Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами, специалистами МФЦ и Отдела учёта положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела учёта.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приёма запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приёме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела учёта;
- регистрацию информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в СЭД, правильность записи номера и даты регистрации на документе;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлений муниципальной услуги);
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела учёта несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов и передачи их начальнику Отдела учёта;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков передачи проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальнику Отдела учёта;
- соблюдение сроков передачи информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту МФЦ;
- соблюдение срока и порядка организации и заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке муниципального имущества;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта постановления, проекта пояснительной записки;
- своевременность передачи начальнику Отдела учёта проекта постановления, проекта пояснительной записки;
- своевременность передачи специалисту общего отдела Администрации проекта постановления.
4.5. Начальник Отдела учёта несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста Отдела учёта и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания межведомственных запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела учёта о получении ответов;
- правомерность принятия решения о подготовке проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка передачи начальнику Управления проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта постановления, проекта пояснительной записки;
- соблюдение сроков и порядка передачи начальнику Управления проекта постановления, проекта пояснительной записки;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела приёма и выдачи документов МФЦ несёт персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления несёт персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу специалисту Отдела учёта информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка подписания пояснительной записки;
- соблюдение срока и порядка визирования проекта постановления;
4.8. Заместитель главы администрации, председатель Комитета несёт персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка визирования проекта постановления;
- своевременность передачи постановления о заключении договора специалисту Отдела учёта;
4.9. Специалист общего отдела Администрации несёт персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка проведения процедуры согласования проекта постановления в порядке, установленном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград";
- своевременность изготовления необходимого количества копий постановления, передачи в соответствии с реестром рассылки сотрудникам Комитета.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несёт персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приёме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приёме документов.
4.11. Директор МФЦ несёт персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приёме документов.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов Отдела учёта, Комитета, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МФЦ и начальником Отдела учёта, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.