) п. Поддубье Славского района Калининградская область |
|
100,000 |
|
|
|
Ремонт дороги по ул. Полевая п. Придорожное Славского района Калининградская область |
398,123 |
|
|
2. |
Внесение щебня и а/крошки при грейдированию |
||||
|
|
ул. Новая п. Тумановка Славского района Калининградская область |
216,249 |
|
|
Итого |
1 007,052 |
200,000 |
320,000 |
Приложение N 3
к подпрограмме муниципальной программы
"Развитие дорожного хозяйства
муниципального образования
"Славский городской округ" на 2018-2020 гг."
Установка
дорожных знаков и нанесение дорожной разметки, изготовление схемы дислокации дорожных знаков и линии дорожной разметки
N п/п |
Адреса объектов |
2018 год, тыс. руб. |
2019 год, тыс. руб. |
2020 год, тыс. руб. |
1. Изготовление схемы дислокации дорожных знаков о линии дорожной разметки |
Славский район п. Большаково |
250,000 |
|
|
Славский район пос. Тимирязево |
|
250,000 |
|
|
Славский район пос. Ясное |
|
250,000 |
|
|
2. Установка дорожных знаков разной конфигурации |
На территории МО "Славский городской округ" |
200 |
200 |
200 |
3. Сезонное содержание дорог |
На территории МО "Славский городской округ" |
500 |
500 |
500 |
Итого: |
950,000 |
1 200,000 |
700,000 |
Приложение N 4
к подпрограмме муниципальной программы
"Развитие дорожного хозяйства
муниципального образования
"Славский городской округ" на 2018-2020 гг."
Разработка
проектно-сметной документации
N п/п |
Адреса объектов |
2018 год, тыс. руб. |
2019 год, тыс. руб. |
2020 год, тыс. руб. |
1. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт дорог |
На территории МО "Славский городской округ" |
|
1000 |
1000 |
Итого: |
0 |
1 000,000 |
1000 |
|
| ||||
Итого: |
13 959,500 |
21 038,400 |
12 520,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 7 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.