Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Технологическая карта
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о заключении от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (части жилого помещения)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
рабочий день от начала исполнения Административного регламента |
1. |
Приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист МФЦ |
30 минут |
день поступления запроса (либо 1 рабочий день, следующий за днем поступления, если запрос поступил в выходной или праздничный нерабочий день) |
Подготовка уведомления об отказе в приёме документов в случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента |
Специалист МФЦ |
30 минут |
с 1 по 3 рабочий день со дня регистрации запроса |
|
Ведущий юрисконсульт МФЦ |
30 минут |
|||
Директор МФЦ |
30 минут |
|||
2. |
Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учёта |
Специалист МФЦ |
1 час |
1 рабочий день со дня регистрации запроса или не позднее 10 часов 2 рабочего дня с момента поступления запроса, если запрос поступил после 17 часов |
3. |
Рассмотрение запроса начальником Отдела учёта, назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов |
Начальник Отдела учёта |
2 часа |
2 рабочий день со дня регистрации запроса |
4. |
Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для принятия решения о заключении договора, подготовка проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела учёта |
9 часов 30 минут |
с 3 по 12 рабочий день |
Начальник Отдела учёта |
1 час 30 минут |
|||
5. |
Согласование и подписание проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела учёта |
3 часа |
с 13 по 15 рабочий день |
Начальник Управления |
3 часа |
|||
Специалист Отдела учёта |
30 минут |
|||
6. |
Выдача (направление) заявителю информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист МФЦ |
30 минут |
16 рабочий день |
7. |
Организация и проведение мероприятий по заключению муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального Имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, получение ответственным исполнителем отчёта об оценке по муниципальному контракту |
Специалист Отдела учёта |
40 календарных дней |
с 16 по 46 рабочий день |
8. |
Подготовка проекта постановления |
Специалист Отдела учёта |
4 часа |
с 47 по 48 рабочий день |
9. |
Визирование, согласование, подписание проекта постановления |
Начальник Отдела учёта |
1 час |
с 49 по 68 рабочий день |
Начальник Управления |
1 час |
|||
Заместитель главы администрации, председатель Комитета |
1 час |
|||
Специалист Отдела учёта |
4 часа |
|||
Специалист общего отдела |
|
|||
10. |
Выдача (направление) заявителю копии постановления |
Специалист МФЦ |
3 часа |
с 69 по 70 рабочий день |
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ |
2 часа |
|||
Директор МФЦ |
|
Всего: срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 70 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.