В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-Ф "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Советский городской округ" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций" (далее Административный регламент).
2. Комитету имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа (Д.В. Стугирев) обеспечить исполнение административного регламента.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Советского городского округа от 31 мая 2017 года N 547 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства Стугирева Д.В.
5. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник".
Глава администрации |
Н.Н. Воищев |
Приложение N 1
к постановлению администрации
Советского городского округа
от "25" декабря 2017 г. N 1440
Административный регламент
администрации Советского городского округа предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Советского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций. (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур должностных лиц Комитета имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций, предоставляется Комитетом имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа (далее - Комитет) или муниципальным казенным учреждением Советского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3. В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо их представители (далее - Заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций.".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
2.2.1. Комитет:
- местонахождение Комитета: г. Советск, ул. Театральная, 3, кабинет 320,323,324; -телефон председателя Комитета: (40161) 40-042; телефон сотрудников Комитета: (40161) 40-060, (40161) 40-062, (40161) 40-064;
- адрес электронной почты администрации Советского городского округа (далее - администрация): admsov@baltnet.ru;
- официальный сайт Советского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.sovetsk.gov39.ru Режим работы: понедельник - пятница (с 8.00 до 17.00); обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Комитет осуществляет прием и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в рабочее время в соответствии с режимом работы.
2.2.2. МФЦ:
- место нахождения МФЦ: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3, каб. 123.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238750, РФ, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3, МКУ Советского городского округа "МФЦ"
Телефон: 8 (40161) 3-16-54
Адрес электронной почты МФЦ (e-mail): sovetsk@mfc39.ru.
Режим работы:
Понедельник с 8.00 до 18.00;
Вторник с 8.00 до 18.00;
Среда с 8.00 до 20.00;
Четверг с 8.00 до 18.00;
Пятница с 8.00 до 18.00;
Суббота с 8.00 до 15.00;
Без перерыва на обед.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляет собой документ, который позволяет заявителю установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с утвержденными эскизными проектами рекламной конструкции. Срок эксплуатации рекламной конструкции определен данным документом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
В течение 5 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги Администрация СГО возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует установленному образцу, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действую щей редакции);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в действующей редакции) "О рекламе";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента России от 15.06.1998 N 711 (в действующей редакции) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации");
- постановление Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст (в действующей редакции) "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- Решение окружного Совета депутатов Муниципального образования "Советский городской округ" Калининградской области от 29.02.2012 N 199 (ред. от 29.03.2012 N 205) "Об утверждении Правил благоустройства Муниципального образования "Советский городской округ";
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
1) заявку на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Советского городского округа.
В случае подачи заявки с комплектом документов представителем заявителя к заявке прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вместе с заявкой представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,
представляется заявление с указанием срока, на который собственник просит выдать разрешение;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности заявителя);
4) эскизный проект формата А4 или А3 в цвете устанавливаемой рекламной конструкции в 2 экземплярах;
5) технический проект рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, выполненный в лицензированной проектной организации (за исключением установки рекламной конструкции, не имеющей жесткого каркаса и узла крепления).
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами).
2.7. Заявление подается заявителем в управление делами администрации Советского городского округа или муниципальное казенное учреждение Советского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" совместно с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи Заявителя;
- отсутствие надлежаще оформленной доверенности (в случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя);
- документы исполнены карандашом;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе сведений о номере и дате регистрации правоустанавливающего документа на земельный участок;
- представление документов не в полном объеме;
- представление Заявителем утративших силу документов;
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: -подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества, последнее при наличии, для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименования и реквизитов документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименования регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- если запрос исполнен карандашом.
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта ("Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003");
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. Органы местного самоуправления городского округа вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Уведомление об отказе в приеме запроса оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 2 рабочих дней.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации в течение 12 дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо, которое направляется заявителю в установленном порядке.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина. Оплата производится на основании п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в действующей редакции). Государственная пошлина вносится заявителем на расчетный счет администрации Советского городского округа.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также в случае отзыва заявки заявителем до предоставления ему муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимаемая государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не возвращается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов и заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления в управление делами администрации.
