Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов (приложение N 1);
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт земельного участка - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Лицо, уполномоченное на подписание запросов и получение ответов рассматривает проекты запросов и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за электронной цифровой подписью или на бумажном носителе:
- в Управление Росреестра для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация посредством электронной почты.
3.3.2. Заявитель вправе подать уведомление посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ уведомления посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший уведомление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, оформляет и направляет расписку о приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области;
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее уведомление с приложенным кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии) в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готовых промежуточного результата и результата, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема уведомления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов и директор МФЦ (лицо, его замещающее).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса и предоставленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами уведомления и документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Директор МФЦ:
- направляет регистрационную карточку, запроси комплект документов начальнику общего отдела Администрации (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.6.3. Начальник общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.6.4. Начальник отдела:
- организует прием документов от начальника общего отдела Администрации.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, начальник общего отдела Администрации, начальник Отдела.
3.6.6 Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7.2. Директор МФЦ, передает зарегистрированное запрос заявителя с комплектом документов начальнику общего отдела Администрации, а начальник общего отдела Администрации начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику общего отдела Администрации в журнале передачи.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами и резолюцией главы администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с приложенными документами: кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии), назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий -в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами: кадастровым паспортом земельного участка (кадастровой выпиской о земельном участке) (при наличии) специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- отметка в журнале о получении документов;
3.8. Подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела уведомление с приложенными документами: кадастровым паспортом (кадастровой выпиской) земельного участка (при наличии).
3.8.2. Специалист Отдела:
- в случае, если заявителем представлен запрос без приложенного кадастрового паспорта (выписки из кадастрового паспорта) земельного участка, составляет проект запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области с просьбой предоставить кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
- составляет проект межведомственного запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- составляет проект межведомственного запроса в Управление Росреестра.
Максимальный срок выполнения административных действий -не позднее пятого рабочего дня с момента получения документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, из Управления ФНС России по Калининградской области (при наличии), из Управления Росреестра ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Специалист Отдела:
- готовит проект постановления о предоставлении земельного участка с сопроводительным письмом в адрес заявителя либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении земельного участка с сопроводительным письмом в адрес заявителя либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела для согласования и организации подписания у главы администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий -не позднее 25 дней с момента обращения заявителя.
3.8.7. Критерием принятия решения являются:
- поступивший кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
- наличие оснований для подписания постановления о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подготовленный в бумажном виде проект постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка к визированию и согласованию.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- готовит проект постановления о предоставлении земельного участка либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет специалиста Отдела о подготовке 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении земельного участка либо 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в регистрационной карточке.
3.9. Подписание и регистрация постановления о предоставлении земельного участка либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для подписания у главы Администрации 1 экземпляра постановления о предоставлении земельного участка либо 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов и 1 экземпляр постановления о предоставлении земельного участка либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе Администрации (лицу, его замещающему) для подписания;
- после подписания 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении земельного участка с сопроводительным письмом либо 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги у главы Администрации (лица, его замещающему), передает документы начальнику общего отдела Администрации для учета и присвоения порядкового номера постановлению либо 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение двух рабочих дней с момента передачи проекта постановления либо 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела начальнику Отдела.
3.9.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр постановления о предоставлении земельного участка либо 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- после подписания передает 1 экземпляр постановления о предоставлении земельного участка либо 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий -не позднее второго рабочего дня с момента передачи постановления либо 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела главе Администрации.
3.9.4. Специалист Отдела:
- передает 1 экземпляр постановления о предоставлении земельного участка специалисту общего отдела Администрации либо 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для регистрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Специалист общего отдела Администрации:
- регистрирует постановление о предоставлении земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, его замещающее), специалист Отдела, специалист общего отдела.
3.9.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект постановления о предоставлении земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.8.1. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) 1 экземпляра постановления о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление оттиска печати общего отдела Администрации на 3 экземплярах копий постановления о предоставлении земельного участка.
3.9.8.2. Начальник общего отдела Администрации передает специалисту Отдела постановления о предоставлении земельного участка, либо 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главой Администрации (лица, его замещающего), оттиск печати Администрации на 4 экземплярах копий постановления о предоставлении земельного участка, дата их подписания либо подпись главой Администрации 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист общего Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
В срок не позднее 18 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата (промежуточного результата), указанной в расписке (дате окончания срока предоставления результата (промежуточного результата) муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления готового результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю промежуточного результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ (лицом, его замещающим) промежуточного результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4. При обращении заявителя за получением промежуточного результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на копии экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю промежуточного результата муниципальной услуги либо
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий -в течение рабочего дня.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего отдела, специалист МФЦ.
