Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
муниципального образования
"Ладушкинский городской округ"
от "02" марта 2018 года N 55
Муниципальная программа
"Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования "Ладушкинский городской округ" на 2017-2019 годы" (в редакции постановления главы администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" от 02 марта 2018 года N 55)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Паспорт муниципальной программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования "Ладушкинский городской округ" на 2017-2019 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования "Ладушкинский городской округ" на 2017-2019 годы" (далее - Программа). |
||||
Основание для разработки программы |
- Конвенция о правах инвалидов от 13. 12. 2006; - Федеральный закон от 03. 05. 2012 N 46 "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"; - Федеральный закон от 24. 11. 1995 N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 28.12.2013 года N 442 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". |
||||
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования "Ладушкинский городской округ" (далее - администрация). |
||||
Ответственный за исполнение программы |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" (далее - отдел социальной защиты населения). |
||||
Разработчик программы |
Отдел социальной защиты населения. |
||||
Соисполнители программы |
Администрация муниципального образования; организации и учреждения различной формы собственности, расположенные на территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ"; общественные организации; организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. |
||||
Цель программы |
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ". |
||||
Задачи программы |
1. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности, устранения отношенческих барьеров и социализация инвалидов с помощью социокультурной реабилитации в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ". 2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и формирование нормативной правовой базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ". 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ". |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2017-2019 годы, без деления на этапы |
||||
Объемы и источник финансирования программы |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств: - федеральный бюджета; - областного бюджета; - местного бюджета; - прочих поступлений. Общий объем финансирования Программы тыс. руб., в том числе по годам: |
||||
Источники финансирования |
2017 |
2018 |
2019 |
Всего |
|
Федеральный бюджет |
240,0 |
- |
- |
240,0 |
|
Областной бюджет |
360,0 |
- |
- |
360,0 |
|
Местный бюджет |
70,0 |
50,0 |
70,0 |
190,0 |
|
Прочие поступления |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
670,0 |
50,0 |
70,0 |
790,0 |
|
Объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении бюджетов на предстоящий год. | |||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов (муниципальных учреждений) муниципального образования "Ладушкинский городской округ" (до 25 процентов к 2020 году). |
Глава 2. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки
1. В 2008 году Российская Федерация подписала, а в 2012 году ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года (далее - Конвенция), что стало показателем готовности Российской Федерации к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов.
Согласно Конвенции государства - участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (зданиям и сооружениям, окружающим человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:
1) на здания, дороги, транспорт и другие объекты, жилые дома, медицинские и образовательные организации и рабочие места;
2) на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы;
3) на социальные программы и услуги, включая реабилитацию, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов в обществе.
С учетом требований Конвенции, а также положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья доступная среда может определяться как физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с целью устранения препятствий и барьеров, возникающих у индивида или группы людей с учетом их особых потребностей. Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения.
2. Законодательством Российской Федерации определены требования к органам власти и организациям независимо от их организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
3. Одной из основных проблем для большинства инвалидов, в первую очередь с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, является неприспособленность окружающей среды для доступа данной категории граждан к объектам социальной инфраструктуры.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает серьезные социально-экономические последствия:
1) высокую социальную зависимость, вынужденную изоляцию инвалидов, осложняющую проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации;
2) равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании, их социальную разобщенность с лицами, которые не относятся к данной категории ("отношенческие барьеры"), предопределяющую необходимость проведения соответствующих разъяснительных, образовательно-информационных кампаний.
4. На 1 января 2016 года на территории муниципального образования муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ" (далее по тексту - муниципальное образование) население составляет 4106 человек, из них 430 инвалидов.
5. Важнейшим условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в жизни общества является формирование доступной среды жизнедеятельности: беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры. В муниципальном образовании располагается 37 социально значимых объектов, из них 12 объектов являются муниципальными.
6. В целях определения степени соответствия требованиям доступности объектов социальной инфраструктур, услуг образования и культуры, здравоохранения, спорта и отдыха на территории муниципального образования проводится паспортизация социально значимых объектов на предмет их доступности для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и других маломобильных групп населения.