2.15. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги специалистами Комитета или МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- по электронной почте.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи.
2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и МФЦ в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Рекомендуемое время личного устного информирования не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.17. Индивидуальное письменное информирование осуществляется направлением письма по почте либо на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения заявлений.
2.18.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
2.18.2. Места заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.18.3. Публичное информирование включает в себя размещение в инфокиоске в электронном виде, который находится в фойе первого этажа здания администрации, и на официальном сайте в сети Интернет следующей информации:
- режим работы и адрес Комитета и МФЦ;
- адрес сайта и адреса электронной почты администрации и МФЦ;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги; -порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя и специалистов Комитета и МФЦ.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступ заявителей к сведениям об услугах, размещенных в сводном реестре муниципальных услуг, предназначенных для распространения с использованием сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность заявителя подавать с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в том числе для инвалидов, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов;
- передача заявки с комплектом документов председателю Комитета (лицу, исполняющему функции председателя Комитета во время его отсутствия);
- согласование или отказ в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта;
- передача заявки с комплектом документов специалисту Комитета (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- визирование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3 в управление делами администрации (2 этаж, кабинет N 205).
В случае направления заявления в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1)текст заявления написан разборчиво, заявление подписано заявителем;
2)заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера в АИС МФЦ (автоматизированная информационная система);
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
После указанных процедур заявление поступает на рассмотрение в администрацию Советского городского округа.
3.3. Рассмотрение заявления и определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в администрацию советского городского округа.
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается главе администрации для рассмотрения и резолюции.
3.3.1. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами с резолюцией главы администрации направляется председателю Комитета для исполнения.
3.3.2. Председатель Комитета определяет специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает ему заявление и прилагаемые документы для исполнения.
3.3.3. Способом фиксации результата данной административной процедуры является визирование на заявлении с указанием фамилии специалиста Комитета и проставления даты.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги или сообщения об отказе.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступление всех ответов на межведомственные запросы.
3.4.1. Уполномоченный специалист Комитета проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за подготовку муниципальной услуги, готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе администрации городского округа.
3.4.2. После проверки документов и получения запрашиваемых сведений специалист Комитета формирует дело заявителя по согласованию проекта
3.4.3. Согласование, подписание, регистрация и рассылка документов, указанных в пунктах 3.4.1. и 3.4.2. настоящего регламента, осуществляется в порядке и сроки, установленные администрацией Советского городского округа.
3.4.4. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в журнале исходящей корреспонденции о направлении необходимого документа заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выдачи документов является поступление в Комитет подписанных главой администрации советского городского округа документов, перечисленных в пунктах 3.4.1. и 3.4.2 настоящего регламента.
3.5.1. Специалист Комитета или МФЦ, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
3.5.2. Специалист Комитета или МФЦ, делает запись в журнале учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в журнале учета. Специалист Комитета или МФЦ выдает документы заявителю.
3.5.3. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в книге учета выданных документов специалистом Комитета.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета в отношении специалистов Комитета, и директор МФЦ в отношении специалистов МФЦ. Периодичность осуществления контроля - по мере поступления обращений, но не реже одного раза в год.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и директором МФЦ.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Комитета.
Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и нормам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.6.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.6.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию или в МФЦ. Жалоба может быть представлена лично, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Советского городского округа, единого либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15-ти (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба, составленная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Жалоба должна быть подписана физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или представителем по доверенности.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
Главе администрации
Советского городского округа
Заявка
на выдачу разрешения на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории МО "Советский городской округ"
____________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем "Заявитель", в лице _________________________
свидетельство о государственной регистрации N __________ от ________
выдано _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Прошу разрешить размещение и эксплуатацию средства наружной рекламы
и информации на территории МО "Советский городской округ":
1. Вид средства наружной рекламы ___________________________________
2. Место размещения, включая ориентиры и размещение в пространстве
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Размеры: высота ____________________ ширина _____________________
4. Количество рекламных экспозиций _________________________________
5. Площадь каждой рекламной экспозиции _____________________________
6. Используемые материалы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Способ крепления ________________________________________________
8. Подсвет (освещение) _____________________________________________
9. Изготовитель ____________________________________________________
Настоящим заявитель гарантирует размещение и эксплуатацию средств
наружной рекламы и информации в соответствии с поданной заявкой и
согласованной документацией, согласно ст. 19 Федерального закона
от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в действующей редакции).
