Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 26 апреля 2016 г. N 1110
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Во исполнение требований Федеральных законов N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрация постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" согласно приложению N 1.
2. Комитету архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации МО "Славский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" в соответствии с административным регламентом.
3. Управлению делами администрации МО "Славский городской округ" опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Славский городской округ" Кондратова Э.В.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
К.Б. Панфилов |
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 26 апреля 2016 года N 1110
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Славский городской округ" (далее - Администрация).
1.2.1. Прием и выдача документов по муниципальной услуге могут осуществляться через муниципальное казенное учреждение Славского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в случае заключения соответствующего соглашения о передаче полномочий на прием и выдачу документов.
1.2.2. Исполнитель муниципальной услуги - комитет архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации МО "Славский городской округ" (далее - Комитет).
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
1.3.1. Место нахождение Администрации: 238600, Калининградская обл., г. Славск, ул. Калининградская, д. 10.
1.3.1.1. Место нахождения Комитета: 238600, Калининградская обл., г. Славск, ул. Калининградская, д. 10, 3 этаж.
1.3.1.2. График работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-40163-3-19-55, 8-40163-3-19-77.
1.3.1.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.slavsk.info
1.3.1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте городского округа (www.slavsk.info);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в Администрации (Комитете):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.2. Место нахождение МФЦ: 238600 Калининградская обл., г. Славск, ул. Советская, д. 24б.
1.3.2.1. График работы:
Понедельник: с 08.00 до 17.00
Вторник: с 08.00 до 17.00
Среда: с 08.00 до 17.00
Четверг: с 08.00 до 20.00
Пятница: с 08.00 до 17.00
Суббота: с 08.00 до 16.00
Воскресенье: выходной день.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-40163-2-64-22.
1.3.2.2. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc39.ru.
1.3.2.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МФЦ, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте городского округа (http://www.mfc39.ru.);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в МФЦ:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности, оформленной надлежащим образом.
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Комитет и (или) МФЦ (в случае если муниципальная услуга оказывается через МФЦ):
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной надлежащим образом;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных Земельным Кодексом Российской Федерации прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности, и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи;
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - это изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера;
- МФЦ - окна приема и выдачи документов, консультирования заявителей;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом архитектуры, имущественных и земельных отношений (возможно привлечение подведомственных муниципальных унитарных предприятий для подготовки необходимых материалов).
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется МФЦ, в случае заключения соглашения о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка (далее - решение об утверждении схемы земельного участка);
2) отказ в выдаче решения об утверждении схемы земельного участка.
Решение об утверждении схемы земельного участка принимается в виде постановления администрации МО "Славский городской округ".
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции),
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции),
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (в действующей редакции);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителей";
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
В заявление указывается:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется заявка;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщиков (ИНН) при его наличии, номера контактных телефонов;
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), адрес регистрации юридического лица, адрес (место нахождения) его постоянного действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица
без доверенности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номера контактных телефонов;
- цель использование земельного участка;
- предполагаемые размеры;
- местоположение земельного участка.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется от руки или машинописным текстом, бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается, подтверждающий его полномочия (для представителя физического - доверенность, оформленная надлежащим образом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителю или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
2.6.1. Для получения решения об утверждении схемы расположения земельного участка заявитель вместе с заявлением представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителю, паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
2) правоустанавливающий документ на земельный участок, здание, или иное недвижимое имущество (при наличии на земельном участке), (предоставляется в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество находится в собственности заявителя);
3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная согласно приказу Минэкономразвития РФ от 27.11.2014 г. N 762;
Заявитель получает бланк заявления согласно приложению N 1 к Регламенту у специалиста Комитета или МФЦ при личном обращении либо самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Заявление на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
при личном обращении к специалисту Комитета или МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
по почте в адрес Администрации;
в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;
по электронной почте (в форме электронных документов)
при подаче заявления на получение муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образцы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF и RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
При подачи заявки на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Идентификация заявителя, подавшего заявку в электронном виде, регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Калининградской области, нормативными правовыми актами Администрации.
