Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о заключении от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (части жилого помещения)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и структурного подразделения, организующего её предоставление. Органы и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется отделом учёта и контроля муниципального жилья управления учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра;
- ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ";
- ФГБУ "Кадастровая палата";
- Управление ФНС России по Калининградской области;
При взаимодействии с заявителем необходимо соблюдать запреты, установленные пунктом 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации о заключении договора купли-продажи доли, принадлежащей муниципальному образованию "Городской округ "Город Калининград", в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (части жилого помещения) (далее - постановление) либо
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 70 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте, электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется в случае неявки заявителя на 11 рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции), ст. ст. 244-252, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 32, 05.12.1994, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции), ст. ст. 549-551, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, 29.01.1996, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.1995, ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.1995;
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (в действующей редакции) "О государственной регистрации недвижимости", первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov, в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 29, 20.07.2015, ст. 4344, "Российская газета", N 156, 17.07.2015;
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (в действующей редакции) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998;
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 14, 08.04.2013, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их; получения заявителем, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность, для граждан, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении;
- правоустанавливающий документ на часть жилого помещения, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (в случае, если право возникло до 01.08.1999 года):
а) документ, подтверждающий право собственности на часть жилого помещения (решение суда, вступившее в законную силу, о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный бюро технической инвентаризации, договор купли-продажи, засвидетельствованный нотариально, или иной документ, подтверждающий право собственности), либо
б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на часть жилого помещения, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистраций в ЕГРН (регистрационное удостоверение).
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма запроса приводится в приложении N 1 (для юридического лица) и приложении N 2 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту, образец заполнения запроса приводится в приложении N 3 (для юридического лица) и приложении N 4 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, организационно-правовая форма (для заявителя - юридического лица);
- адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес) (для физического лица), юридический и фактический адреса (для юридического лица);
- номер контактного телефона;
- суть обращения, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, дата.
Запрос должен быть подписан заявителем лично.
В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей.
Запрос от имени юридического лица подписывает его руководитель либо иное уполномоченное на то лицо с приложением документов, подтверждающих полномочия.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращений к специалисту МФЦ;
- по почте;
- по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу: mfc@klgd.ru.
При направлении документов по почте копии документов, указанные в дефисах 2, 3 ("а" либо "б") п. 2.6 настоящего Административного регламента, должны быть нотариально засвидетельствованы. Документ, указанный в дефисе 1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, должен быть представлен в оригинале.
В случае обращения за получением муниципальной услуги по почте результат выдается заявителю только лично.
Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Электронные образы запроса и документов, представляемых с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, png. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- кадастровый паспорт объекта (части жилого помещения) - находится в распоряжении ФГБУ "Кадастровая палата";
- выписка из ЕГРН - находится в распоряжении Управления Росреестра;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - находится в распоряжении Управления ФНС России по Калининградской области;
- справка о правообладателях части жилого помещения, передаваемого в собственность, - находится в распоряжении КФ ФГУП "Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ".
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
При взаимодействии с заявителем необходимо соблюдать запреты, установленные п.п. 2, 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства (для физических лиц), наименования юридического лица, места нахождения организации (для юридического лица), наименования и адреса недвижимого имущества, подписи заявителя;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия на представление интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть обращения;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
- запрос и/или документы исполнены карандашом;
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на запросе.
- электронные образы документов, представляемые с запросом, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- наличие запрета на отчуждение жилого помещения либо нахождение данного помещения под арестом;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- объект не является муниципальной собственностью;
- наличие судебного спора в отношении жилого помещения;
- отсутствие в ФГБУ "Кадастровая палата" сведений в отношении жилого помещения (части жилого помещения), передаваемого в собственность;
- отсутствие волеизъявления собственника муниципального жилищного фонда на отчуждение объекта жилищных прав (части жилого помещения);
- отсутствие согласия заявителя на заключение договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (часть жилого помещения) в связи с несогласием с оценочной стоимостью объекта.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на жилое помещение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности).
2.11. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области notariat39.ru.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания заявителями приёма и приёма заявителей, к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учётом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела учёта и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приёма заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены туалетами и местом хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Приём заявителей осуществляется непосредственно у рабочих мест специалистов МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего приём заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты (окна) приёма заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалист МФЦ обеспечивается нагрудной карточкой (бэйджем) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приёма и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утверждённых решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приёме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются приём документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учётом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации;
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путём личного обращения;
- по почте;
- по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МФЦ;
- на официальном сайте Администрации;
- на Портале;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются приём документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте Администрации;
3) соответствие помещений, в которых осуществляются приём документов и выдача результата, и мест ожидания приёма санитарно- эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги её качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела учёта, участвующими в предоставлений муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлений услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела учёта, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в случае выбора способа получения результата лично заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в случае выбора способа получения результата по почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте, по электронной почте в случае выбора способа получения результата лично заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по электронной почте в случае выбора способа получения результата по электронной почте заявитель со специалистами МФЦ не взаимодействует.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста кол-центра МФЦ;
- с использованием официального сайта Администрации в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- время приёма на консультацию и график работы МФЦ;
- перечень оснований для отказа в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приёме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Специалистами Отдела учёта предоставляются консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
Специалисты Отдела учёта при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если у специалиста Отдела учёта, принявшего звонок, нет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырёх раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать чёткий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдаётся под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Состав действий, которые заявитель вправе совершить, и порядок их осуществления указаны в п. 3.3 настоящего Административного регламента.
2.17.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Приём запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приёма заявителей специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.4, 3.5, 3.9, 3.13, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учётом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.