Юридический адрес и телефон Заявителя ______________________________
____________________________________________________________________
Подпись заявителя ________________________ (________________________)
"___" ___________ 20___ г.
МП
Регистрационный номер _____ от ____________ 20____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
Российская Федерация
Калининградская область
Администрация Советского городского округа
Отдел архитектуры и градостроительства
Паспорт рекламного места
Регистрационный номер
N _____ от "___" ___________ 201___ г.
Выдан: _____________________________________________________________
наименование организации
____________________________________________________________________
Реквизиты собственника рекламной конструкции: (юридический адрес,
телефон, директор)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Разрешенные виды деятельности: размещение, установка и эксплуатация
технических средств стабильного территориального размещения наружной
рекламы (отдельно стоящих рекламных конструкций).
Адрес (местонахождение) рекламного места (с привязкой к капитальному
строению, ориентиры):
ул.
____________________________________________________________________
ориентир
____________________________________________________________________
Описание рекламоносителя:
- Тип рекламоносителя ______________________________________________
(отдельно стоящий, настенный, растяжка и т.д.)
- Площадь рекламного поля ___________ кв. м
- Технические характеристики
____________________________________________________________________
(конструкции; материалы, из которых изготовлена реклама;
способ крепления и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Освещение __________________________________________________________
(внутреннее, внешнее)
- Предприятие изготовитель рекламной конструкции ___________________
____________________________________________________________________
(наименование, лицензия, сертификат)
Обязательной частью настоящего паспорта рекламного места является
согласованный в установленном порядке техно-рабочий проект рекламной
установки.
Срок действия документа - 5 лет.
Председатель комитета
имущественных и земельных отношений,
архитектуры и градостроительства __________________ Д.В. Стугирев
подпись
МП
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
Согласие
на обработку персональных данных заявителя при предоставлении муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Советский городской округ"
г. Советск |
"___" ___________ 201__ г. |
Я, |
, |
|
(Фамилия, Имя, Отчество полностью) |
|
серия |
|
N |
|
(вид документа, удостоверяющий личность) |
выдан |
|
|
(кем и когда) |
Проживающий (ая) по адресу ____________________________________________________________
даю настоящее Согласие администрации муниципального образования "Советский городской округ", 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3 (Далее - Оператор) на обработку Оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую своей волей и в своем интересе.
При этом Согласие дается Оператору на использование персональных данных в процессе предоставлении муниципальной услуги, для получения необходимых документов или сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций.
Согласие распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени Оператору (далее - "Персональные данные") предусмотренная Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных данных".
Настоящее Согласие дается на срок предоставления муниципальной услуги, установленный Административным регламентом.
Оператор хранит персональные данные в течение срока хранения документов, установленного действующим законодательством России, а в случаях, предусмотренных законодательством, передает уполномоченным на то нормативно-правовыми актами органам государственным власти.
Настоящее Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими Персональными данными с учетом действующего законодательства.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей Уполномоченному лицу, а также третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, передачи Оператором принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу.