Электронные образы документов, представляемые с заявкой в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, предоставляемые с заявкой, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов по почте либо по электронной почте, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающий документ на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Электронная форма получения заявителем документов, указанных в первом, втором, третьем дефисах п. 2.7 настоящего Регламента, не предусмотрена.
В инспекции Федеральной налоговой службы России по Калининградской области выдаются свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
В Управлении Росреестра выдается свидетельство о государственной регистрации права на здание или иное недвижимое имущество (при наличии), находящееся на земельном участке и свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявке информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), для юридических лиц
- полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа);
- отсутствие у представителя заявителя, в случае подачи им заявки с комплектом документов при личном обращении, документа, подтверждающего полномочия;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Комитетом;
- отсутствие сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;
- наличие в заявке и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявка или прилагаемые к ней документы исполнены карандашом;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в заявлении, предоставленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, наличие документов, текст которых не поддается прочтению, несоответствие прилагаемых, в том числе в электронной форме, копий документов оригиналам;
2) предоставление неполного комплекта документов;
3) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
5) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым участкам;
6) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
7) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и выдача схемы расположения земельного участка;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства третьих лиц (доверенность, оформленная надлежащим образом).
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.11.1. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется кадастровым инженером на основании заключенного с заявителем договора подряда на выполнение кадастровых работ. Цена подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора путем составления твердой сметы.
2.11.2. Информация о размере платы за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в сети "Интернет".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 20 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием документов с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Администрации или МФЦ, присвоением номера и даты.
2.14.3. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Специалисты Комитета проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации не превышает 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты Комитета или МФЦ могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.16.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.16.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.4. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
2.16.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
2.16.5.1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещений.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. 3386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115)
2.16.5.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.16.5.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.16.5.4. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.17.1. Показателями доступности являются:
1) доступность помещений для заявителей;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений,
в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) доступность помещений для маломобильных групп граждан.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, консультацию, прием и выдачу документов, осуществляют специалисты МФЦ.
2.18.1.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.18.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.18.1.3. При поступлении в Администрацию документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.18.1.4. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
2.18.2. Получить консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.18.2.1. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.18.2.2. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Оказание консультации заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Комитет или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в Комитет.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.1.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок, и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению N 2 к Регламенту, и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном носителе.
В подтверждении получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Комитета:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После чего специалист Комитета направляет заявителя в управление делами Администрации для регистрации и приема заявления.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист многофункционального центра принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к представляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно п. 2.7. настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления заявления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 8 (восемь) дней.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. При поступлении заявления в Комитет, в случае наличия всех необходимых документов, соответствия представленных документов, специалист Комитета прикладывает к нему документы, и передает председателю Комитета.
3.5.2. Председатель Комитета своей резолюцией назначает исполнителя документа и не позднее следующего дня возвращает в Комитет на исполнение исполнителю.
3.5.3. Специалист Комитета, ответственный за подготовку решения об утверждении схемы расположения земельного участка, после получения документов, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за подготовку решения, в течение 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее письмо с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства РФ, Регламент.
Проект письма, указанный в пункте 3.5.3. раздела 3 Регламента, визируется председателем Комитета и передается на подпись главе администрации или первому заместителю главы администрации МО "Славский городской округ".
3.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче решения об утверждении схемы расположения земельного участка, специалист Комитета, ответственный за подготовку решения готовит проект решения (далее - Постановление) об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.5.5. Подготовленный проект Постановления специалист Комитета, ответственный за подготовку решения, согласовывает с должностными лицами (председатель комитета, начальник юридического отдела, начальник управления делами, заместители главы администрации) после чего представляет в управление делами администрации муниципального образования для передачи главе администрации на подпись.
Передача документов на всех стадиях подготовки осуществляется специалистом Комитета, ответственным за подготовку решения.