3.10.6. Критериями принятия решения являются поступление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.7. Результат административной процедуры.
3.10.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на копии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо возвращение уведомления и письма в связи с невозможностью вручения.
3.11. Подготовка проекта договора купли - продажи земельного участка.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела 3 экземпляров заверенной копий постановления о предоставлении земельного участка, подписанных главой администрации (лицом, его замещающим).
3.11.2. Специалист Отдела:
- готовит проект договора купли - продажи земельного участка в 3 экземплярах;
- передает экземпляры проекта договора купли-продажи земельного участка начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение двух рабочих дней с момента получения заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка.
3.11.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является подписанное главой администрации постановление о предоставлении земельного участка.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры является подготовка проектов в бумажном виде, свидетельствующая о готовности проекта договора купли - продажи земельного участка.
3.11.5.2. Специалист Отдела:
- передает экземпляры проекта договора купли - продажи земельного участка начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.12. Подписание проекта договора купли - продажи земельного участка.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданного специалистом Отдела для подписания у главы Администрации договора купли - продажи земельного участка в 3 экземплярах.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает для подписания главе администрации проект договора купли - продажи земельного участка в 3 экземплярах;
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.12.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра проекта договора купли - продажи земельного участка;
- передает подписанные 3 экземпляра договора купли - продажи земельного участка начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение двух рабочих дней с даты предоставления документов на подпись.
3.12.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) - передает подписанные 3 экземпляра проекта договора купли - продажи земельного участка (лицу, его замещающему) специалисту Отдела.
3.12.5. Специалист Отдела:
- обращается к начальнику общего отдела для проставления оттиска печати Администрации на всех экземплярах подписанных проектов договора.
3.12.6. Начальник общего отдела Администрации:
- проставляет оттиск печати Администрации на всех экземплярах подписанных проектов договора и передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.12.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект договора купли-продажи земельного участка.
3.12.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.8.1. Результатом административной процедуры являются подписание главой Администрации 3 экземпляров проекта договора купли - продажи земельного участка с оттисками печати Администрации.
3.12.8.2. Глава Администрации (лицо, его замещающее) передает 3 экземпляра проекта договора купли - продажи земельного участка начальнику Отдела.
3.12.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает 3 экземпляра проекта договора купли - продажи земельного участка специалисту Отдела.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего), дата подписания на 3экземплярах проекта договора купли - продажи земельного участка.
3.13. Выдача (направление) постановления о предоставлении земельного участка, проекта договора купли - продажи земельного участка.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации 3 экземпляра договора купли - продажи земельного участка.
3.13.2. Специалист Отдела:
- осуществляет брошюровку договора купли - продажи земельного участка с заверенной копией постановления о предоставлении земельного участка;
- регистрирует договора купли - продажи земельного участка журнале;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 3 экземпляра заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка, 3 экземпляра договора купли - продажи земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.3.1. В случае получения 3-х экземпляров заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка, 3-х экземпляров договора купли - продажи земельного участка:
- сканирует постановление о предоставлении земельного участка, договор купли - продажи земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.13.3.2. В срок не позднее 18.00 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 3 экземпляров заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка, 3 экземпляров договора купли - продажи земельного участка.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.13.3.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, 3 экземпляра заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка, 3 экземпляра договора купли - продажи земельного участка.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата, указанной в расписке, 3 экземпляра заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка, 3 экземпляра договора купли - продажи земельного участка;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в общий отдел Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.13.2), специалист МФЦ (п. 3.13.3.).
3.13.5. Критериями принятия решения являются поступление 3 экземпляров заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка, 3 экземпляров договора купли - продажи земельного участка, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.6. Результат административной процедуры.
3.13.6.1. Результатом административной процедуры является получение заявителем 3 экземпляров заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка, 3 экземпляров проекта договора купли - продажи земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 3 экземпляров заверенных копий постановления о предоставлении земельного участка, 3 экземпляров проекта договора купли - продажи земельного участка или возврат письма с невозможностью его вручения адресату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.