7. Информация о доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры направляется в Министерство социальной политики Калининградской области и в электронном виде размещается на общедоступном информационном ресурсе - федеральном интернет-портале "Учимся жить вместе" (http://zhit-vmeste.ru) в разделе "Карта доступности".
8. Принимая во внимание, что на территории муниципального образования так же социально значимые организации располагаются в зданиях довоенной постройки, не подлежащих реконструкции, в целях обеспечения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения наиболее оптимальным является применение мобильных устройств и приспособлений для беспрепятственного доступа к объектам.
9. Социокультурная реабилитация занимает существенное положительное влияние на инвалидов всех возрастных групп. С целью активизации социокультурной реабилитации граждан с ограниченными возможностями совместно с обществами инвалидов организуются, и обеспечивается участие в различных муниципальных и областных культурно-досуговых мероприятиях (конкурсы, слеты, фестивали, спортивные состязания и т. д.).
10. Ведется деятельность по обеспечению трудовой занятости инвалидов в пределах установленной квоты, содействию инвалидам в трудоустройстве на территории муниципального образования.
11. Вместе с тем для решения проблемы предоставления инвалидам услуг и обеспечения доступности окружающей среды для маломобильных групп населения необходимо продолжить эффективное межведомственное взаимодействие.
Раздел II. Цели, задачи, показатели результатов реализации программы
Глава 1. Цели и задачи Программы
12. Цель мероприятий Программы - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в муниципальном образовании.
Поставленная цель достижима при решении следующих задач мероприятий Программы:
1) формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности, устранения отношенческих барьеров и социализация инвалидов с помощью социокультурной реабилитации в муниципальном образовании;
2) оценка состояния доступности приоритетных объектов и формирование нормативной правовой базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании;
3) формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в муниципальном образовании.
13. Оценка достижения поставленных цели и задач производится по следующим целевым показателям (индикаторам):
1) доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов;
2) доля охваченных инвалидов и маломобильных групп населения мероприятиями по преодолению социальной разобщенности в обществе и формированию позитивного отношения к проблемам инвалидов и устранения отношенческих барьеров в муниципальном образовании;
3) доля приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Калининградской области по результатам их паспортизации, среди муниципальных приоритетных объектов и услуг.
Глава 2. Оценка результатов реализации Программы
14. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе целевых показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели.
Целевые показатели результатов реализации Программы представлены в таблице N 1.
Раздел III. Ресурсное обеспечение программы и механизм ее реализации
Глава 1. Перечень мероприятий Программы с указанием информации о необходимых ресурсах и сроках
15. Перечень мероприятий и объемов финансовых потребностей на реализацию программы представлен в таблице N 2, где предусмотрены следующие сокращения:
Муниципальное образование "Ладушкинский городской округ" - муниципальное образование;
Администрация муниципального образования "Ладушкинский городской округ" - администрация;
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" - отдел социальной защиты населения;
Отдел образования культуры, спорта и делам молодежи администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" - отдел образования;
Конкурсный управляющий администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" - конкурсный управляющий;
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Ладушкин" - комплексный центр социального обслуживания;
Муниципальное учреждение "Ладушкинский городской Центр культуры, досуга и спорта" - центр культуры, досуга и спорта;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа муниципальное образование "Ладушкинский городской округ" - средняя общеобразовательная школа);
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" - детская школа искусств;
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение "Василек" - дошкольное общеобразовательное учреждение;
Ладушкинское городское отделение Калининградской области организации Общероссийской общественной организации Всероссийского общества инвалидов - Ладушкинское общество инвалидов;
Региональное детско-молодежное движение "Здоровое поколение" - детско-молодежное движение;
Муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса" - управляющая компания;
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Ладушкинский городской округ" - многофункциональный центр;
Федеральный бюджет - ФБ;
Областной бюджет - ОБ;
Местный бюджет - МБ;
Прочие поступления - ПП.