Подписанное Постановление регистрируется в "Журнале регистрации Постановлений администрации МО "Славский городской округ" специалистом управления делами и хранится в управлении делами.
3.5.6. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), либо по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются уполномоченным специалистом.
3.5.7. Результатом исполнения данной процедуры является подготовка и подписание, специалистом Комитета, исполнителем документа, решения об утверждении схемы расположения земельного участка или в случае представления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка через многофункциональный центр, решение направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.5.7.1. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выдачи решений об утверждении схемы расположения земельного участка не может превышать 30 (тридцать) дней.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Выдача решений об утверждении схемы расположения земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность, оформленная надлежащим образом).
При выдаче документов специалист Комитета знакомит заявителя с содержанием документов, и выдает их.
3.6.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются оригиналы решения об утверждении схемы расположения земельного участка (2 экземпляра) на бумажном носителе.
3.6.3. Оригинал решения об утверждении схемы расположения земельного участка и документы, указанные в п. 2.7. раздела 3 настоящего Регламента, передаются специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке на хранение в архив Комитета.
3.6.4. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ специалист Комитета:
- регистрирует решение об утверждении схемы расположения земельного участка в журнале регистрации;
- передает документы для выдачи в МФЦ в порядке и сроки, установленные заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры является вручение результата муниципальной услуги заявителю.
3.6.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Комитета председателем Комитета и ответственным за оказание муниципальных услуг заместителем главы администрации.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Комитета, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке председателю Комитета, главе администрации МО "Славский городской округ".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
Наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действия (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является глава администрации МО "Славский городской округ", заместитель главы администрации, курирующий деятельность Комитета.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации МО "Славский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории",
утвержденного постановлением
администрации МО "Славский городской округ"
от 26 апреля 2016 года N 1110
Главе администрации МО
"Славский городской округ"
________________________________________
от ____________________________________ *
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________________,
действуя на основании __________________
________________________________________
(Устава, положения, доверенности и т.п.)
От имени _______________________________
________________________________________
(наименование юридического лица)
N телефона _____________________________
Адрес __________________________________
________________________________________
(местоположение юридического лица)
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровой
карте, кадастровом плане территории по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта с указанием населенного пункта)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _____________________________;
2. _____________________________;
3. _____________________________.
________________ (__________________)
(подпись) (Ф.И.О.)**
"_____" _______________ 20____г.
* При представлении запроса юридическим лицом, его наименование, адрес, телефон и адрес электронной почты могут указываться на бланке письма.
** При представлении запроса юридическим лицом в реквизите "Подпись" указывается должность лица, подписавшего запрос.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории",
утвержденного постановлением
администрации МО "Славский городской округ"
от 26 апреля 2016 года N 1110
Расписка
о приеме документов (в случае первичного обращения)
Документы гр. _______________________________________________ принял.
Наименование документа |
Дата представления документа |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата повторного посещения _______________________.
Номер телефона ____________________________.
Режим работы комитета архитектуры, имущественных и земельных
отношений администрации МО "Славский городской округ"
____________________________________________________________________.
Специалист Комитета ____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории",
утвержденного постановлением
администрации МО "Славский городской округ"
от 26 апреля 2016 года N 1110
Уведомление
об отказе в приеме от заявителя документов для предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Исх. N ______ от "_____" ______________ 20_____г.
Дано заявителю
____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя либо
представителя
____________________________________________________________________
заявителя либо наименование юридического лица, Ф.И.О. представителя
юридического лица)
о том, что Вами на приеме ______________________________ предъявлены
(указать дату)
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории".
По результатам рассмотрения предоставленных документов на основании
____________________________________________________________________
(указывается пункт и реквизиты Регламента либо иного нормативного
правового акта)
Вам отказано в приеме документов в связи с _________________________
(указать причину отказа)
Председатель Комитета ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 26 апреля 2016 г. N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Славский городской округ" от 10 декабря 2021 г. N 2552 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 5 марта 2021 г. N 341
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 19 марта 2019 г. N 919
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления