Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
МКУ городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Расписка
в приёме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о заключении от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (части жилого помещения)
Вход. N ___ от "___" ________ 20 ___ г., код услуги 028-42/у
Адрес заявителя: ___________________________________________________
Ф.И.О. представившего документы ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью), в
____________________________________________________________________
случае предоставления муниципальной услуги юридическому лицу помимо
____________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества представителя указывается полное
наименование юридического лица)
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче докум. заявителю |
Отметка о наличии |
|||||
Подлинных |
копий |
Подлинных |
В копиях |
Подлинных |
в копиях |
|||||
1. |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет - свидетельство о рождении либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
3. |
Справка о правообладателях части жилого помещения, передаваемого в собственность, выданная КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (в случае, если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" до 01.08.1999) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
4. |
Правоустанавливающий документ на часть жилого помещения, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН (в случае, если право возникло до 01.08.1999): |
|
|
|
|
|
|
|
||
а) документ, подтверждающий право собственности на часть жилого помещения (решение суда, вступившее в законную силу, о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный бюро технической инвентаризации, договор купли-продажи, засвидетельствованный нотариально, или иной документ, подтверждающий право собственности), либо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на часть жилого помещения, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствий с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН (регистрационное удостоверение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
6. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом) (при обращении представителя заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
7. |
Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (при обращении руководителя юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
8. |
Кадастровый паспорт объекта (части жилого помещения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
9. |
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект (часть жилого помещения) (выписка из ЕГРН) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
10. |
Свидетельство о государственной регистраций юридического лица (для юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
||||||||
|
|
|
|
- документы, которые заявитель должен представить самостоятельно |
Х |
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
___________________________________________ ______________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________
(дата выдачи расписки (указывается
сотрудником, принявшим документы)
___________________________________
(дата получения информационного письма
либо уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги (указывается
сотрудником, принявшим документы)
___________________________________
(дата получения результата (указывается
сотрудником, принявшим документы)
___________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
________________________________ ___________________________________
(должность сотрудника, выдавшего (подпись, фамилия, инициалы)
документы)
________________________________ ___________________________________
(дата выдачи (получения) (фамилия, инициалы, подпись лица,
документов) получившего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.