Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления Муниципальной услуги по принятию решения о заключении от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объект жилищных прав (части жилого помещения), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление, Комитет, Администрация).
Под частью жилого помещения в данном Административном регламенте следует понимать часть жилого дома, часть квартиры, часть комнаты.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей выступают юридические и физические лица, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются участниками долевой собственности на жилые помещения, доля которых находится в собственности городского округа "Город Калининград", - сособственники объекта или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы муниципального казённого учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
1.3.2. Местонахождение МФЦ: 236040, г. Калининград, пл. Победы, 1.
График работы МФЦ:
- понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Местонахождение и график работы отдела учёта и контроля муниципального жилья Управления (далее - Отдел учёта):
236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8.
График работы Отдела учёта:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Приёмные дни для разъяснения специалистами Отдела учёта порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:
- понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00.
Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.3. Справочные телефоны МФЦ, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон МФЦ: 31-10-31;
- телефоны Отдела учёта: 92-39-27, 92-39-56;
- телефон Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59;
- телефон Калининградского отделения Калининградского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (далее - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"): 70-27-94;
- телефоны филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "Кадастровая палата"): 30-51-50, 30-51-95;
- телефон Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее - Управление ФНС России по Калининградской области): 99-03-90;
- телефоны нотариальных контор размещены на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области, указанном в п. 1.3.3.
1.3.4. Адреса официальных сайтов, электронной почты Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Официальный сайт Администрации: klgd.ru, раздел "Услуги".
Электронная почта МФЦ: mfc@klgd.ru.
Электронная почта Комитета: kmicom@klgd.ru.
Официальный сайт нотариальной палаты Калининградской области: www.notariat39.ru.
Электронная почта нотариальной палаты Калининградской области: np@notariat39.ru.
Официальный сайт Управления Росреестра: www.to39.rosreestr.ru.
Электронная почта Управления Росреестра: 39_upr@rosreestr.ru.
Официальный сайт Управления ФНС России по Калининградской области: www.r39.nalog.ru.
Официальный сайт ФГБУ "Кадастровая палата": www.to39.rosreestr.ru.
Электронная почта ФГБУ "Кадастровая палата": fgu39@u39.rosreestr.ru.
Официальный сайт КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": r39.rosinv.ru.
Электронная почта КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": kaliningradskaya_obl@rosinv.ru.
1.3.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалисту МФЦ, специалистам Отдела учёта;
- при обращении к специалисту МФЦ, специалистам Отдела учёта по телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента;
- при обращении в Комитет по почте;
- при обращении в Комитет по электронной почте;
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) www.gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации.
1.3.5.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ по телефону, также информация получается заявителями через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в МФЦ, на официальном сайте Администрации.
1.3.6.1. На информационном стенде в МФЦ размещается следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела учёта, номера телефонов Отдела учёта;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны;
- адрес официального сайта Администрации, содержащего Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Комитета, Администрации;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.6.2. На официальном сайте Администрации в разделе "Услуги" размещается следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела учёта;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- способы получения информации о местонахождений и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.