Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учёта;
- рассмотрение запроса начальником Отдела учёта, назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для принятия решения о заключении договора купли-продажи, подготовка проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование и подписание проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- организация и проведение мероприятий по заключению муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, получение ответственным исполнителем отчёта об оценке по муниципальному контракту;
- подготовка проекта постановления о заключении договора;
- визирование, согласование, подписание проекта постановления о заключении договора;
- выдача (направление) заявителю постановления о заключении договора.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Заявителю в установленном порядке предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос по электронной почте при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлений в МФЦ запроса по электронной почте специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приёме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за приём и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днём получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приёме документов (в том числе путём размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения запроса и документов.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги".
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Приём, проверка, регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос о предоставлений муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), местонахождение организации написаны полностью, в запросе указан адрес недвижимого имущества, подлежащего отчуждению;
3) запрос не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- снимает копии с документов, представленных заявителем в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением запроса, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю (в случае поступления запроса по электронной почте распечатывает запрос и документы);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата заявителю;
- оформляет 2 экземпляра расписки в приёме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приёма запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием своей должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передаёт заявителю на подпись 2 экземпляра расписки в приёме документов (при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос, документы, расписку в приёме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- один экземпляр расписки в получении документов выдаёт заявителю;
- проставляет в регистрационной карточке АИС отметку о передаче запроса с комплектом документов и вторым экземпляром расписки в приёме документов начальнику Отдела учёта.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приёме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 8);
- передаёт проект уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приёме документов передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает проект уведомления об отказе в приёме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приёме документов в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии замечаний подписывает уведомление об отказе в приёме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.2. Специалист МФЦ:
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приёме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приёме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учётную карточку обращения в АИС;
- передаёт заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приёме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п.п. 3.4.2, 3.4.2.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие информации и сведений в запросе требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приёме документов) регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приёме документов (уведомления об отказе в приёме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приёме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учёта.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела учёта;
- передаёт запрос с комплектом документов начальнику Отдела учёта.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учёта:
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела учёта в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела учёта, назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела учёта:
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учёта, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передаёт специалисту Отдела учёта запрос и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учёта.
3.6.4. Критерием принятия решения являются поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры являются назначение специалиста Отдела учёта и передача ему запроса и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление начальником Отдела учёта на запросе резолюции и фамилии специалиста Отдела учёта с отметкой в регистрационной карточке СЭД и внесение в регистрационную карточку в СЭД отчёта о передаче специалисту Отдела учёта запроса и комплекта документов.
3.7. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для принятия решения о заключений договора купли-продажи, подготовка проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела учета запроса с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела учёта.
3.7.2. Специалист Отдела учёта:
- изучает запрос с комплектом документов;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- после направления запросов начальником Отдела учёта прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.7.3. Начальник Отдела учёта:
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде (либо на бумажном носителе) за своей подписью (при необходимости электронной цифровой подписью) в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3.1. Начальник Отдела учёта:
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела учёта о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий -30 минут.
3.7.4. Специалист Отдела учёта:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, информации, полученной по системе межведомственного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при наличии оснований для принятия решения о заключении договора купли-продажи, готовит два экземпляра проекта информационного письма (о продолжении процедуры рассмотрения запроса и проведении оценки передаваемого в собственность объекта);
- передает начальнику Отдела учёта два экземпляра проекта информационного письма (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела учёта (п.п. 3.7.2, 3.7.4), начальник Отдела учёта (п.п. 3.7.3, 3.7.3.1).
3.7.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.7. Результатом административной процедуры является проект информационного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление специалистом Отдела учёта подписи на проекте информационного письма либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Согласование и подписание проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела учёта проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.2. Начальник Отдела учёта:
- изучает проект информационного письма (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- при отсутствии замечаний ставит свою подпись на одном экземпляре проекта информационного письма (либо одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передаёт начальнику Управления два экземпляра проекта информационного письма (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Начальник Управления:
- изучает проект информационного письма (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта информационного письма (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передаёт подписанные документы специалисту Отдела учёта;
- вносит в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.4. Специалист Отдела учёта, получив два экземпляра информационного письма (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), передаёт их специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учёта (п. 3.8.2), начальник Управления (п. 3.8.3), специалист Отдела учёта (п. 3.8.4).
3.8.6. Критерием принятия решения является анализ проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.7. Результатом административной процедуры являются два подписанных экземпляра информационного письма (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание начальником Управления двух экземпляров информационного письма (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9. Выдача (направление) заявителю информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист МФЦ:
- регистрирует информационное письмо (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в АИС, проставляет на двух экземплярах информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует информационное письмо (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и прикрепляет электронный образ документа в АИС;
- в случае выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- в случае выдачи (направления) информационного письма делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате выдачи (направления) и устанавливает новую контрольную дату.
3.9.2.1. При указании заявителем способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично:
3.9.2.1.1. При обращений заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдаёт заявителю один экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- передаёт специалисту Отдела учёта второй экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.9.2.1.2. В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 11 рабочий день после наступления даты получения информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), указанной в расписке. Почтовое уведомление о вручении (либо корреспонденцию, не вручённую адресату) передаёт специалисту Отдела учёта для подшивки в дело.
3.9.2.2. При указании заявителем способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по почте:
- направляет один экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, указанный в расписке. Почтовое уведомление о вручении (либо корреспонденцию, не врученную адресату) передаёт специалисту Отдела учёта для подшивки в дело.
3.9.2.3. При указании заявителем способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по электронной почте:
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе или информационного письма электронной подписью;
- направляет заявителю в рабочий день, указанный в расписке, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Информационное письмо в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
3.9.5. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС (при выдаче (направлении) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление заявителем подписи на распечатанном из АИС бланке расписки в получении информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10. Организация и проведение мероприятий по заключению муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, получение ответственным исполнителем отчёта об оценке по муниципальному контракту.
Максимальный срок заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества - 20 календарных дней с даты подписания протокола подведения итогов торгов.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие технической документации на объект, подлежащий оценке.
3.10.2. Специалист Отдела учёта в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет формирование пакета документов и направление в комитет экономики финансов и контроля Администрации для размещения с целью заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения административного действия - 10 рабочих дней.
3.10.3. После заключения муниципального контракта независимый Оценщик проводит обследование и оценку муниципального имущества (согласно сформированному перечню объектов, подлежащих оценке), результаты которых отражаются в отчёте об оценке муниципального имущества (далее - отчёт об оценке).
Отчёт об оценке передаётся независимым оценщиком по акту приёма- передачи специалисту, ответственному за размещение муниципального заказа. Акт приёма-передачи подписывается обеими сторонами муниципального контракта.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учёта.
3.10.5. Критерием принятия решения являются характеристики объекта, подлежащего оценке.
3.10.6. Результатом административной процедуры является отчёт об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, подлежащего отчуждению.
3.10.7. Способом фиксации административной процедуры является подписание акта приёма-передачи отчёта об оценке.
3.11. Подготовка проекта постановления о заключении договора.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие отчёта об оценке.
3.11.2. Специалист Отдела учёта:
- готовит проект постановления, проект пояснительной записки;
- передаёт начальнику Отдела учёта проект постановления, проект пояснительной записки;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учёта.
3.11.4. Критерием принятия решения является отчет об оценке.
3.11.5. Результатом административной процедуры являются проект постановления, проект пояснительной записки.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление специалистом Отдела учёта подписи на проекте постановления, проекте пояснительной записки.
3.12. Визирование, согласование, подписание проекта постановления.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела учёта проекта постановления, проекта пояснительной записки.
3.12.2. Начальник Отдела учёта:
- рассматривает пояснительную записку, при отсутствии замечаний визирует проект документа;
- рассматривает проект постановления, при отсутствии замечаний визирует проект документа;
- передаёт начальнику Управления проект постановления, проект пояснительной записки;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.3. Начальник Управления:
- изучает пояснительную записку, при отсутствии замечаний подписывает её, визирует проект постановления;
- передаёт пояснительную записку и проект постановления заместителю главы администраций, председателю Комитета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчёт о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета:
- рассматривает пояснительную записку, визирует проект постановления;
- передаёт пояснительную записку, проект постановления специалисту общего отдела Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.5. Специалист общего отдела Администрации после регистрации проводит процедуру согласования проекта постановления в порядке, установленном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград".
После подписания постановления главой городского округа "Город Калининград" сотрудник общего отдела Администраций регистрирует постановление, изготавливает копии постановления согласно реестру рассылки и передаёт специалисту Комитета.
В случае необходимости выдачи заявителю постановления в виде электронного документа начальник общего отдела Администрации осуществляет заверение электронного образа постановления в электронном виде с использованием усиленной электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.12.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учёта (п. 3.12.2), начальник Управления (п. 3.12.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (п. 3.12.4), специалист общего отдела Администрации (п. 3.12.5).
3.12.7. Критерием принятия решения является содержание проекта постановления, пояснительной записки.
3.12.8. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление о заключении договора.
3.12.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация постановления в СЭД с присвоением номера и даты регистраций.
3.13. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела учёта копий постановления либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела учёта:
3.13.2.1. При получении копий постановления:
- подшивает в дело копию постановления;
- передаёт специалисту МФЦ необходимое количество копий постановления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.3. Специалист МФЦ:
3.13.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ копий постановления. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приёма и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приёма и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременной выдачи результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3.2. При указании заявителем способа получения результата лично:
3.13.3.2.1. При обращении заявителя в срок, указанный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдаёт заявителю результат предоставления муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, делает отметку в регистрационной карточке АИС о снятии запроса с контроля.
3.13.3.2.2. В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 11 рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке, делает отметку в регистрационной карточке АИС о снятии запроса с контроля. Почтовое уведомление о вручении (либо корреспонденцию, не врученную адресату) передаёт специалисту Отдела учёта для подшивки в дело.
3.13.3.3. При указании заявителем способа получения результата по почте:
- направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, указанный в расписке, делает отметку в регистрационной карточке АИС о снятии запроса с контроля. Почтовое уведомление о вручении (либо корреспонденцию, не врученную адресату) передаёт специалисту Отдела учёта для подшивки в дело.
3.13.3.4. При указании заявителем способа получения результата по электронной почте:
- направляет в рабочий день, указанный в расписке, заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела учёта (п. 3.13.2), специалист МФЦ, начальник отдела приёма и выдачи документов МФЦ, директор МФЦ (п. 3.13.3.1).
3.13.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры являются:
- вручение заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление заявителем подписи на распечатанном из АИС бланке расписки в приёме документов.
3.14. Действия, осуществляемые за рамками предоставления муниципальной услуги.
За рамками предоставления муниципальной услуги заявителями совместно со специалистами Отдела учёта осуществляются нотариальное удостоверение договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности и последующая государственная регистрация права собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.