Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от "01".06.2018 г. N 532
Порядок
предоставления детализации расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" договорам и администрируемым источникам доходов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении детализации расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет, Администрация) договорам и администрируемым источникам доходов (далее - Детализация).
1.2. Детализация предоставляется Комитетом и/или муниципальным казенным учреждением городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) посредством программного комплекса SAUMI.
1.3. Предоставление Детализации осуществляется в соответствии с:
1.3.1. статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.3.2. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (в действующей редакции) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
1.3.3. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н (в действующей редакции) "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
1.3.4. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н (в действующей редакции) "Об утверждении порядка учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
1.4. Результатом исполнения Порядка является выдача Детализации.
1.5. Прием заявителя и выдача Детализации осуществляются в МФЦ по адресу:
236035, г. Калининград, площадь Победы, 1.
График работы МФЦ:
- понедельник-пятница с 08:00 до 20:00 (предпраздничные дни с 08:00 до 19:00);
- суббота с 08:00 до 17:00 (предпраздничные дни с 08:00 до 16:00);
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Справочный телефон специалистов МФЦ: 31-10-31.
Адрес Комитета: 236035, г. Калининград, площадь Победы, 1.
Электронный адрес Комитета: kmicom@klgd.ru.
2. Предоставление детализации
2.1. Основанием предоставления Детализации является обращение заявителя в МФЦ.
2.2. В качестве заявителей могут выступать:
1) физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заключившие с Комитетом и (или) Администрацией договоры:
- аренды земельных участков;
- аренды нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности;
2) представители вышеуказанных лиц (далее - заявители).
2.3. Способы предоставления Детализации:
2.3.1. при личном обращении к специалисту МФЦ;
2.3.2. при обращении в Комитет по электронной почте;
2.3.3. при обращении в Комитет с использованием услуг почтовой связи.
2.4. Для получения Детализации заявитель обращается в МФЦ с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспортом гражданина Российской Федерации либо иным документом, предусмотренным законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации).
В случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом), в случае обращения представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, представляется документ, подтверждающий полномочия (например, приказ, распоряжение о назначении на должность).
При обращении заявителя способом, указанным в подпункте 2.3.1, подготовка и выдача Детализации осуществляются в день обращения в ходе приема заявителя.
При обращении заявителя способами, указанными в подпунктах 2.3.2 и 2.3.3, регистрация запроса специалистом МФЦ и его рассмотрение Комитетом осуществляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Зарегистрированный запрос передается в Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
2.5. Специалист МФЦ:
2.5.1. устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, на основании полученного устного запроса осуществляет проверку наличия информации в базе данных программного комплекса SAUMI учета имущественных фондов;
2.5.2. формирует Детализации по критерию отбора "Арендатор" (F1 и F2 в операции движения) и выбирает всё имеющиеся ссылки (договор, решение суда, решение суда (штраф), штраф), по которым есть задолженность. Детализации по договорам формируются не менее чем за финансовый год.; Детализации по решениям судов, штрафам и решениям судов (штрафам) формируются за периоды начислений по решениям судов и штрафам (образцы Детализаций приведены в приложениях NN 2, 3, 4 к Порядку);
2.5.3. для заявителей, получивших Детализацию с информацией о задолженности для оплаты, специалист МФЦ выдает подготовленную посредством программного комплекса SAUMI квитанцию для оплаты "ПД4-сб-платеж по обяз., и пене" с указанием номера договора и реквизитов для оплаты задолженности (пример бланка приведен в приложении N 1 к Порядку);
2.5.4. в случае наличия оснований для отказа в подготовке и выдаче Детализации, указанных в пункте 3.1 Порядка, специалист МФЦ в устной форме уведомляет заявителя о выявленных препятствиях для предоставления Детализации.
3. Основания для отказа в предоставлении детализации
3.1. В подготовке и выдаче Детализации может быть отказано в следующих случаях:
- заявитель не входит в круг лиц, установленный пунктом 2.2;
- заявитель не является правообладателем объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается Детализация.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) администрации, МФЦ при рассмотрении запроса
4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации, МФЦ в досудебном и судебном порядке.
4.2. Жалоба может быть направлена по почте в Администрацию, МФЦ по адресу: 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1, по электронной почте Администрации cityhall@klgd.ru, электронной почте МФЦ mfc@klgd.ru, с использованием официального сайта Администрации www.klgd.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3. Жалоба на действия или бездействие должностных лиц Администрации, директора МФЦ подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (в действующей редакции) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются директору МФЦ, рассматриваются директором МФЦ в том же порядке, что и жалобы на действия или бездействие должностных лиц Администрации.
4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы по существу поставленных вопросов:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению либо не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
- в случае если в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.