Глава 2. Механизм реализации Программы
16. Координацию работы по выполнению Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" и определяет наиболее эффективные формы и методы работы по реализации Программы, а также координирует работу исполнителей мероприятий Программы.
17. Реализация Программы осуществляется посредством комплекса мероприятий по организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению.
18. Реализация Программы носит открытый характер. Мероприятия Программы осуществляются при широком информировании, в том числе через официальный сайт администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ".
Глава 3. Методика оценки эффективности реализации программы и система контроля над реализацией программы
19. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей и конечных результатов Программы от плановых, установления причин возникших отклонений, принятия мер по выполнению показателей и улучшению качества планирования.
20. Для проведения оценки эффективности реализации Программы используются данные отчетов исполнителей мероприятий Программы.
21. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации путем сопоставления планируемых целевых показателей, представленных в таблице 1, и фактически достигнутых показателей.
22. Эффективность реализации Программы измеряется в процентном отношении достигнутых показателей к целевым индикаторам отдельно по каждому целевому индикатору, представленному в таблице 1.
Показатели оценки эффективности реализации Программы:
- 95%-100% - отлично;
- 70%-95% - удовлетворительно;
- менее 70% - неудовлетворительно.
23. Контроль над исполнением Программы в соответствии с возложенными полномочиями осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ".
24. Управление реализацией конкретных мероприятий Программы возлагается на исполнителей, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий Программы.
25. Отдел социальной защиты населения ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет заместителю главы администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств.
Таблица N 1
Целевые показатели
результатов реализации Программы
N п/п |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Год |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель 1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов. |
% |
16,7 |
25,0 |
33,3 |
2. |
Задача 1. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности, устранения отношенческих барьеров и социализация инвалидов с помощью социокультурной реабилитации в муниципальном образовании. |
Доля охваченных инвалидов и маломобильных групп населения мероприятиями по преодолению социальной разобщенности в обществе и формированию позитивного отношения к проблемам инвалидов и устранения отношенческих барьеров в муниципальном образовании. |
% |
46,5 |
58,1 |
69,8 |
3. |
Мероприятие 1. Реализация мероприятий по преодолению социальной разобщенности в обществе и формированию позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании. |
Охват аудитории. |
человек |
200 |
250 |
300 |
4. |
Задача 2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и формирование нормативной правовой базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании. |
Доля приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Калининградской области по результатам их паспортизации, среди муниципальных приоритетных объектов и услуг. |
% |
100 |
100 |
100 |
5. |
Мероприятие 1. Организация и проведение паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры для определения уровня их доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании. |
Количество приоритетных муниципальных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов имеющих паспорта доступности. |
штук |
12 |
12 |
12 |
6. |
Задача 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования и т.д. в муниципальном образовании. |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов. |
% |
16,7 |
25,0 |
33,3 |
7. |
Мероприятие 1. Реализация мероприятий по обеспечению доступности социально значимых организаций муниципального образования для инвалидов и других маломобильных групп населения, созданию безбарьерной инфраструктуры. |
Количество муниципальных социально значимых организаций, адаптированных для доступа инвалидов. |
единиц |
1 |
1 |
1 |
Таблица N 2
Мероприятия развития и объем финансовых потребностей на реализацию Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования по годам, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
Участник мероприятия |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
Всего |
|||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. | ||||||||
Задача 1. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности, устранения отношенческих барьеров и социализация инвалидов с помощью социокультурной реабилитации в муниципальном образовании. | ||||||||
1. |
Организация культурно-досуговой деятельности инвалидов в муниципальных конкурсов, слетов, фестивалей, спортивных состязаний и т. д. |
Всего |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
Администрация |
Ладушкинское общество инвалидов, отдел образования |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Обеспечение участия инвалидов муниципального образования в областных конкурсах, слетах, фестивалях, автопробегах, спортивных состязаниях и т. д. |
Всего |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
12,00 |
Администрация |
Ладушкинское общество инвалидов, отдел образования |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