Подпись:
|
(Ф.И.О. полностью, подпись). |
Акт
согласования предполагаемого места размещения наружной рекламы (информации)
г. Советск |
"___" ______________ 201__ г. |
Размещение наружной рекламы (информации) |
|
наименование объекта |
|
адрес объекта |
|
рекламораспространитель |
Комиссия в составе:
Бурых А.Н.- заместителя главы администрации по городской инфраструктуре и ЖКХ Советского городского округа, председателя комиссии;
Членов комиссии:
Стугирев Д.В. - председателя комитета имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства,
Михеев С.В. - начальника управления имущественных и земельных отношений,
Черная И.В. - начальника управления городского хозяйства и реформирования ЖКХ установила следующее:
Схема расположения наружной рекламы (информации)
1. Местонахождение объекта -
2. Характеристика объекта -
3. Земельный участок -
Заключение
Размещение наружной рекламы |
|
|
рекламодатель |
по адресу |
|
возможно. |
Необходимые мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии |
|
А.Н. Бурых |
|
|
|
Члены комиссии |
|
Д.В. Стугирев |
|
|
С.В. Михеев |
|
|
И.В. Черная |
Согласовано:
Перечень согласовывающих заинтересованных организаций для каждого конкретного случая согласования определяется отделом архитектуры и градостроительства.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
Главе администрации
Советского городского округа
Заявка
на выдачу разрешения на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории МО "Советский городской округ"
________________________ООО "Светлый путь"__________________________
именуемый в дальнейшем "Заявитель", в лице генерального директора
_____________________Иванова Ивана Ивановича________________________
свидетельство о государственной регистрации N 3581185135573345
от 18 июля 1995 года________________________________________________
выдано межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 54 по
Калининградской области, серия 39 N 000189655555____________________
Прошу разрешить размещение и эксплуатацию средства наружной рекламы
и информации на территории МО "Советский городской округ":
1. Вид средства наружной рекламы штендер выносной
2. Место размещения, включая ориентиры и размещение в пространстве
ул. Ленина, 100
3. Размеры: высота 0,8 м; ширина 0,6 м
4. Количество рекламных экспозиций одна
5. Площадь каждой рекламной экспозиции 0,48 кв. м
6. Используемые материалы металлическая труба, ПХВ, пленка
самоклеящаяся
7. Способ крепления саморезами к металлическому основанию
8. Подсвет (освещение) отсутствует
9. Изготовитель Рекламное агентство "РЕКЛАМА" (г. Калининград,
ул. Белая, д. 4)
Настоящим заявитель гарантирует размещение и эксплуатацию средств
наружной рекламы и информации в соответствии с поданной заявкой и
согласованной документацией, согласно ст. 19 Федерального закона
от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в действующей редакции).
Юридический адрес и телефон Заявителя ул. Петрова, д. 1, кв. 1,
г. Советск, 238750, контактный телефон 8 900 111 11 11
Генеральный директор ООО Светлый путь" _________________ И.И. Иванов
подпись
"22" августа 2014 г.
МП
Регистрационный номер ___ от ____________ 20____ г.
Российская Федерация
Калининградская область
Администрация Советского городского округа
Отдел архитектуры и градостроительства
Паспорт рекламного места
Регистрационный номер
N 001 от "01 " января 2001 г.
Выдан: Иванова Ивана Ивановича
Реквизиты собственника рекламной конструкции: (адрес, телефон)
г. Советск, ул. Петрова, д. 1, кв. 1, тел. 8 900 111 11 11
Разрешенные виды деятельности: размещение, установка и эксплуатация
технических средств стабильного территориального размещения наружной
рекламы (отдельно стоящих рекламных конструкций).
Адрес (местонахождение) рекламного места (с привязкой к капитальному
строению, ориентиры):
ул. Ленина, 100
магазин "ПЕТЯ"
Описание рекламоносителя:
- Тип рекламоносителя - штендер выносной
- Площадь рекламного поля вывески - 0.48 кв. м
- Технические характеристики:
Металлический каркас, поликарбонат, самоклеящаяся пленка.
(конструкции; материалы, из которых изготовлена реклама;
способ крепления и т.д.)
- Освещение - отсутствует
- Предприятие изготовитель рекламной конструкции - РА "РЕКЛАМА"
Обязательной частью настоящего паспорта рекламного места является
согласованный в установленном порядке техно-рабочий проект рекламной
установки.
Срок действия документа - 5 лет.
Председатель комитета
имущественных и земельных отношений,
архитектуры и градостроительства _________________ Д.В. Стугирев
подпись
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 25 декабря 2017 г. N 1440 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования
Текст постановления официально опубликован не был