12,00 |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Организация акций "В мире безмолвия", "Дни Белой трости", месячника "Инвалиды рядом с нами", Международного Дня инвалидов. |
Всего |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
Администрация |
Ладушкинское общество инвалидов, отдел образования |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Обеспечение транспортом инвалидов для посещения культурно-массовых и развлекательных мероприятий. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
Комплексный центр социального обслуживания |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Деятельности по обеспечению трудовой занятости инвалидов в пределах установленной квоты, содействию инвалидам в трудоустройстве на территории муниципального образования. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Отдел социальной защиты населения |
Учреждения и организации различной собственности на территории муниципального образования |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Работа по выявлению одиноких инвалидов с целью обеспечения их социальной помощью, в том числе организация постановки их на обслуживание в муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Ладушкин". |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Отдел социальной защиты населения |
Комплексный центр социального обслуживания |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
7. |
Поддержка деятельности Ладушкинского городского отделения Калининградской области организации Общероссийской общественной организации Всероссийского общества инвалидов. |
Всего |
70,00 |
50,00 |
38,00 |
158,00 |
Администрация |
Ладушкинское общество инвалидов |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
70,00 |
50,00 |
38,00 |
158,00 |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
8. |
Размещение информации в средствах массовой информации и официальном сайте администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" для освещения проблем инвалидов и информирования об изменении нормативной базы. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Отдел социальной защиты населения |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
9. |
Оказание транспортных услуг социальной службой перевозок "Социальное такси". |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Комплексный центр социального обслуживания |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2017 г. - 70,00; 2018 г. - 50,00; 2019 г. - 70,00. Итого по Задаче 1.-190,00 |
2017 г. ФБ - 0,00; ОБ - 0,00; МБ - 70,00; ПП - 0,00; 2018 г. ФБ - 0,00; ОБ - 0,00; МБ - 50,00; ПП - 0,00; 2019 г. ФБ - 0,00; ОБ - 0,00; МБ - 70,00; ПП - 0,00. |
||||||
Задача 2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и формирование нормативной правовой базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании. | ||||||||
10. |
Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования на территории муниципального образования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
11. |
Организация и проведение паспортизации администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ". |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
12. |
Организация и проведение паспортизации муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Ладушкинский городской округ". |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
Многофункциональный центр |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
|
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
13. |
Организация и проведение паспортизации отдела социальной защиты населения администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ". |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
14. |
Организация и проведение паспортизации муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Ладушкин". |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
Комплексный центр социального обслуживания |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
15. |
Организация и проведение паспортизации муниципального унитарного предприятия "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса". |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
Управляющая компания |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
16. |
Организация и проведение паспортизации городской бани. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2017 г. - 00,00; 2018 г. - 00,00; 2019 г. - 00,00. Итого по Задаче 2.-00,00 |
2017 г. ФБ - 0,00; ОБ - 0,00; МБ - 0,00; ПП - 0,00; 2018 г. ФБ - 0,00; ОБ - 0,00; МБ - 0,00; ПП - 0,00; 2019 г. ФБ - 0,00; ОБ - 0,00; МБ - 0,00; ПП - 0,00. |
||||||
Задача 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ". | ||||||||
17. |
Адаптация муниципального учреждения "Ладушкинский городской "Центр культуры, досуга и спорта" к обслуживанию инвалидов (установка пандусов, поручней, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, расширение дверных проемов, установка подъемных устройств, приспособление путей движения внутри зданий и др.). |
Всего |
600,00 |
- |
- |
600,00 |
Отдел образования, отдел социальной защиты населения, Центр культуры, досуга и спорта |
|
ФБ |
240,00 |
- |
- |
240,00 |
||||
ОБ |
360,00 |
- |
- |
360,00 |
||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
||||
ПП |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2017 г. - 600,00; 2018 г. - 0,00; 2019 г. - 0,00. Итого по Задаче 3.-600,00 |
2017 г. ФБ - 240,00; ОБ -360,00; МБ - 0,00; ПП - 0,00; 2018 г. ФБ - 0,00; ОБ - 0,00; МБ - 0,00; ПП - 0,00; 2019 г. ФБ - 0,00; ОБ - 0,00; МБ - 0,00; ПП - 0,00. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.